Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.03.2025 в 12:06, Alex433 сказал:

ClarionGuard заливать раскоксовку через отверсие для форсунки. 

Если сейчас в бак добавляю Керопур 3899с можно добавлять 331 совместно?

Хотел комплексно провести процедуру.

431 в масло, погонять, потом сразу же в цилиндры 019. Так как раскоксовывать придётся по одному цилиндру, думаю на время процедуры подкинуть подогреватель, чтобы мотор не остывал.

На Озоне через пару недель появится продукция?

Раскрыть  

Зачем вам смешивать 331? Вы мне задаете вопросы, как буд-то я химик и знаю про все соединения в мире, которые можно добавлять в бак. Что можно смешивать, а что нельзя. Наверно можно. 

Продукция будет во второй половине марта. 

Ссылка на сообщение

Мой личный результат

200-331 в бак

100-033 на 2 часа обороты 1500

100-431 на 3 часа обороты 1500

на следующий день 100-431 на 4 часа обороты 1500-2000

Благодарю Максима за химию

incollage_save.jpeg

Ссылка на сообщение
  03.03.2025 в 17:15, parand сказал:

После этой фазы, изменения заметные были?

Раскрыть  

Она по низкотемпературным отложениям, я не заглядывал в поддон после этого этапа тк год назад снимал его и все вычищал 

результат сверху под заливной после всех этапов 

 

incollage_save.jpeg

Ссылка на сообщение
  03.03.2025 в 12:06, Alex433 сказал:

заливать раскоксовку через отверсие для форсунки. 

Раскрыть  

а если пойти другим путем?

Ссылка на сообщение

Горловина - это замечательно. Хотелось бы реалий: был масложор - не стало масложора, проехал уже 5ткм.

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 02:46, Serg_go сказал:

Горловина - это замечательно. Хотелось бы реалий: был масложор - не стало масложора, проехал уже 5ткм.

Раскрыть  

Масложор зависит от многих факторов. Не только кольца. Лак и кокс на кольцах это высокотемпературные отложения. Если состав так моет лак, то и кольцо освобождает. Есть видео разбора UZ мотора после 431

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
  03.03.2025 в 19:28, WeR сказал:

а если пойти другим путем?

Раскрыть  

Можно машину на бок завалить или мотор снять и на бок положить. Можно в коллекторе отверстий насверлить или же снять его. Можно вместо свечи вкрутить переходник с краном. Снять форсунки в гаражных условиях вижу как самый простой способ. В рамках СТО можно много чего придумать.

Ссылка на сообщение
  05.03.2025 в 04:20, Alex433 сказал:

Можно машину на бок завалить или мотор снять и на бок положить. Можно в коллекторе отверстий насверлить или же снять его. Можно вместо свечи вкрутить переходник с краном. Снять форсунки в гаражных условиях вижу как самый простой способ. В рамках СТО можно много чего придумать.

Раскрыть  

А надо? Залейте пару раз 431 на 500 км. Предварительно промыть 033

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
  05.03.2025 в 04:50, ClarionGuard сказал:

А надо?

Раскрыть  

Это уже другой вопрос.
Думаю, что затестирую 431 как появится на Озоне. Мотор не должен быть сильно загажен, т.к. интервалы замены масла 5 т. км. Больше интересует эффект раскоксовки.
На самом деле причина масложора не установлена пока что, поэтому хочу попробовать для начала раскоксовать, если не поможет, то дальше копать. После установки контрактного мотора масло не расходовал вообще, тысяч через 30 появился расход, который прогрессирует. Грешил на турбину, отремонтировал, исключил. Под подозрением колпачки, либо поршневая. Сейчас на моторе пробег чуть больше 100, а контрактные продаются с таким пробегом, и при этом не жрут масло. Подозрение на лопнувшие перегородки поршней, но компрессия ровная по всем цилиндрам. При этом отсутствие дыма как под нагрузкой, так и после прогазовки работы на ХХ. В даунпайпе спорт катализатор, но при его плотности думаю, что масло там сильно не задерживается, и однозначно должно быть заметно дымление. Бежать масло нигде не бежит. Пока что пытаюсь выявить причину. 

Ссылка на сообщение
  05.03.2025 в 04:20, Alex433 сказал:

В рамках СТО можно много чего придумать.

Раскрыть  

да вы батенька затейник.:sarcastic:

в я бы сделал так, в старое масло присадку и помыть, потом 2 банки 431 в новое в статике, в это время помыть впуск через дроссель, хорошим объемом аппаратом и  потом топливную аппаратом, промыть масляную и в свежее 431 покататься...

 

Ссылка на сообщение

WeR ну так эксперименты это ж интересно. Не хотелось бы чтобы мотор лёг конечно. Перед зимой использовал Гринол. Но объективно оценить результат не получилось, по причине смены режима езды. 1000 назад залил Лукойл Генезис с ним 10% Синтолюкса. Говорят, что тоже отмывает. 200км назад залил долгоиграющую промывку Хадо. Планирую всё это слить, залить дешёвое масло (на такой случай припасено 20л Роснефти), с Гринолом в этот раз (т.к. уже закуплен, а 431 пока ещё нет на Озоне. Очень жду), промыть в статике, потом снова чистое с промывкой 5 минуткой, далее по результату либо опять Лукойл с Синтолюксом, либо ещё раз промыть чистым маслом.

Покатаю снова Генезис в районе 1000, буду смотреть за угаром. Думаю, что через 1000 залью 431 и буду мыть в динамике, сравню результат. 

Крышки клапанов снимать не планирую, т.к. нужды нет, думаю что залезу дешевеньким эндоскопом через отверстие в КК для заливной горловины. Если получится нормально зафиксировать до и после, то обязательно выложу фото, так же отпишусь по результатам. 

Для сравнения перед каждой итерацией делаю отбор масла в пробирки.

Ссылка на сообщение
  05.03.2025 в 07:16, WeR сказал:

помыть впуск через дроссель

Раскрыть  

В этом нет необходимости. Так как не очень давно производил замену турбины, впуск был отмыт, так же перед коллектором стоит сепаратор, масло если и попадает, то в малом количестве. При смене масла снимаю куль и сливаю масло с отстойника. Дроссель чистый.

Ссылка на сообщение
  05.03.2025 в 17:23, Alex433 сказал:

WeR ну так эксперименты это ж интересно. Не хотелось бы чтобы мотор лёг конечно. Перед зимой использовал Гринол. Но объективно оценить результат не получилось, по причине смены режима езды. 1000 назад залил Лукойл Генезис с ним 10% Синтолюкса. Говорят, что тоже отмывает. 200км назад залил долгоиграющую промывку Хадо. Планирую всё это слить, залить дешёвое масло (на такой случай припасено 20л Роснефти), с Гринолом в этот раз (т.к. уже закуплен, а 431 пока ещё нет на Озоне. Очень жду), промыть в статике, потом снова чистое с промывкой 5 минуткой, далее по результату либо опять Лукойл с Синтолюксом, либо ещё раз промыть чистым маслом.

Покатаю снова Генезис в районе 1000, буду смотреть за угаром. Думаю, что через 1000 залью 431 и буду мыть в динамике, сравню результат. 

Крышки клапанов снимать не планирую, т.к. нужды нет, думаю что залезу дешевеньким эндоскопом через отверстие в КК для заливной горловины. Если получится нормально зафиксировать до и после, то обязательно выложу фото, так же отпишусь по результатам. 

Для сравнения перед каждой итерацией делаю отбор масла в пробирки.

Раскрыть  

Вы собираетесь лить 431 в масло, которое уже работало в двигателе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...