Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.03.2025 в 05:16, ClarionGuard сказал:

3 часа на оборотах 2000

431 в масло 15w40. 2 банки

 

IMG_20250304_114344_548.jpg

IMG_20250304_114347_734.jpg

А какой двигатель, объем картера? 15W40 у меня мотор стуканет от него... Прописано лить 0W20 если)))

Ссылка на сообщение

Вопрос (инструкцию читал, если что). (Двигатель FB20 2.0 (5 литров в картере)МКПП Субару XV 2014 г. пробег 107 тысяч.) Промываю с прошлой весны (начал с мягкой промывки лавр) по причине масложора 1 литр на 2000 км. C SL109, BG109 уже промывал в октябре 2024 ( часа два в общем, тройная была - три банки по 40-50 минут каждая) , далее катался на Hi-Gear 2206s и заливал присадки в топливо 6 раз подряд, по очереди (для клапанов, камеры сгорания, топливной системы, катализатора)))), (после чего расход масла упал до 300 мл на 2000 км). В конце февраля текущего года с SL 109 premium промывал еще раз (час молотила с оборотами и на холостую) (пока не замерял расход). То есть ДВС внутри теперь вряд-ли грязный...)) Но хочу домыть кольца, так сказать, контрольным выстрелом, поскольку результаты по тестам Тоскина прям радуют.

Собственно сам вопрос - по схеме №1 инструкции нормально будет? То есть одну банку 431 и катаюсь 2000 км, верно?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Polarnik сказал:

А какой двигатель, объем картера? 15W40 у меня мотор стуканет от него... Прописано лить 0W20 если)))

Не стуканет

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Polarnik сказал:

Вопрос (инструкцию читал, если что). (Двигатель FB20 2.0 (5 литров в картере)МКПП Субару XV 2014 г. пробег 107 тысяч.) Промываю с прошлой весны (начал с мягкой промывки лавр) по причине масложора 1 литр на 2000 км. C SL109, BG109 уже промывал в октябре 2024 ( часа два в общем, тройная была - три банки по 40-50 минут каждая) , далее катался на Hi-Gear 2206s и заливал присадки в топливо 6 раз подряд, по очереди (для клапанов, камеры сгорания, топливной системы, катализатора)))), (после чего расход масла упал до 300 мл на 2000 км). В конце февраля текущего года с SL 109 premium промывал еще раз (час молотила с оборотами и на холостую) (пока не замерял расход). То есть ДВС внутри теперь вряд-ли грязный...)) Но хочу домыть кольца, так сказать, контрольным выстрелом, поскольку результаты по тестам Тоскина прям радуют.

Собственно сам вопрос - по схеме №1 инструкции нормально будет? То есть одну банку 431 и катаюсь 2000 км, верно?

Я не знаю вашего состояния двигателя. Как я могу сказать верно или нет? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ClarionGuard сказал:

Я не знаю вашего состояния двигателя. Как я могу сказать верно или нет? 

Что именно нужно знать, чтобы домыть кольца?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

И на вопросы какая разница, вы мне докажите, я отвечать не буду.

В целом иного ответа я и не ожидал, всё же думал может быть вы в этом разбираетесь, но да ладно.
Давайте тогда называть вещи своими именами, если вы людям которые в этом разбираются поставили ТЗ, а после зарегистрировали в России бренд, то вы пишите, что являетесь дистрибьютором, а не производителем или разработчиком, это смешно, уже не один человек задаёт вопросы, вы не можете ничего ответить, кроме как "В инструкции написано так". То что вы торговали разной химией это говорит лишь о том, что вы своего рода перекуп, которым может стать любой человек заинтересованный в прибили, наладив поставки, не более того.
Если продукт действительно работает так как заявлено, спасибо Китайцам.
Продукт протестирую, отпишусь без предвзятого отношения, но конкретно с вами никому не советовал бы строить бизнес, либо налаживать какие-либо поставки. Думаю те кто следит за темой, уже поняли вашу сущность.
Засим откланяюсь, у меня всё.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, WeR сказал:

один мотор убили, второй добиваете...

Громкое заявление, интересно откуда такая информация, хотя это не очень важно, каждый волен создавать в своей голове фантомную информацию.
Кстати, по поводу "добиваете" это походу про вас.

 

6 часов назад, WeR сказал:

фото материалов для простой раскоксовки.:praising:

1.jpeg

Если это у вас "простая раскоксовка", то я извиняюсь конечно:rofl:
Тут уже капиталка просится судя по количеству химии:Cherna-facepalm: Боюсь представить, что там внутри творится:ohmy:
К сумме покупке всего этого если добавить ещё немного, то можно уже сделать большое ТО с заменой колец и колпачков. Попутно отдефектовав всё в целом, и быть уверенным, что мотор будет действительно работать, а не заниматься ерундой, но вы видимо мега раскоксовщик:lol:
Собственно, вижу что вы тут в каждой бочке затычка по поводу и без, дискутировать особого смысла не вижу, так что как говорится всех благ, любви, удачи. Продолжаю наблюдение :ph34r:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Что именно нужно знать, чтобы домыть кольца?

Если почитаете тему с самого начала, у него для всех типовые ответы из серии нужно делать как в инструкции, и как я могу дать совет, если я не видел Ваш мотор. 

Тоже мучаюсь с оппозитником, только с EJ20. Тоже уже мыл, только Гринолом. Но результат объективно оценить не могу, т.к. изменились условия эксплуатации в зимний период. Планирую 431 залить и покатать в щадящем режиме. Думаю в районе 1000 км плюс-минус. надо всё же контролировать загрязнённость масла. Ну а дальше по обстановке. Думаю Вам для промывки можно использовать вязкость 0-30, разбавится промывкой будет плюс-минус 0-20, вероятнее всего, но это не точно. если принципиально можете в яндексе найти калькулятор Видмана и посчитать вязкость при смешивании масла с промывкой. Только надо узнать какая вязкость у даннной промывки. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex433 сказал:

Только надо узнать какая вязкость у даннной промывки. 

В этой теме есть информация. Кому надо, тот прочитает всю тему) Тем более, что промывка ДВС, это не фильтр поменять) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

Есть четкая инструкция - 431 в новое масло. И на вопросы какая разница, вы мне докажите, я отвечать не буду. 

Очень грамотно. :good2:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

В этой теме есть информация

Вот мне помнится, что попадалась, но теперь уже не помню где.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

Громкое заявление, интересно откуда такая информация,

попробую процитировать товарища  @Alex433

"..На самом деле причина масложора не установлена пока что, поэтому хочу попробовать для начала раскоксовать, если не поможет, то дальше копать. После установки контрактного мотора масло не расходовал вообще, тысяч через 30 появился расход, который прогрессирует. Грешил на турбину, отремонтировал, исключил. Под подозрением колпачки, либо поршневая. Сейчас на моторе пробег чуть больше 100, а контрактные продаются с таким пробегом, и при этом не жрут масло..."

1 час назад, Alex433 сказал:

сли это у вас "простая раскоксовка", то я извиняюсь конечно:rofl:

да, это была не самая сложная машина..

1 час назад, Alex433 сказал:

Тут уже капиталка просится судя по количеству химии

мы в работу не берем машины, которым нужна капиталка.

1 час назад, Alex433 сказал:

Боюсь представить, что там внутри творится:ohmy:

уже все красиво, фото до и после выкладывал..

1 час назад, Alex433 сказал:

К сумме покупке всего этого если добавить ещё немного, то можно уже сделать большое ТО с заменой колец и колпачков.

у вас все впереди, стоимость контрактника с заменой уже знаете.

1 час назад, Alex433 сказал:

Попутно отдефектовав всё в целом, и быть уверенным, что мотор будет действительно работать,

грязное,  не значит неисправное, он работает отлично, с учетом возрастных ограничений.

1 час назад, Alex433 сказал:

Собственно, вижу что вы тут в каждой бочке затычка по поводу и без, дискутировать особого смысла не вижу, так что как говорится всех благ, любви, удачи.

спасибо, только кто то вопросы задает, а кто то на них отвечает. я вам написал что можно сделать ,  что бы получить результат.  что вы будете  делать и как,вам виднее, ваша машина.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polarnik сказал:

Прописано лить 0W20 если)))

где прописано?

 

5 часов назад, Polarnik сказал:

То есть одну банку 431 и катаюсь 2000 км, верно?

не совсем. было написано про пробег уже не раз.  может вам и 500 будет много, надо наблюдать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

где прописано?

 

не совсем. было написано про пробег уже не раз.  может вам и 500 будет много, надо наблюдать.

1.В руководстве по эксплуатации. Но можно и 5/30, в качестве альтернативы и даже 5/40. Но я на Крайнем Севере, поэтому лил всегда 0/20 ну ещё пару раз 0/30.

2. А что значит "может и 500 много"? Типа можно навредить? Пробег у меня 107 тысяч. Если в инструкции к промывке указано катать 2-2,5 тыс, то как может быть 500 много? И что значит "наблюдать"? Каким образом и за чем именно? 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polarnik сказал:

Если в инструкции к промывке указано катать 2-2,5 тыс, то как может быть 500 много? 

Polarnik вы плохо читали инструкцию. Перечитайте её внимательно.

 

16.10.2024 в 11:42, ModeratorSigma сказал:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...