Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Alex433 сказал:

Если почитаете тему с самого начала, у него для всех типовые ответы из серии нужно делать как в инструкции, и как я могу дать совет, если я не видел Ваш мотор. 

Тоже мучаюсь с оппозитником, только с EJ20. Тоже уже мыл, только Гринолом. Но результат объективно оценить не могу, т.к. изменились условия эксплуатации в зимний период. Планирую 431 залить и покатать в щадящем режиме. Думаю в районе 1000 км плюс-минус. надо всё же контролировать загрязнённость масла. Ну а дальше по обстановке. Думаю Вам для промывки можно использовать вязкость 0-30, разбавится промывкой будет плюс-минус 0-20, вероятнее всего, но это не точно. если принципиально можете в яндексе найти калькулятор Видмана и посчитать вязкость при смешивании масла с промывкой. Только надо узнать какая вязкость у даннной промывки. 

Я возьму 5/30 - Татнефть, Синтек или любое, недорогое. Это же на короткий интервал, любой непаленый кряк, подходящий по допускам. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Polarnik сказал:

1.В руководстве по эксплуатации. Но можно и 5/30, в качестве альтернативы и даже 5/40. Но я на Крайнем Севере, поэтому лил всегда 0/20 ну ещё пару раз 0/30.

на сайте Subaru JP , не смотрели?

0-30 более универсальный вариант, 5-40 для отжига, 0-20, 5-30 для экономии

27 минут назад, Polarnik сказал:

А что значит "может и 500 много"?

все зависит от состояния мотора, и количества грязи " по углам", которую присадка начнет отмывать. это выше уже не раз  обсуждали. у нас, насколько помню, ни одна машина не отъездила 2000 км, при том что машины были мытые не раз, и  после раскокса.

30 минут назад, Polarnik сказал:

И что значит "наблюдать"? Каким образом и за чем именно? 

мы рекомендуем клиентам, для контроля за маслом, делать фото уровня масла на щупе и одометра (пробега) допустим раз при пробеге в пол бака  на 431, или раз в бак ( примерно 500 км) после раскокса.

на фото будет уровень ( больше-меньше , не важно, важно что он есть и можно отследить изменение) цвет масла, пробег и дата...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий_ сказал:

вы плохо читали инструкцию. Перечитайте её внимательно.

Не, это Вы плохо читали мои посты. Я про 100-033 не спрашивал. За 100-431 веду беседу. Начальная стадия промывки у меня уже была, я писал выше.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

Не, это Вы плохо читали мои посты. Я про 100-033 не спрашивал. За 100-431 веду беседу. Начальная стадия промывки у меня уже была, я писал выше.  

Ещё раз вдумчиво перечитайте инструкцию 100-431.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, WeR сказал:

делать фото уровня масла на щупе и одометра (пробега) допустим раз при пробеге в пол бака  на 431, или раз в бак ( примерно 500 км) после раскокса.

на фото будет уровень ( больше-меньше , не важно, важно что он есть и можно отследить изменение) цвет масла, пробег и дата..

))) Не совсем понял зачем фото делать? Типа память, как у Дори?)))

Следить за уровнем и состоянием масла, это понятно, благодарю. Но как узнать когда пора сливать промывку? Что я должен увидеть? Уровень перестал падать, масло почернело, или что?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ещё раз вдумчиво перечитайте инструкцию 100-431.

-Слейте старое моторное масло, смените масляный фильтр. -Добавить в новое моторное масло очиститель масляной системы. Банка 300мл рассчитана на объем масла в картере 5л. При большем объёме добавлять из расчета 6% на каждый литр масла. -при использовании на бензиновых ДВС рекомендуется добавить в топливный бак Очиститель топливной системы CG 200-331 для более полной очистки двс от отложений. -Заведите двигатель на 15 минут. Приступайте к эксплуатации автомобиля. -Через 2000-2500 км смените моторное масло на свежее. - При сильном загрязнении ДВС необходимо сократить интервал использования моторного масла с очистителем до 300- 500 км во избежание повторного образования отложений.

Последнее предложение? Я же писал, что промывал 109-ками,  c  присадками в топливо, в том числе BG 109, SL 109 premium. Думаю он никак не может быть сильно грязный.

Так, как узнать сколько ездить на 100431  - 500 или 1000 или 2500 км?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
12 часов назад, WeR сказал:

на фото будет уровень ( больше-меньше , не важно, важно что он есть и можно отследить изменение) цвет масла, пробег и дата...

Так и что дальше то, какие "показатели" того , что пора сливать уже промывку 100431? Масло почернеть может и через 500 км, но это не показатель...Уровень за 500 км мой никак не изменится. Сейчас (до последней промывки) я смог увидеть, что он упал только после 1000 км. Смотрел на 750 до этого, не увидел, чуть больше тысячи проехал увидел, что грамм 150 ушло.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polarnik сказал:

Масло почернеть может и через 500 км, но это не показатель...

Почему не показатель то, если вы отмываете ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Почему не показатель то, если вы отмываете ?

Так потому, что бывает, что простое чистое новое масло без этой промывки чернеет уже через 500 км. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polarnik сказал:

Так потому, что бывает, что простое чистое новое масло без этой промывки чернеет уже через 500 км. 

Чистое за 500 км "в нефть" не почернеет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Так и что дальше то, какие "показатели" того , что пора сливать уже промывку 100431? Масло почернеть может и через 500 км, но это не показатель...Уровень за 500 км мой никак не изменится. Сейчас (до последней промывки) я смог увидеть, что он упал только после 1000 км. Смотрел на 750 до этого, не увидел, чуть больше тысячи проехал увидел, что грамм 150 ушло.

Ознакомьтесь

Инструкция применения 100-431.pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Чистое за 500 км "в нефть" не почернеет.

Так сливать когда в нефть почернеет или когда? 

2 часа назад, ClarionGuard сказал:

Там что-то поменялось разве? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

Так сливать когда в нефть почернеет или когда? 

Там что-то поменялось разве? 

Как узнать, что пора сливать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...