Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем вариатор jf011e, пробег уже большой, под 300. Важно ваше мнение, какая вязкость лучше?

Я долгое время заливал Addinol cvt (вязкость 100С = 7.2 сСт, 40С = 33 сСт), после очередной замены через небольшой пробег начинался вой на горячую,

сменил на идемитсу cvtf (вязкость 100С = 7 сСт, 40С = 30,9 сСт), уже несколько замен на нем, все отлично.

Сейчас цена на него 10-25 тыс за 4 литра, поэтому хочу перейти либо на zic (вязкость 100С = 7.28 сСт, 40С = 34,67 сСт), либо Livcar Multi CVT (вязкость 100С = 5.75 сСт, 40С = 25,47 сСт), лукойл не рассматриваю, очень высокая вязкость (но цена-копейки).

 

Какая вязкость для этого вариатора (учитывая пробег) лучше? выше или ниже?

Addinol на котором был вой имеет такую же вязкость на горячую как идемитсу (на котором вой прошел), я предполагаю, что Addinol от нагрева сильно просаживался по вязкости, отсюда и вой.

 

И насчет давления, если принять во внимание, что редукционный клапан уже 300тыс км как не новый, на более жидком масле может просаживаться давление и проскальзывать ремень.

Хотелось бы услышать ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуйте Zic, Kixx, Xteer. Цены на них приятные, не понравится- поменяете пораньше.

И профиль заполните нормально.

Ссылка на сообщение

Sergey1985 вязкость тут вообще ни причем. Но, если вы других параметров масла не знаете,  то конечно, надо винить вязкость .

Ссылка на сообщение

А что же тогда может происходить при следующих условиях?

1)На новом Addinol все нормально.

2)пробег около 5-8 тыс начинается вой на горячую.

3)меняю снова на Addinol. Все повторяется. (до этого лил тот же Addinol, замена через 40 тыс)

4)Заливаю идемитсу все нормально. И нормально уже долго.

 

Про вязкость в данном случае думаю из за того что вой появился не сразу после замены, и только на горячую, начиная с 80 градусов.

 

И если вязкость тут не причем, то в чем может быть дело?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergey1985 сказал:

1)На новом Addinol все нормально.

Может адинол этот не совсем адинол? Цена наверное не маленькая, а это то что нужно для замеса левака. Ну или не замеса, а замены настоящего на какой нибудь люкс из Пушкино, поэтому после 8 тыс вся эта жижа теряет свои первоначальные свойства на мармус и вязкость в том числе просаживается. Это мое личное мнение конечно.

Ссылка на сообщение

Это точно исключено, так как брал его у дистрибьютора Addinol, они напрямую с завода возили. Цена тогда была вполне хорошая, так как брал по оптовой цене. До подъема цен, все брал у них (все масла, антифриз, тормозуху), а потом  и оптовые цены стали высокие...  Насколько помню 4 литра cvt в 2020 году 2700-3300 руб стоили.

К тому же много раз читал, что его не подделывают, так как о нем мало кто знает.

Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 11:21, Sergey1985 сказал:

Здравствуйте. Имеем вариатор jf011e, пробег уже большой, под 300. Важно ваше мнение, какая вязкость лучше?

Я долгое время заливал Addinol cvt (вязкость 100С = 7.2 сСт, 40С = 33 сСт), после очередной замены через небольшой пробег начинался вой на горячую,

сменил на идемитсу cvtf (вязкость 100С = 7 сСт, 40С = 30,9 сСт), уже несколько замен на нем, все отлично.

Сейчас цена на него 10-25 тыс за 4 литра, поэтому хочу перейти либо на zic (вязкость 100С = 7.28 сСт, 40С = 34,67 сСт), либо Livcar Multi CVT (вязкость 100С = 5.75 сСт, 40С = 25,47 сСт), лукойл не рассматриваю, очень высокая вязкость (но цена-копейки).

 

Какая вязкость для этого вариатора (учитывая пробег) лучше? выше или ниже?

Addinol на котором был вой имеет такую же вязкость на горячую как идемитсу (на котором вой прошел), я предполагаю, что Addinol от нагрева сильно просаживался по вязкости, отсюда и вой.

 

И насчет давления, если принять во внимание, что редукционный клапан уже 300тыс км как не новый, на более жидком масле может просаживаться давление и проскальзывать ремень.

Хотелось бы услышать ваши мнения.

уже много лет лью аддинол, никогда подобных проблем не было

Ссылка на сообщение
21.10.2024 в 19:46, Sergey1985 сказал:

К тому же много раз читал, что его не подделывают, так как о нем мало кто знает.

Я не говорю что подделка, я говорю, что могли заменить настоящий на дешевку.

Ссылка на сообщение
On 10/21/2024 at 11:09 AM, Sergey1985 said:

И если вязкость тут не причем, то в чем может быть дело?

Например, в устойчивости масла к образованию пены.

Если есть щуп, то видны ли на нем пузырьки воздуха сразу после остановки на прогретом вариаторе? Изменится ли тональность воя при недоливе - переливе масла?

Хорошо бы разобраться с источником воя: гидротрансформатор, масляный насос, фильтр, через который прокачивается масло, и т. д.

Ссылка на сообщение
24.10.2024 в 07:41, AVlad сказал:

Например, в устойчивости масла к образованию пены.

Действительно, были пузырьки на щупе (не пена), но несколько пузырей были всегда (как только перешел на Addinol). На Идемитсу (и на оригинале, до 80 ты пробега) их практически никогда не было. Но вой на Addinol не зависил от пузырей на щупе - их не становилось в этот момент больше, а следил за уровнем и проверял часто.

Значит не думаю, что там прям шапка из пены была и попадала в виде воздуха в насос. Связь именно с температурой и пробегом на данном масле после замены. Это помню точно.

 

Уровнем не игрался, так как сливал, отмерял сколько слил, и заливал столько же. Уровень практически не требовал корректировки.

Ссылка на сообщение
26.10.2024 в 00:12, Sergey1985 сказал:

Действительно, были пузырьки на щупе (не пена), но несколько пузырей были всегда (как только перешел на Addinol). На Идемитсу (и на оригинале, до 80 ты пробега) их практически никогда не было. Но вой на Addinol не зависил от пузырей на щупе - их не становилось в этот момент больше, а следил за уровнем и проверял часто.

Значит не думаю, что там прям шапка из пены была и попадала в виде воздуха в насос. Связь именно с температурой и пробегом на данном масле после замены. Это помню точно.

 

Уровнем не игрался, так как сливал, отмерял сколько слил, и заливал столько же. Уровень практически не требовал корректировки.

Давно на аддиноле.таких проблем не было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...