Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, приобрёл данный мотоблок , двигатель 7 л с брайт, в книжке написано использовать 15w40, но думаю что если смазка производится разбрызгиванием масла , то w40 наверно будет густовато. Ещё есть мотобуксировщик 15 сил там почему-то рекомендовано sae 30. Вобщем если я не прав то поправьте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В двигатель лью 10W-40 полусинь, в редукторе 75W-90 меняю раз перед сезоном. По часам не скажу, точно не вырабатываю. Сливается чистое. Зимой не эксплуатирую.

Изменено пользователем Aleks81
Ссылка на сообщение

Олег бонговод Двигатель горячий, поэтому, наверное и сороковка, 15W-40, чтоб минимум загустителя. Можете лить SAE40, если найдете, масла SAE W40 нет. SAE 30 я бы лил, при условии работы не на полную мощность.

Ссылка на сообщение

Тут пришла такая идея , а что если прикупить канистру kixx hd 1 10W40 и заливать и в мотоблок и мотобуксировщик , как думаете идея хорошая.

Ссылка на сообщение

Олег бонговод 10W40 намного больше загустителя по сравнению с 15W-40, идея так себе. К тому же дизельное масло. Лучше лейте мотомасло 15W-40 нормального производителя, Kixx Ultra 4T SJ/MA 15W-40, например. Мотобуксировщику лучше SAE30. Это, если хотите, чтоб дольше прослужили, а так, можно лить что угодно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Так моторы же однотипные , а почему вязкость разная.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олег бонговод сказал:

Так моторы же однотипные , а почему вязкость разная.

 

3 часа назад, SL1 сказал:

Двигатель горячий, поэтому, наверное и сороковка, 15W-40, чтоб минимум загустителя.

 

Ссылка на сообщение

https://ozon.ru/t/OE6DYKQ а как вам такое?

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение

И еще вопрос в буксировщика 5w30. например G energi active 5W30 пойдет что бы по максимому продлить срок службы. Или надо именно  SAE 30 , видь оно замерзнет зимой.

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Олег бонговод сказал:

https://ozon.ru/t/OE6DYKQ а как вам такое?

Наверное, пойдет, как бюджетный вариант.

 

32 минуты назад, Олег бонговод сказал:

И еще вопрос в буксировщика 5w30. например G energi active 5W30 пойдет что бы по максимому продлить срок службы. Или надо именно  SAE 30 , видь оно замерзнет зимой.

Если надо чтоб низкотемпературные были хорошие, то конечно 5W-30. Желательно использовать низкозольную синтетику с минимумом загустителя, т.е. ILSAC, C5, Dexos 1, с высокой температурой вспышки, а там уж смотрите сами.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Желательно использовать низкозольную синтетику с минимумом загустителя, т.е. ILSAC, C5, Dexos 1, с высокой температурой вспышки, а там уж смотрите сами.

зачем низкозольное масло? катализатора в мото буксировщике нет, LSPI тоже не предвидится. 

Ссылка на сообщение

BECHA Депозита меньше будет. 4T с его короткими интервалами замены масла много зольных присадок не надо.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Депозита меньше будет

и зачем тогда С5? Лукойл стандарт например чем хуже?

Ссылка на сообщение

BECHA Как один из примеров масла, в котором мало не только золы, но и загустителя. Можно, конечно, лить любое масло и для раритетных авто в том числе. Что-то лучше, что-то хуже. Я пишу про то, что лучше.

Ссылка на сообщение

Вобщем как я понял , для мотоблока  подойдет любое 15W40 минералка от лукойла или газпрома как пример при замене раз в год перед огородным сезоном. или все таки покупать где указано 4т и допуск МА .

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...