Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability 90 cycles


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Vasek555 сказал:

если  к 300 часам кислотное со щелочным сравняется и адью...

А если сравняется но кислотное расти не будет?

Ссылка на сообщение

hellopashka  Гаданием будем заниматься дальше?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

hellopashka  Гаданием будем заниматься дальше?:sarcastic:

Моделированием

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

А если сравняется но кислотное расти не будет?

Лично для меня там всё запутано. Фиг поймёшь, какое масло у коллеги считается хорошим - в котором есть ПАО с эстерами, или у которого к 300 (а почему не к 250 или 400мч) ЩЧ не равно КЧ.

И каким, хорошим или плохим, в таком случае было прежнее ЕСП, в котором  были ПАО и эстеры, но которое быстро сдувалось по соотношению ЩЧ/КЧ. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Да прошлая версия тоже заслуживает уважения, да щелочное оно сбрасывало быстро, но кислотное то не росло, антиоксиданты дисперсанты останавливали... :)

Суть то проста ExxonMobil знает что делает. Как бы не хотелось подобосрать старого цезаря, он может... за это и уважается.

Ссылка на сообщение

Для большинства авто современный гидрокрекинг предпочтительнее олдскульных пао-шмао. За исключением разве что таких регионов как Якутия и т.д.

Ссылка на сообщение
23.10.2024 в 08:58, Павел-1966 сказал:

И вот топовые производители сделали свой ход. Молодцы!

 

Это случилось не вчера.

И в свете перехода на ещё более вязкие масла 0в-8/0в-16 уже не выглядит актуальным в вязкостях 0в-20/5в-30

 

Ссылка на сообщение

джин Тони , «вчера» мы начали обсуждать этот вопрос в свете сделанного анализа. Значит, Мобил может себе позволить регенерирующий HSD не только в экстремальных маловязах. В том числе и в свете его ценовой политики;). Что позволено Юпитеру, не позволено быкам…  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
23.10.2024 в 04:25, torcon сказал:

Так что, те кто катается на этом мобиле, не ищите сработку загустителя, это топливо :) Если уж форсунка Bosch не размолола загуститель, то ваши кольца и маслонасос темболее не смогут за пробег на масле :)

Помимо механической есть ведь термическая и химическая деструкция. Понятно, что воспроизвести их куда труднее в лабораторных условиях, но сути дела это не меняет.

Ссылка на сообщение
22.10.2024 в 17:31, torcon сказал:

Прикольно да? Поездили, загуститель поработал, топливом разбавили, вязкость стоит та же :) Почему маркетологи не подхватили эту идею, не нарисовали на канистре ящерицу и не раздули по всему свету "регенерирующее масло!" :D Не знаю! Зря они на поршах катаются и устрицы едят :)

Есть возможность сдать через 1-2 месяца отработку этого с пробегом на этом масле 30000 км и общей наработке мотора 100 000 км на нашем автобусе с двигателя DW10FD, я так понимаю это Турция и на новом пакете с датой 10.05.2023 г . Осталось понять паль у него или нет . Фотки прилагаю 

IMG_20241116_182459_369.jpg

IMG_20241116_182459_591.jpg

IMG_20241116_195904_554.jpg

IMG_20241116_195920_857.jpg

IMG_20241116_195924_187.jpg

IMG_20241116_195932_848.jpg

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

после 30 тысяч было бы интересно. Там наверное износа железа накопилось под 300ppm :) 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

после 30 тысяч было бы интересно. Там наверное износа железа накопилось под 300ppm :) 

Я не правильно сформулировал возможно,  имею ввиду что человек заливал не первый раз , а это 3 замена этого масла будет.  

А по пробегу всё  стандартно около 10 000 км и замена

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 15:47, torcon сказал:

после 30 тысяч было бы интересно. Там наверное износа железа накопилось под 300ppm :) 

Применим ли будет термин "перекат" к такому маслу?:blush:

Ссылка на сообщение

Ожидаем надпись в инструкции по эксплуатации к автомобилю: "Масло в двигатель залито на весь срок службы автомобиля".

 

Пока что я решил остаться в стороне и наблюдать за развитием событий. Времена странные: есть дорогие инновационные продукты, но многие продолжают ездить на бюджетных минеральных маслах без особых проблем. А потом окажется, что минеральное масло – это вообще идеальный вариант, который всегда был лучшим выбором...

Пока цена на этот Mobil такая высокая, а реальных отзывов о его работе ещё нет, смысла его покупать я не вижу. Даже несмотря на мой объём масла в двигателе. Печально, ведь лил я его с момента появления на рынке.

 

теперь дилемма: что заливать в свой CWVA, когда закончится запас Mobil 1 ESP? Эксперименты с другими маслами показали значительно больший расход масла, особенно на Syntek Platinum 7000 5W-30 C3. Может быть, стоит попробовать Syntek Premium и дать Синтеку второй шанс? Чуть меньший расход был на ZIC Top LS 5W-30. Но то же не очень…

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...