Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло! Есть спецы которые смогут посоветовать что нужно для двигателя 4GEE. Что реккомендует дилер это просто чума, одни одно, другие другое третие то что в книги и не шагу влево и в право. Так прочитав много форумов путного ответа ни от кого не увидел. Как я понял мне нужно масло 5w30 или все таки 0w30,5w20. Пробег 70тысяч, лили дилеры Shell 5w30/5w40, масло после 8 тысяч было просто черное менял соответственно раньше, качество Shell?Mobil разачарован,покупка каждый второй раз подделка, масло и 5 тысяч не ходит(было такое один раз),хотел петру залить 5w30 говорят что к моему двигателю на форуме не подходит,Addinol сложно в москве достать(был он в emex но так мне его и не привезли). Теперь вот думаю, нужно масло хорошее и по цене не выше 2 тысяч(это край просто). Масло должно быть синтетикой как я понял именно оно ходит до 10 тысяч. Выбираю в exist потому что удобно забирать или а автодоке. СПЕЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!

Нужно еще масло в коробку автомат! Нашел вот что но так ине догнал подходит ли или нет? Масло трансмиссионное синтетическое "GT ATF Type IV Multi Vehicle", 4л???

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Остановлюсь на 30-ке, может есть что то по лучше чем оригинал? Так что там с ATF через сколько масло там меняется? Кто знает где хорошие цены на масла в Москве, автодок нормальный магазин или стоит поискать что то получше?

Я на автомате кручу двигатель до 6000 тысяч ибо авто попросту не хочет ехать, езжу так редко но бывает нужно ускориться, мне была смешно первый раз крутить движок шум примерно как от пылесоса много писка и мало ускорения ну что тут сказать про 1.4 автомат вполне для такой машины хватает, но трасса это не ее стихия. Кто ездил на JB поймут. Про АБС расскажу что когда он сработал я думал что отвалился картер и чертит по асфальту так весело работает АБС на этой машинке =)))). А если я ухожу до отсечки то 30 нормально будет, машина начинает ехать после 3000 оборотов только, режим OD OFF использую частенько в пробках или когда нужно ускориться. Прожорливость у моеего аллигатора достигает 14 литров ( с мотром 3.2 атм даже бывает меньше) если до отсечки ездить, если умеренно порядка 10 литров, по трассе меньше 8л не укладывался ни как, скорость 110км.ч, 92 бензина. А что народ скажет про 0W30, что то никто не заикнулся?Что есть хорошего для движка 4GEE? Вопрос по коробке у нас коробка не от Митсубиши ли стоит автомат? :unknw:

соглашусь с предложенными вам маслами выше в постах.у меня 5MKПП лучше по АТF умолчу,а все подробности вашего мотора мне знакомы,и прожорливость примерно такова,для мвашего региона 5W достаточно, попробуйте оригинальное масло выбранное вами,и почувствуйте разницу с маслами предлагаемыми дилером

Ссылка на сообщение

ПО оригиналу как я наткнулся в интернете 5w30 идет в серой канистре с корейскими надписями и видел еще такое же масло только вот канистра была черная в чем разницы так и не понял? - наверное это одно и то же. В автодоке артикул один а канистры разные или все таки разный розлив. Это все синтетика. Есть такое же масло 5w30 но только полусинтетика очень хорошая цена на него 696р. за 4 литра, третья фотка,такое же синтетика стоит 1186р. за 4 литра большая ли разница между ними если масло менять раз в 7500км? Допустим в автомат я только нашел полусинтетику HYUNDAI-KIA ATF SP-III , синтетика только для 5-ти ступенчатых SP-IV, есть еще от митсубиши DIAMOND ATF SP-III минеральное, по мануалу есть и синтетика и полусинтетика и минералка. Думаю вряд ли синтетику можно мешать с минералкой а при смене масло в акпп все масло в любом случае не сольешь, всегда будет остаточный эффект. Вот я и думаю производители,когда писали такое думали обы этом или им все равно о потребителях. Давайте напишем что пойдет и пусть автовладелец ломает голову какое ему нужно для данного автомата.Про дилеров молчу они в полне могут налит DEXTRON кому потом будет волновать твое горе.

post-5567-0-12248700-1384154766_thumb.jpg

post-5567-0-37160800-1384154776_thumb.jpg

post-5567-0-41478200-1384155387_thumb.jpg

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение

Вклинюсь в Вашу тему немного.

Гетц 6 года с мотором G4EE. Куплен в прошлом году с пробегом 45 тыщ. Масло менялось за 6 лет три! раза. Что лили – неизвестно. Стучали гидрики. Пришлось мыть. Гуталина с сантиметр под клапанной крышкой было. Поменял гидрокомпенсаторы, цепь и звездочки грм. Тихо стало. Чипанул. Едет уже не с 3 тысяч оборотов, а с 2400.

По маслу. Решил менять почаще, чтоб домыть там внутри все. Три месяца и смена. Выходит 4-5 тыщ км.

5w40 Лукойл люкс SN – 2 недели ездил после смены гидриков, как пополоскать. Греется, часто включается карлссон. Едет машина тупо, очень.

На зиму залил 0w30 Castrol edge – работает двиг мягко, но тупость присутствует.

Весна – Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1) – тихо, мягко, разгон веселый, быстрый, не тупит вообще двиг. На лето очканул оставлять низковязкое масло.

Лето – Addinol mv0537 5w30 – средний вариант оказался, между мобилом и кастролом. Неплохо. Тихо, чуть тупее, чем на мобиле.

Сейчас плескается Neste city pro ll 5w30 – аддинол был чуть лучше.

В движке остался только лак.

Ситуация такая – выбор между А3 и А5, инструкции наши читать (как понял) бесполезно. Насколько не критично лить А5 в G4EE круглый год? Тогда бы лил мобил нью лайф, и не парился. Либо искать что-то самое жидкое из А3.

Ссылка на сообщение

Насколько не критично лить А5 в G4EE круглый год? Тогда бы лил мобил нью лайф, и не парился. Либо искать что-то самое жидкое из А3.

5w30 A5 некритично круглый год, как и 5w30 ILSAC (под который этот мотор собственно и сделан)

ИМХО, А3 сюда надо только если пробег сверхбольшой, или прицеп таскать, или носиться сутками по трассе с постоянной скоростью 160 и выше...

Ссылка на сообщение

Вклинюсь в Вашу тему немного.

Гетц 6 года с мотором G4EE. Куплен в прошлом году с пробегом 45 тыщ. Масло менялось за 6 лет три! раза. Что лили – неизвестно. Стучали гидрики. Пришлось мыть. Гуталина с сантиметр под клапанной крышкой было. Поменял гидрокомпенсаторы, цепь и звездочки грм. Тихо стало. Чипанул. Едет уже не с 3 тысяч оборотов, а с 2400.

По маслу. Решил менять почаще, чтоб домыть там внутри все. Три месяца и смена. Выходит 4-5 тыщ км.

5w40 Лукойл люкс SN – 2 недели ездил после смены гидриков, как пополоскать. Греется, часто включается карлссон. Едет машина тупо, очень.

На зиму залил 0w30 Castrol edge – работает двиг мягко, но тупость присутствует.

Весна – Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1) – тихо, мягко, разгон веселый, быстрый, не тупит вообще двиг. На лето очканул оставлять низковязкое масло.

Лето – Addinol mv0537 5w30 – средний вариант оказался, между мобилом и кастролом. Неплохо. Тихо, чуть тупее, чем на мобиле.

Сейчас плескается Neste city pro ll 5w30 – аддинол был чуть лучше.

В движке остался только лак.

Ситуация такая – выбор между А3 и А5, инструкции наши читать (как понял) бесполезно. Насколько не критично лить А5 в G4EE круглый год? Тогда бы лил мобил нью лайф, и не парился. Либо искать что-то самое жидкое из А3.

Чип тюнинг это конечно все круто, но не для моей машинки, поменял бы программу это не сложно, боюсь каробка автомат этого мне не простит, если и делать чип тюнинг то на машине свыше 150 сил вижу смысл. Это машинка служит чисто работа-дом-магазин. Если она заточена под 5w30 ILSAC какое масло будет лучше или какое проще достать и чтобы цена не под 2р. была?

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение

Поправьте меня, нужно искать масло по таким параметрам: Вязкость:5w30,Спецификации ACEA: А5, Спецификации API: SL, Спецификации ILSAC: GF-5. И ничего другого? По таким параметрам в основном находится только mobil стоимость 2000р.

 

Нашел вот такое GF-4 RAVENOL 4014835722699? Как оно кто нибудь знает? (Разница есть 2000р отдавать или 1000р за масло).

 

Прочитав много форумов прям таки получается самое лучше масло это 5w20 Спецификации ACEA: А5, Спецификации API: SL, Спецификации ILSAC: GF-5 - =)))

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение

Прочитав много форумов прям таки получается самое лучше масло это 5w20 Спецификации ACEA: А5, Спецификации API: SL, Спецификации ILSAC: GF-5 - =)))

Ещё раз: 5w20 c ACEA A5 не бывает! :unknw: Бывает 5w20 ACEA A1 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ещё раз: 5w20 c ACEA A5 не бывает! :unknw: Бывает 5w20 ACEA A1 ;)

Только не бейте =) понятно все. Безграмотность моя сделал такую грубейшию ошибку.

Ссылка на сообщение

Была такая тема: масло в Hyundai Getz 1.4 AT (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-2613/). Цитата из нее: vasco - "Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1\5) - экология...".

Сам езжу на Гетце с таким двигателем. Пытался понять, почему vasco за А3. Мое мнение - поскольку масло в этом двигателе не является рабочей жидкостью, т.к. система регулирования фаз газораспределения отсутствует, к нему не предъявляется жестких требований по HTHS, как это имеет место в двигателях Hyundai-KIA серии "гамма". Лето (примерно 6200 км) проездил на Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1). Понравилось, хоть расход топлива по сравнению с Shell Helix Ultra 0W-40 не снизился. В зиму иду опять с таким же маслом (проехал уже примерно 1500 км). Разочаровала цена - весной было около 1400-1500 руб., сейчас примерно 1800 руб. Поэтому следующим будет, скорей всего, Shell Helix Ultra Е 5W-30 (hths 3,5). Попробую, не понравится - вернуться на Mobil 1 new life 5w30 никогда не поздно.

Ссылка на сообщение

поддержу СЯПА,динамика на А5 лучше чем на А3,сугубо по ощущениям!из Ilsac-масел был опыт заливки Sinopec 5-30 SL Ilsac GF-3,была динамика,но присутствовал звон в двигателе

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Была такая тема: масло в Hyundai Getz 1.4 AT (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-2613/). Цитата из нее: vasco - "Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1\5) - экология...".

Сам езжу на Гетце с таким двигателем. Пытался понять, почему vasco за А3. Мое мнение - поскольку масло в этом двигателе не является рабочей жидкостью, т.к. система регулирования фаз газораспределения отсутствует, к нему не предъявляется жестких требований по HTHS, как это имеет место в двигателях Hyundai-KIA серии "гамма". Лето (примерно 6200 км) проездил на Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1). Понравилось, хоть расход топлива по сравнению с Shell Helix Ultra 0W-40 не снизился. В зиму иду опять с таким же маслом (проехал уже примерно 1500 км). Разочаровала цена - весной было около 1400-1500 руб., сейчас примерно 1800 руб. Поэтому следующим будет, скорей всего, Shell Helix Ultra Е 5W-30 (hths 3,5). Попробую, не понравится - вернуться на Mobil 1 new life 5w30 никогда не поздно.

Как узнать эту цифру у масла kia 0510000441 hths. Не услышал разницы между полусинтетикой HYUNDAI-KIA SUPER EXTRA GASOLI 5w30? Почему спрашиваю нравится цена. Shell Helix Ultra Е 5W-30 - 1394руб за 5литров, Mobil 1 new life 5w30 - 1988руб за 4 литра, 0510000441 - 1186руб за 4 литра, HYUNDAI-KIA SUPER EXTRA GASOLI 5w30 - 696руб за 4 литра. Какие есть предложению по хорошему маслу? СОВЕТУЕМ МАСЛО А5-?/ILSAC-GF5? 5W30 СОВМЕСТИМЫ С НАШИМ 4GEE!!! Фирма, среднерыночная цена. Пишите не стесняйтесь!

 

поддержу СЯПА,динамика на А5 лучше чем на А3,сугубо по ощущениям!из Ilsac-масел был опыт заливки Sinopec 5-30 SL Ilsac GF-3,была динамика,но присутствовал звон в двигателе

Какое себе подобрал, делись!

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение

еще есть время для выбора,бензиновое маловязкое масло 5w30,скорее всего корейское,читаю,разбираю,также как вы

Ссылка на сообщение

Вадим_69, спасибо. 160 не гоняю, прицепа нет.

Впереди зима. Мне кажется хундаевские масла по замерзаемости не очень подходят.

У нас мобил нью лайф 1700-1800р.

Есть петро-канада суприм синтетик 5w30 - 1300р.

Еще глаз смотрит на петро-канада дюрон 0w30 (hths 3,3) - под заказ 1300р.

Вот такие мои варианты.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, спасибо. 160 не гоняю, прицепа нет.

Впереди зима. Мне кажется хундаевские масла по замерзаемости не очень подходят.

У нас мобил нью лайф 1700-1800р.

Есть петро-канада суприм синтетик 5w30 - 1300р.

Еще глаз смотрит на петро-канада дюрон 0w30 (hths 3,3) - под заказ 1300р.

Вот такие мои варианты.

Петра но где то видел что не аодходит она к 4GEE + ходит порядка 5тысяч. Мобил дорого.

Ссылка на сообщение

еще есть время для выбора,бензиновое маловязкое масло 5w30,скорее всего корейское,читаю,разбираю,также как вы

Если будут результаты, напишите сюда, у меня вообще времени нету на днях поеду залью HYUNDAI/KIA 0510000441 цена хорошая. Недождался чем полусинтетика хуже, но как я понял у нее температурный режим не очень хороший на минус.

Изменено пользователем Pozetifff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...