Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км

 

МаслоLukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 MB 229.51

Автомобиль: Mercedes Benz V class 2015 (w447) двс OM 651.950 M651 D22 АКПП 722.908 W 7 C 700
Общий пробег на одометре: 367 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9900 км
Моточасы: 242.

Средняя скорость: 41.
Израсходованное топливо:  не известно.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет. Отключена мочевина + удален сажевый
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: июль 2024 года по октябрь 2024
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: дизель. 
Режимы: 
65% трасса, 35% город.
Фильтр масляный: Big Filter GB-1436
Фильтр воздушный: 
FILTRON
Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 9.0_9.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 9,5л)
Отбор масла: слив с картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0-53 440 – заводское МВ 5W-30?
53 440 -70 707 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

70 707 -87 420 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51
87 420 -104 400 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

104 400 -118 900 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

118 900 -135 300 - Motul 8100 X-clean 5W30 MB 229.51

135 300 -151 500 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

151 500 -165 870 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

165 870 -181 750 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

181 750 -195 580 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

195 580 -214 750 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

214 750 -224 800 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

224 800 -240 350 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

240 350 -253 670 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

253 670 -267 215 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

267 215 -280 730 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

280 730 -299 370 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

299 370 -312 440 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

312 440 -325 360 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51

325 360 -338 540 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51 (478м/час!)

338 540 -357 110 - Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51 (256м/час?)

338 540 -367 000 - Лукойл Genesis Armortech Diesel 5W30 MB 229.51 (242м/час)

2024-Протокол испытаний № 4692_2 от 23.10.2024 копия.jpg

Доброго дня. В лабораторию отправил отработку без указания производителя масла (Лукойл), указав лишь вязкость. Хотелось получить максимально непредвзятые результаты. Не знаю, удалось ли.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.10.2024 в 13:22, mixanix сказал:

Надо разобраться с железом

Только сейчас обратил внимание на то, что камрадов беспокоит количество железа в анализе.

 

Выскажу мнение, что его количество ничтожно мало для дизельного двигателя Mercedes.

Ссылка на сообщение

А 5W30 не жидкое для лета? В пробках на холостых сколько давление?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Алексей Киселев сказал:

А 5W30 не жидкое для лета? В пробках на холостых сколько давление?

Так же предпочел бы, как и Вы, w40.

Но это вопрос больше религиозный, как мне видится.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите , пжл, отличия между лукойловскими 5w30 armotech diesel и armotech GC ?
Понимаю, что различаться должны пакетами присадок, но как в таком случае объяснить совпадение допусков и одобрений производителей?
У обоих есть  API SN/CF; ACEA C3; MB-Approval 229.51
Хотел бы помимо дизельных ФВ Т5 и Мерседес ОМ651 заливать armotech diesel в бензиновый ФВ поло и бензиновую Камри, т.к. бочка armotech GC стоит в 1.5 раза дороже armotech diesel.

 

Допуски по маслу для Volkswagen Polo 2021 года:

·         Для бензиновых агрегатов масло должно иметь маркировку VW 502.00. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС — VW 504.001

·         В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 — для версий с сажевыми фильтрами и без них. 1

По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA — A3 (бензин), B3 и B4 (дизель). 1

Если автомобиль эксплуатируется с «плавающим» межсервисным интервалом QG1, который зависит от стиля вождения и интенсивности нагрузки, производитель разрешает применять смазку с допуском VW 504 00 (Longlife)

 

Для Toyota Camry V70 рекомендуется моторное масло с такими параметрами:

Допуск ACEA:

А5/В5

Допуск ILSAC:

GF-5

Вязкость SAE:

 10W-40, 0W-20, 5W-30, 5W-40

Допуск API:

SN

Изменено пользователем Русарент
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Русарент сказал:

Понимаю, что различаться должны пакетами присадок, но как в таком случае объяснить совпадение допусков и одобрений производителей?

Если кратко, то у одного допуски опиль/дженерал моторс (дексос), у другого фольксваген. И кажется производители присадок разные, лубризол и инфинеум (но это не точно). Можно лить оба.

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы.
Если я верно понял, почитав про стандарты и описания armotech diesel и armotech GC, то:
armotech diesel (ACEA C2/C3) отличается низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Важно для сажевого, катализатора и прочих систем экологии. Если их нет - то и ... ). Пакет присадок собственного производства Lukoil LV3300
armotech GC (ACEA C3) . В этом масле пакет Infineum P6080A
Видимо разницей пакетов присадок и объясняется полуторократная разница в стоимости...

Допуска А3, требуемого для ФВ ПОЛО или А5/В5 для Камри нет ни у одного из масел. Правда у GC есть допуск VW504, который допущено применять в ПОЛО.
Американский SN (
с ограничением кол-ва фосфора для увеличения ресурса систем нейтрализации выхлопных газов. Ресурсосберегающее) есть в обоих...

Другой вопрос: имеет смысл перевести немецкие дизельные Мультивен (CAAC) и Вито (OM651) с 
armotech diesel на armotech GC ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...