Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vrs-86, однозначно Supreme Synthetic. Масло малозольное (в отличие от полнозольника Duron), а у трёшки XL очень чувствительные каталики.

0W-30 можно и летом, но лучше 5W-30, имхо. Менять их без проблем, там состав базы один, как и пакет присадок. В 5W-30 более вязкая база, повыше HTHS, поменьше загустителя (ненужного летом), т.е. в масле "больше масла" :) А 10W-30 имеет смысл только при наличии серьёзного оффроуда или прицепа.

Из других не очень дорогих вариантов на лето можно посмотреть:

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Kendall GT

 

P.S. Каталики то удалил???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Vrs-86, однозначно Supreme Synthetic. Масло малозольное (в отличие от полнозольника Duron), а у трёшки XL очень чувствительные каталики.

0W-30 можно и летом, но лучше 5W-30, имхо. Менять их без проблем, там состав базы один, как и пакет присадок. В 5W-30 более вязкая база, повыше HTHS, поменьше загустителя (ненужного летом), т.е. в масле "больше масла" :) А 10W-30 имеет смысл только при наличии серьёзного оффроуда или прицепа.

Из других не очень дорогих вариантов на лето можно посмотреть:

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Kendall GT

 

А если каталиков уже нет? Просто по тестам отработок Дюрон как то лучше себя показал(чисто мое мнение). Но HTHS у него 3,3 это не критично?

Ссылка на сообщение

Просто по тестам отработок Дюрон как то лучше себя показал(чисто мое мнение).

Странно... У меня сложилось обратное мнение :unsure:

Вот на MIVEC'ах Duron, а вот Supreme Synthetic

Ссылка на сообщение

Странно... У меня сложилось обратное мнение :unsure:

Вот на MIVEC'ах Duron, а вот Supreme Synthetic

:pardon: а слона то я и не приметил. Посмотрю что есть в наличии.

Ссылка на сообщение

А если каталиков уже нет?

Тогда можно ещё глянуть в сторону сильных полнозольников с АСЕА А5:

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

Не знаю, правда, как у вас с ценами, но это гораздо более сильный вариант, чем Петра...

Вот на них можно смело и 7-8 тыс. км

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не то чтоб совсем "нельзя", скорее нежелательно.

В двух словах: У масел 5х- более стабильна вязкость в процессе эксплуатации, меньше загустителя, чем в 0х-.

:rolleyes: вот реально, кому-то повредила эта как бы просадка вязкости?

Ссылка на сообщение

:rolleyes: вот реально, кому-то повредила эта как бы просадка вязкости?

А ты глянь, например, недавний летний анализ супер-пупер Мобила 0W-40 на дизеле (6 тыс. км, 70% трассы)...

И сравни (бульдога с носорогом, но всё же) с моими 5 ppm Fe на 5W-30 PU на таком же интервале (и тоже 70% трассы) ;)

Анализы MIVEC'ов на Петре 0W-30 Duron и 5W-30 SS сверху уже приводил.

Даже если он будет ездить на 220 л.с. "тише воды, ниже травы" ( :) ) и никаких "просадок" не будет и в помине, смысл лить летом нулёвку?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Хочу попробовать МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL 1 EP SAE 5W-30, но на зиму, вроде, лучше нулевку лить?.. Эксплуатация Москва и Ярославская обл.

Пробег на авто 70 тыс. out xl 2.4

Изменено пользователем JARO
Ссылка на сообщение

Хочу попробовать МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL 1 EP SAE 5W-30, но на зиму, вроде, лучше нулевку лить?.. Эксплуатация Москва

Согласен с veles158, в Москве без проблем - у него низкотемпературные отличные.

В 4B12 даже лучше на зиму 5W-20 (что сам Mobil и рекомендует)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, а в 3.0 литровый если летом/весна/осень тот же MOBIL 1 EP SAE 5W-30, а на зиму?.. Хочется тот же MOBIL, чтоб разное масло в движке не мешать все время :)

Ссылка на сообщение

Вадим_69, а в 3.0 литровый если летом/весна/осень тот же MOBIL 1 EP SAE 5W-30, а на зиму?.. Хочется тот же MOBIL, чтоб разное масло в движке не мешать все время :)

Да круглогодично 5W-30 запросто :)

Если зимой чисто короткие городские поездки, то можно и в трешку зимой 5W-20 Mobil1 EP. Кстати, в этой линейке появилось и 0W-20 Mobil1 EP. Но пока до нас вроде не доехало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Если зимой чисто короткие городские поездки, то можно и в трешку зимой 5W-20 Mobil1 EP. Кстати, в этой линейке появилось и 0W-20 Mobil1 EP. Но пока до нас вроде не доехало...

В мануале от XL JFG написано, что нельзя заливать 20-ку в 3.0

Хотя все известные маслопроизводители и рекомендуют такую вязкость. Если лить двадцатку, то на свой страх и риск :(

Ссылка на сообщение

В мануале от XL JFG написано, что нельзя заливать 20-ку в 3.0

Хотя все известные маслопроизводители и рекомендуют такую вязкость. Если лить двадцатку, то на свой страх и риск :(

Гляньте анализы Urman'а на XL 3.0 - у него 5W-20 Pennzoil Ultra показало наименьший износ...

Всё зависит от режимов зимой. Если преобладают короткие городские поездки, когда двигатель бОльшую часть поездки прогревается до рабочей температуры, то на двадцатке ему будет гораздо легче. Там вязкость масла будет, что у тридцатки летом. И риска там никакого :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...