Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.12.2018 в 19:44, dimonpit сказал:

Извини,не понял тебя

Раскрыть  

dimonpit "Представитель" сказал, что у него Аут с мотором 2.4 (4В12).

Вадим69 сообщил ему, что этот мотор создан под 0W20. 

Вот собственно и вся история.

 

 

Ссылка на сообщение

Просто народ боится жидких масел на 6b31 по причине узких вкладышей коленвала(к примеру на примерно 30%уже чем на 6g72 или 2gr-fe) хотят погуще для более толстого масляного пятна в рабочих местах вкладышей.

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 03:24, kayumb сказал:

Просто народ боится жидких масел на 6b31 по причине узких вкладышей коленвала(к примеру на примерно 30%уже чем на 6g72 или 2gr-fe)

Раскрыть  

 

А то производитель не знает про вкладыши. Они как раз под менее вязкие масла и сделаны. Как и ЦПГ. Как и весь мотор. В этом "холодном" атмосфернике типичные рабочие температуры масла 85-95 гр. При этом при таких температурах реальная вязкость масел xW-20 в пятне контакта будет выше, чем, например, вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах. Однако ж никто не кричит про "воду" 5W-30 в VW TSI :)

А вот как раз на сильно вязких маслах 5W-40/50, да ещё при отжигах на недогретом моторе вкладышам коленвала и поплохеть может из-за маслоголодания...

 

  Цитата

 

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Раскрыть  

 

В условиях очень коротких поездок на непрогретом моторе, да ещё при активных режимах движения поплохеть вкладышам может даже на 5W-30. Пример на корейском G4KE - клоне 4B12.

Ко всему прочему на 5W-40/5W-50 в этих моторах существенно ухудшается циркуляция масла и теплоотвод маслом (при том же давлении в системе, что и на xW-20/30). Вследствие этого температуры мотора чуть выше, масло тоже сильнее разогревается, в итоге с ростом температур вязкость снижается, т.е. в реальности практически НИКАКОГО преимущества в виде толстого масляного пятна НЕТ :D

А вот в плане локальных перегревов и повышенных отложений/нагара МИНУСЫ использования вязких масел ЕСТЬ! Или картинки с 4G18 никого ничему не учат? Как и ничему не учат задиры в ЦПГ современных корейцев на маслах 10W-40? Даже на 10W-30 есть примеры перегревов ЦПГ на моторах 6B31 Outlander XL 3.0.

 

И даже в ЗР уже пишут:

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

ИМХО, в сабжевые моторы в зависимости от условий эксплуатации оптимальные вязкости находятся в диапазоне 0W-20 - 5W-30 с HTHS 2.6-3.0 (т.е. ILSAC и/или ACEA A5)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В общем остановился на Valvoline SynPower FE 5W-30. Выбор пал него по нескольким причинам. Во первых, отзывы хорошие и многие советуют. Во вторых, бренд не настолько распространен у нас,  поэтому вероятность подделки резко сокращается. В третьих, цена. За 5 литров 2 тыс.руб. считаю недорого. Скоро грядет замена масла. Как откатаю на нём, отпишусь в теме.

Всем спасибо!:beer:

Ссылка на сообщение

Господа, подниму тему с вашего позволения.

 

Есть OUT XL 6b31 пробег 80 тысяч км, каты на месте. Сейчас залито PUP 5w30

 

Найти его в продаже сейчас не могу, лил бы его и голову не морочил. 

 

Город Москва, годовые пробеги 10 тысяч километров примерно, масло меняю раз в 7-8 тысяч км.

Чаще город с частыми короткими поездками и в зимнее время на вечно недогретой машине (утром на работу, вечером с работы, дорога 15-20 минут). На лето и на зиму менять масло огромного желания нет, нужно что-то круглогодичное.

 

При этом часто динамичная езда с большими нагрузками.

 

Варианты на что перейти сформировал для такие:

 

PUP 0w20 (550039870) в емексе есть от рако 2015 года скорее всего, цена очень гуд, 2000р или около того за 4.7л

5W-30 Pennzoil Platinum (можно найти, цениик большой, но это не очень важно в виду небольших пробегов)

 

Или что нибудь хорошее из SHELL, например:

SHELL HELIX ULTRA A5B5 0W-30

 

 

Хочется хорошее, качественное масло на круглый год.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 10:40, Shatalov сказал:

Хочется хорошее, качественное масло на круглый год

Раскрыть  

 

Я за:

  Цитата

PUP 0w20 (550039870) в емексе есть от рако 2015 года скорее всего, цена очень гуд, 2000р или около того за 4.7л

SHELL HELIX ULTRA A5B5 0W-30

Раскрыть  

 

Ещё посоветую глянуть в сторону 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо Вадим, очень ждал тебя в этой теме. Заказываю PUP 0w20, по вязкости меня жидкое не смущает учитывая что оно сейчас по умолчанию в мануале написано.

 

Отжигать на таком масле можно так же наверное, относительно 5w30 нет разницы? Летом на прогретом моторе машина пощады особо и не знает в плане газа все просто, вижу прострел, жму в пол.

Ссылка на сообщение

А по нагрузкам оно будет иметь разницу с хорошим 5w30? Можно крутить в звон?

 

Если вдруг появится в продаже 5w30 PUP стоит ли на него обратно прыгать, или твое мнение что и то и то будет отлично работать?

Ссылка на сообщение

и то и то будет отлично работать...

Но в твоих условиях недогретого мотора, коротких поездок зимой и активной езды летом лучше выбрать 0W-20 на круглогодичку. Летом отработает не хуже, чем 5W-30, а зимой пользы куда больше будет... Да и не совсем это 0W-20, я бы даже сказал 0W-25 :)

Ссылка на сообщение

Все понял, спасибо! 5w30 не поджирает, если и с 0w20 будет все пучком, на нем и остановлюсь! Вадим, СПАСИБИЩЕ!

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 14:39, Shatalov сказал:

Вадим, СПАСИБИЩЕ!

Раскрыть  

но ты хоть доволен ответом ?

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 15:00, Новосиб сказал:

но ты хоть доволен ответом ?

Раскрыть  

Куря тему уже давно сделал для себя определенные выводы, сегодня убедился (решил зарегиться, чукча больше читатель чем пейсатьель).

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 15:34, Shatalov сказал:

Куря тему уже давно сделал для себя определенные выводы, сегодня убедился (решил зарегиться, чукча больше читатель чем пейсатьель).

Раскрыть  

ну ништяк потом расскажешь 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...