Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Mad fisherman, привет одноклубник, я тебе на Паджеро форуме писал про 5W-50 в этот двигатель, зхаливай 0W-30 в твоем регионе круглогодично не взирая ни на какие гидроники и 10 тыс. межсервисный даже по трассе много для этого двигателя (посмотри мой анализ отработки), сократи хотя бы до 7 тыс.

Ссылка на сообщение

привет.

 

.... ага один соучастник "страшилок" выявлен  :DD

 

ну уже залил, думал критично, придется откатать, серьезный минус только через месяц  другой будет, а к этому времени отбегаю 5-7 тк...

 

я после  - 30-35 редко езжу, холодно и машину жалко. Просто почему 0-ка? и чем гидроник плох? грею им минут 40 машину, потом только теплый запуск.

 

Интересно мнение.

Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, дело не в самом запуске (раз стоит гидроник). Во время поездки температура двигателя зимой (особенно в твоем регионе) и летом отличается прилично (не взирая на исправную систему охлаждения), плюс так или иначе зимой много коротких городских поездок (до 10-15 км.) в одну сторону, когда двигатель также остается не догретым, ну и запас у нулевки при пуске холодного двигателя (а вдруг придется пускать без гидроника) тебе точно не повредит. Нулевки, как правило, более крепкие масла и часто с добавлением ПАО, то что тебе нужно. Минусов в твоем случае вообще не вижу. Так почему не нулевка?

Ссылка на сообщение

Так почему не нулевка?

 

Из 0-к Мобила под этот двиг оптимальный выбор на зиму? я так понимаю FS 0-40, 0-30 по допускам я не нашел, или не там смотрел?

 

На лето я так понимаю можно остановиться на 5w30 X1.

Ссылка на сообщение

Из 0-к Мобила под этот двиг оптимальный выбор на зиму?

 

Самый оптимальный вариант 0W-30 Mobil1 AFE.

Но можно и 0W-30 Mobil1 FE. Да и 5W-30 Mobil1 x1 или Mobil1 EP  (не путать с ESP!) тоже пойдёт, если в сильные морозы не заводите (вебаста картер не греет практически)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ок. Спасибо. Проштудирую мат часть. Но оно же снято с производства, я правильно понял?. И смысл?... 

 

Вопрос - кто подскажет в азбуке (фото выше) в первой строке по маслам нет А1, а во второй есть. Ошибка. Или я че не догоняю?

Изменено пользователем Mad fisherman
Ссылка на сообщение

Вопрос - кто подскажет в азбуке (фото выше) в первой строке по маслам нет А1, а во второй есть. Ошибка. Или я че не догоняю?

 

Сильно не заморачивайтесь этим мануалом - это "творение" Рольфа. В американском мануале вообще в этот мотор 5W-20 безальтернативно :) Да и сам Мобил в ваш авто рекомендует двадцатку...

Так что АСЕА А1/B1 - самое то.

 

Outlander.png

 

Mobil_XL_3_0.JPG

 

Тем более, у Мобила раньше А5/B5 допуск был, соответствовал АСЕА 2008/2010 (как и ваш мануал). В редакции АСЕА 2012 г. у этого масла остался А1/В1. Так что даже формально это масло полностью соответствует мануалу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но оно же снято с производства, я правильно понял?. И смысл?... 

 

Снято с производства 0W-30 FE.

0W-30 AFE существует.

Смысл в нулёвке для зимы всегда есть - меньше пусковой износ.

Но, повторюсь, масла 5W-30 Mobil1 x1 и EP тоже пойдут...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо. На а3\в3 - 5в50 - 200 тк.

Попытаюсь на этом масле тоже 200 тк. проехать :-)

Ссылка на сообщение

Есть ещё варианты в вязкости 5W-30 - вроде Kendall GT-1 Max и Valvoline VV955 или Valvoline VV179, которые тоже хорошие синтетические моторные масла с температурной характеристикой до -30 °C. ;)

Из 0-к Мобила под этот двиг оптимальный выбор на зиму? я так понимаю FS 0-40, 0-30 по допускам я не нашел, или не там смотрел?

 

На лето я так понимаю можно остановиться на 5w30 X1.

Надо смотреть подборы масла на американских сайтах, так как на локализованных для русского региона в ассортименте может не оказаться нужно варианта. Читай, лучшие варианты из настоящих синтетических моторных масел - это Mobil 1 AFE 0W-30 и Mobil 1 EP 5W-30. :)
Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, самое главное, на маловязких маслах мотор наконец-то "поедет", как задумывали создатели авто  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

дык вроде и так не сидел близко :-)

 

тракторист когда приехал вытаскивать - сказал - я бы и пьяный сюда не поехал  :))

 

Остановлюсь пока на 5в30, посмотрю в сторону нулевку по зиме, как буду гонять, но сейчас работа другая и пробеги другие, в основном туризм, а это когда не холодно (читай до -30)

 

Это клево что вы вы в цифры вникаете и батлы тут устраиваете, а многим надо - это лей зимой /летом/круглый год.

 

начинаешь вникать - лучше бы не начинал.

Изменено пользователем Mad fisherman
Ссылка на сообщение

дык вроде и так не сидел близко :-)

 

тракторист когда приехал вытаскивать - сказал - я бы и пьяный сюда не поехал  :)

Да имелось ввиду не внедорожные качества :)

Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, как проедешь на маловязком Mobil очередные 200 т. км., не забудь, отчитайся в этой теме, а мы пока подождем... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...