Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

А смысл лить такое вязкое масло? Греться только сильнее будет, да расход топлива подрастёт. Эти моторы и на 5W-20 отлично живут...

В этой теме почти все рекомендуемые масла с допуском SL,  у меня в мануале написано не ниже SM

Изменено пользователем Серый 2808
Ссылка на сообщение

Castrol Magnatec A5 с большим щелочным, в двигатель где Картер 4 литра самое  то. Имхо 

Изменено пользователем Серый 2808
Ссылка на сообщение

Вадим, чем обусловлена рекомендация завода лить в 6B31 5W-20, а не 0W-20? Это видно в вашем скрине на 39 странице и в американском мануале чуть подробнее расписано.

 

А в европейском мануале вообще НЕ рекомендуется лить в него 0W-20:
Oil.thumb.jpg.ff44dc4d8a32bc067c2d6c2195b84d05.jpg

В американских мануалах в него всегда рекомендовалось 5W-20. А в европейских нет *W-20 на него, там большой выбор масел как в рольфовском руководстве. В мануале указан только 0W-30.

Первая цифра же только на холодный запуск влияет? При температуре масла 100град 0W-20 и 5W-20 должны быть одинаковы по вязкости?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KingSpeed74 сказал:

рольфовском руководстве. В мануале указан только 0W-30.


Первая цифра же только на холодный запуск влияет? При температуре масла 100град 0W-20 и 5W-20 должны быть одинаковы по вязкости?

По разному бывает , например что у  0w20 может быть  вязкость и 7.8 и 8.9 sst при 100С  , по идее 5w20 должна быть крепче и иметь 8.4 - 8.7 sst при 100С,  и полимерного загустителя должно быть меньше в 5w , на зиму можно и 0w20 в этот мотор , а на лето лучше 5w30 , так будет дешевле , чем катать круглый год 0w30 , или у вас годовой пробег 5-7 т.км ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Был по работе в сингапуре, не видел я там двоцаток.  Да и кроме шелла ни чего не видел. 

Изменено пользователем Серый 2808
Ссылка на сообщение
13 часов назад, KingSpeed74 сказал:

В мануале указан только 0W-30.

какие пробеги в год?

Просто есть недорогой вариант Татнефть Люкс 0в30 - достаточно жиденькое для 30ки (почти как АСЕА А5), на 200 моточасов железно хватает.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
17 часов назад, KingSpeed74 сказал:

Вадим, чем обусловлена рекомендация завода лить в 6B31 5W-20, а не 0W-20? Это видно в вашем скрине на 39 странице и в американском мануале чуть подробнее расписано.

А в европейском мануале вообще НЕ рекомендуется лить в него 0W-20

 

ИМХО, тем, что у V6 больше момент и побольше нагрузка на коренные подшипники коленвала. В таких узлах загуститель может временно "проседать" вплоть до вязкости базы (у нулёвок она ниже) при очень больших нагрузках (например, серьёзный оффроуд или тяжёлый прицеп). Но это касается, во-первых, дешёвых масел 0W-20 на гидрокрекинге. А во-вторых, мало у кого такие нагрузки. Опять же зимой в Челябинске пользы от 0W-20 однозначно будет больше, чем вреда... А вот летом, если таскаете прицеп, то лучше 5W-20...

Ссылка на сообщение

Четвёртый год катаюсь Texoco Havoline Ultra 5w40,  пробег 200000км , замена 8 тыс. , без долива, прогрев -18гр. Сибирь Красноярск, в этом году сигналка глюкнула, утром температура двигателя была - 30 гр, на улице -31 гр  (ужас! !),завелась с пульта, чем плохое масло? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, 11Stanislav11 сказал:

Четвёртый год катаюсь Texoco Havoline Ultra 5w40,  пробег 200000км , замена 8 тыс. , без долива, прогрев -18гр. Сибирь Красноярск, в этом году сигналка глюкнула, утром температура двигателя была - 30 гр, на улице -31 гр  (ужас! !),завелась с пульта, чем плохое масло? 

но если уже это густое масло начнет есть, то значит маслосъемные кольца закоксованы так, что их уже ничем их не отмыть, и это уже будет однозначно ремонт.

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение
21 час назад, 11Stanislav11 сказал:

Четвёртый год катаюсь Texoco Havoline Ultra 5w40,  пробег 200000км , замена 8 тыс. , без долива, прогрев -18гр. Сибирь Красноярск, в этом году сигналка глюкнула, утром температура двигателя была - 30 гр, на улице -31 гр  (ужас! !),завелась с пульта, чем плохое масло? 

 

Залейте 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5 и узнаете наконец, как этот мотор может "ехать" ;)

 

21 час назад, 11Stanislav11 сказал:

Сибирь Красноярск, в этом году сигналка глюкнула, утром температура двигателя была - 30 гр, на улице -31 гр  (ужас! !),завелась с пульта

 

И мотор сразу "постарел" на год...

 

21 час назад, 11Stanislav11 сказал:

прогрев -18гр.

 

Лучше ставить автозапуск на минус 10. На минус 18 в сильные морозы масло в картере между пусками "прихватывается" до минус 25-30 (термопара сигналки отнюдь не в картере)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 03.05.2019 в 10:56, Вадим_69 сказал:

Лучше ставить автозапуск на минус 10. На минус 18 в сильные морозы масло в картере между пусками "прихватывается" до минус 25-30 (термопара сигналки отнюдь не в картере)

Я поставил дополнительно температурный датчик в двигатель , проблем с заводкой не было, хотя в сильный мороз за 30 гр наверное можно и поменьше. 

Ну а заливать масло 0w20 при пробеге за  200000км наверное жидковато, да и ценник у него не совсем гуманный .

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 11Stanislav11 сказал:

Ну а заливать масло 0w20 при пробеге за  200000км наверное жидковато, да и ценник у него не совсем гуманный .

 

А что случилось с мотором за 200 тыс. км? Маслоканалы шире стали? ;)

У меня пробег 155 тыс. км, в моторе 0W-20...

Тем более зимой. Если средняя продолжительность поездок в районе 30-40 минут, то бОльшую часть поездки там реальная вязкость в моторе у 0W-20 как у 5W-30 при 100 гр., а в первые 15 мин. как у 5W-40. Ваше же 5W-40 зимой имеет реальную вязкость в моторе как 10W-60. И мотору (гидронатяжителю, системе изменения фаз) не очень хорошо на этой вязкости. А если ещё и иногда "топать", то и вкладышам повышенный износ. Вот график роста температуры масла в картере. И это при минус 3:

 

lAAAAgBynOA-1920.jpg

 

Что же сделается сибирской зимой на 0W-20 с мотором, в который в США 0W-20 рекомендуется безальтернативно? Только меньше износа, чем на 5W-40. Про "отзывчивость" педали газа и экономию топлива уж молчу (у меня по замерам где-то до 7-8 % в городе зимой с прогревами).

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 11Stanislav11 сказал:

да и ценник у него не совсем гуманный .

 

Ну да, ценник повыше. 0W-20 Idemitsu Zepro последний раз брал за 2200 руб. Но оно отбивается бензином, имхо. Да и мотор приятнее едет...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Заметил что многие советуют масло idemitsu 5в-30. Полистав каталог в автодоке нашел два вида таких масел idemitsu fully-synthetic 5w-30 sn/gf-5 и idemitsu zepro touring 5w-30 допуски такие же. Какое из них лучше взять? 

Ссылка на сообщение

Петр123 если выбирать из этих двух, то лучше Зепро Туринг т.к. это топовая линейка масел Идемитсу, изготавливается в Японии, но! Покупайте только в проверенных местах - вроде как появились подделки.

А так-то выбор таких масел очень богат - вот список протестированных на форуме масел с такими же допусками.

Вот "топовые":

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

Eneos Sustina 5W-30 API SN - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализ

United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...