Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

 

В чём странность ?  Как раз через 5 градусов идёт градация. 

Изначальная странность в том. что у полусинтетики с такими заявленными холодными вязкостями температуры застывания априори должны быть другие в обоих случаях. Вообще мне было интересно-стоит ли полусинтетика 5W-40 лишних 400 руб. в сравнении с аналогичным 10W-40?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Вообще мне было интересно-стоит ли полусинтетика 5W-40 лишних 400 руб. в сравнении с аналогичным 10W-40?

 

Зимой конечно стоит.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

 

Зимой конечно стоит.  

А у вас есть опыт применения обоих этих масел зимой? Каковы реальные предельные температуры холодного пуска на данных полусинтетических Люксах?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

А у вас есть опыт применения обоих этих масел зимой? Каковы реальные предельные температуры холодного пуска на данных полусинтетических Люксах?

 

В -28 заводил на 5-40. ( С полумертвым аккумом.)  В -33 аккум уже не крутил. совсем. :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

 

В -28 заводил на 5-40. ( С полумертвым аккумом.)  В -33 аккум уже не крутил. совсем. :D

Судя по обещаниям свежего анализа в -28 должны заводиться и на 10-40. потому и говорю что странности с этими маслами налицо.

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Судя по обещаниям свежего анализа в -28 должны заводиться и на 10-40. потому и говорю что странности с этими маслами налицо.

 Даже 5-40 в -17 градусов уже не булькает в канистре.   А температура замерзания - означает только то,что это ещё не пластилин. 

Ссылка на сообщение

celer В общем для себя решил что 5W-   до -25 градусов.  Ниже -завожу с брелка и грею.  Чем ниже Тна улице - тем чаще.  И всё. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Судя по обещаниям свежего анализа в -28 должны заводиться и на 10-40. потому и говорю что странности с этими маслами налицо.

Несмотря на обещания и заявления. Давайте смотреть правде в глаза. Это летнее масло. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

 Судя по температуре застывания из вышеприведенных анализов (-44 против -38) зимой ее тоже особой быть не должно. Хотя сильно сомневаюсь. что на полусинтетике 10W-40 в -30 даже с хорошим аккумулятором удастся раскрутить стартером мотор до пусковых оборотов.

Даже с мертвым аукцион заводил в -28 на 10w40, так что ничего страшного нет. Единственное что, пока масло полностью прокачается, ждать приходилось вместо 15 секунд 45 секунд. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lobshter сказал:

Даже с мертвым аукцион заводил в -28 на 10w40, так что ничего страшного нет. Единственное что, пока масло полностью прокачается, ждать приходилось вместо 15 секунд 45 секунд. 

Нащёт ниче страшного. В теории можно каждый день по поллитра выпивать и выкуривать по две пачки классических сигарет, но алкогольную кардиомиопатию и хроническую обструктивную болезнь лёгких (ХОБЛ) в купе с облитерирующим тромбагиитом, неумолимо приближающие встречу со Всевышним, ещё никто не отменял, вопрос лишь во времени. Так что, есть повод призадуматься и подключить здравый смысл.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood , изначальный ответ был на фразу, что в -30 стартер не сможет провернуть и завести мотор на 10w40. Я сказал, что очень даже возможно, и ничего нештатного не обнаружено. То, что заводиться на 10w40 не правильно в -30 это понятно, но если есть необходимость и других вариантов нет, то можно. 

Ссылка на сообщение

Lobshter возможно, да, и как можно реже, но систематически лучше так не делать, особенно если цепь грм с фазовращателями, яж об этом.

Ссылка на сообщение

Я и на 20-50 в -31 завёл. (надо было) Только до гаража потом 2 км ехал с горевшей лампой давления и сжав  зубы от стуков двигла.  Весной кстати завёл и спокойно ездил потом. как ни в чём ни бывало. :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 12:43, знаток сказал:

 Даже 5-40 в -17 градусов уже не булькает в канистре.   А температура замерзания - означает только то,что это ещё не пластилин. 

Ну если говорим о полусинтетике. то да. Вообще если правильно помню чтобы узнать предельную температуру холодного пуска мотора надо к температуре застывания залитого масла прибавить 10 градусов.

Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 13:02, fareastwood сказал:

Несмотря на обещания и заявления. Давайте смотреть правде в глаза. Это летнее масло. 

Давайте скажем иначе-это всесезонное масло. просто его всесезонность определяется индивидуально в зависимости от региона. Я живу на севере Ленобласти возле границы с Финляндией и даже у нас зима зиме рознь. в позапрошлую зиму температура болталась около нуля и большую часть зимнего времени лили дожди. Лично мне на полусинтетике 10-40 (правда не Лукойл. а Эссо Ультра) удавалось безо всяких проблем заводиться в -25. масло вполне сохраняло текучесть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...