Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

разлёт у шелла 10-40 мы не проверяли. Он есть у всех.

Ноак актуален для жрущих моторов.

Серу тут не вижу

 

Слишком крутой переход имхо с 0ки на 10ку.

Для жрущего мотора НОАК бесполезен, ибо зазоры он не убирает.

Ссылка на сообщение

Незнаю, есть масла и с более слабым ноаком, и не угорают.

тут много факторов.

А переход с 0-30 на 10-40 ну хз, стрёмно как-то...

 

И если 10w40 стабильней, то почему все топовые масла это нолики и пятёрки?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Дядька, ну ты вааащее! Даже я это знаю. Чем меньше разница между цифирями - тем лучше..

Это, извините, куйня полнейшая. Как раз наоборот- чем больше разброс, тем дороже масло. 5в40 Конечно для зимы лучше. Для лета- одинаково, как и 0в40 и 15в40. При одинаковой базе, естественно. Обычно 10в40 полусинтетика, а 5в40 - синтетика. Но в данном конкретном случае продукты различаются только низкотемпературной вязкостью и ценой (10в40 проще, потому дешевше).

А вообще есть рекомендованные производителем вязкости- вот их и юзаем. Причем если первую цифирь от наших лютых морозов можно уменьшить зимой и увеличить летом для экономии, то вторую лучше блюсти точно, ибо это вязкость в рабочем диапазоне- если мотор для в40 сделан, на в30 сальники могут потечь и угар появиться. Если мотор сделан для в20, а в него в40 залить, то может прокладки выдавить и крутиться мотор будет хуже. Ну и тд, тут все и школьнику троечнику понятно, в нете полно инфы.

Ссылка на сообщение

Это, извините, куйня полнейшая. Как раз наоборот- чем больше разброс, тем дороже масло. 5в40 Конечно для зимы лучше. Для лета- одинаково, как и 0в40 и 15в40. При одинаковой базе, естественно. Обычно 10в40 полусинтетика, а 5в40 - синтетика. Но в данном конкретном случае продукты различаются только низкотемпературной вязкостью и ценой (10в40 проще, потому дешевше).

А вообще есть рекомендованные производителем вязкости- вот их и юзаем. Причем если первую цифирь от наших лютых морозов можно уменьшить зимой и увеличить летом для экономии, то вторую лучше блюсти точно, ибо это вязкость в рабочем диапазоне- если мотор для в40 сделан, на в30 сальники могут потечь и угар появиться. Если мотор сделан для в20, а в него в40 залить, то может прокладки выдавить и крутиться мотор будет хуже. Ну и тд, тут все и школьнику троечнику понятно, в нете полно инфы.

извините,но видимо вы и до троечника не дотягиваете ;)

 

в каком масле меньше загустителя,в 0(5)-40 или в 10-40 ?

что срабатывается в масле?

 

прокладки выдавливает когда их поставил криворукий дядя,и ...... короче много ерунды вы написали

Ссылка на сообщение

Незнаю, есть масла и с более слабым ноаком, и не угорают.

тут много факторов.

А переход с 0-30 на 10-40 ну хз, стрёмно как-то...

 

И если 10w40 стабильней, то почему все топовые масла это нолики и пятёрки?

 

Давай по полкам...Мне мануалом рекомендовано 5/30, 15/40 и 20/50, в зависимости от тем-ры воздуха...Смотрим... у подавляющего большинства 5/30 горячая вязкость 11,5 (есть и 10,5), у Дюрона 0/30 - 11,3 - паритет...Так что, никаких прыжков и стремностей...Вот на 5/30 ездить 129-149 км/ч при +542 за бортом - вот где стремно то...А меньше не получится, ибо разрешенка 110-130 км/ч по федералкам...И это...Я не про угар писал, а про испарение. Согласись - очевидно разные вещи...Если просто разлить в две емкости Лук и Шелл, через полгода Шелла больше останется, хотя масло в мотор и не попадало...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Это, извините, куйня полнейшая. Как раз наоборот- чем больше разброс, тем дороже масло. 5в40 Конечно для зимы лучше. Для лета- одинаково, как и 0в40 и 15в40. При одинаковой базе, естественно. Обычно 10в40 полусинтетика, а 5в40 - синтетика. Но в данном конкретном случае продукты различаются только низкотемпературной вязкостью и ценой (10в40 проще, потому дешевше).

А вообще есть рекомендованные производителем вязкости- вот их и юзаем. Причем если первую цифирь от наших лютых морозов можно уменьшить зимой и увеличить летом для экономии, то вторую лучше блюсти точно, ибо это вязкость в рабочем диапазоне- если мотор для в40 сделан, на в30 сальники могут потечь и угар появиться. Если мотор сделан для в20, а в него в40 залить, то может прокладки выдавить и крутиться мотор будет хуже. Ну и тд, тут все и школьнику троечнику понятно, в нете полно инфы.

 

Дружище, я говорю про свою слуджевый мотор, которому рекомендовано 5/30 - 20/50... А насчет "куйни" ...Чем больше разница между холодной-горячей вязкостью - тем больше в масле загустителся, который, собственно и срабатывается от пробега, соответственно, чем меньше разбег вязкостей, тем более близко по свойствам будет слитое масло к залитому...Если я не прав - гуры поправят...Про прокладки и сальники - я вообще ПАДСТАЛОМ...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Мне кажется в данном случае разница между маслами не в загустителе, а низкотемпературном депрессоре, которого бухнули в 5w40 больше.

поэтому данное 5w40 и не синтетика, а п\с.

Будет ли проседать вязкость на 10w40 меньше - вопрос. может и меньше будет.

С другой стороны в 5w40 может быть не депрессоров больше, а кряка, тогда оно полюбому будет выносливей данной десятки.

тут нужно тестить свежее 10w40. Яб вкинулся.

 

а то что бла бла разница между цифирями меньше это бред, топовые масла это нулёвки.

Другое дело что в отношении лукойла П\С может быть что 10 стабильней.

 

Но и 5w40 отработало опуппенно и на пежо и на патрике.

Я поэтому на него и повёлся. Один хрен через 5 тыс масло меняю. Это хоть подешевле.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Про прокладки и сальники - я вообще ПАДСТАЛОМ...

да у тебя проблемы со столом :yahoo:

а то что бла бла разница между цифирями меньше это бред, топовые масла это нулёвки.

вот именно

Ссылка на сообщение

Вы, спорящие, можете просто посмотреть анализы отработок: есть "развалившиеся" по вязкости уже до 8 тык, а есть и на 15 тык с вязкостью в пределах нормы.

Эта проблема "дешёвых" масел и не так актуальна сейчас, поскольку раньше моющие свойства кончаются, чем вязкость.

Присадки разрабатывают нии и институты, зачем вы их хлеб отнимаете? )))

Ссылка на сообщение

Заехал я тут в Би-Би, масло купить для рабочих Газелей, и обратил внимание, что на одной канистре 10W40 есть красная надпись новая формула, и допуски МВ229.1, дата 2013, а на других свежих 11.2014 уже нет ни допусков ни надписи....Врядли левак в Би-Би стали бы продавать? Тем более заливал уже из 2 канистр разных в мотор масло, никаких изменений нет, все чисто, ничего не свернулось и т.д.

Ссылка на сообщение

на сайте лука указано еще масло Люкс Полусинь 5w30 SL. другой инфы не нашел. кто что знает об этом звере?

Ссылка на сообщение

Сравните 1 и 2 (особенно вязкость, ZDDP с Ca и TAN) :crazy:

 

P.S. Тут таких много, причем как пермских, так и волгоградских типа :rolleyes:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@мин, @Dimmy, да будет тебе загоняться то... Примерно одинаковое оно. пакет точно одинаковый. Это как пиво одного сорта. иногда чуть отличается, но в целом одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...