Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Несколько раз лил летом в сонату и 5 и 10. Все норм. Менял через 7000 и 8000 и 9000 км. После 6000 км. Точно не помню, немного доливаю. Угорает. А вот на лукойле sn уровень стоит.

Ссылка на сообщение

Несколько раз лил летом в сонату и 5 и 10. Все норм. Менял через 7000 и 8000 и 9000 км. После 6000 км. Точно не помню, немного доливаю. Угорает. А вот на лукойле sn уровень стоит.

Бедная-несчастная Соната!!! :facepalm:

Ссылка на сообщение

Прихватил 3х4л Лукойл Люкс 5W-40 API SL по сладкой цене 11,99еу.Полная цена 19,99еу,да и найти проблематично,быстро расхватывают.

Ссылка на сообщение

если раз в год, то лучше SN.

Sl считаете не отходит год / 5-6 тыс км/ 100-150 моточасов?

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

@mumrik75, отходит. я буду катать 250, не меньше.

пакет нынче скорее всего нафтан, белорусский. была же инфа выше.

но если он 1 в 1 с автоном,то проблем нет.

Ссылка на сообщение

Решил весной залить это масло

в японский SURF-185 1996 года, дизельный двигатель 1KZ-TE турбовый. Пробег 320 тысяч. Ни ест, не сапунит, работает на ура.

 

До этого лил Esso 4 года - когда еще нормальное было, потом Dragon - 1 год, потом Wolf 3 года и два года Valvolain Dura Blend Dizel. Ничего плохого от этих масел не видел. все в пределах 5w-30 до 10w-40 и пробеги по 3500-6000 км (от сезона)

 

И вот под воздействием общего мнения и кризиса весной залил Лукойл 10w-40 Люкс, полусинтетику. (Описание - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-svezhee/ )

 

Планирую на нем проездить 3000 км. 

 

Через 60 км проверил - масло стало темное, норм. Проверил на скоростные характеристики - норм, заводиться все так же. Но вроде двигатель стал потише.  

 

Вот тесты отработки:

Peugeot 5700 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

УАЗ 5900 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

УАЗ 4600км http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

 

Мое мнение - масло хорошее, особенно для дизеля, в котором нужно как можно чаще мыть

Изменено пользователем Ksenon
Ссылка на сообщение

Такой вопрос: поменял масло GT Oil 0w40 на Лукойл SL 5w40, и температура двигателя стала повышаться. нет,Всё в перделах нормы, просто вилка сместилась. раньше было 87С железно при движении без пробок по городу. Сейчас может уползти к 95 и даже 100 при той же температуре на улице и тех же маршрутах. Т.е. теплее не стало, даже похолодало. Буквально в четверг была одна вилка, в воскресенье другая.

Идём далее: если спускаемся с горы или едем по трассе - держак всё те же 87 градусов. Т растёт именно в нагрузке. При этом струя в бачке по прежнему, печка греет. Менялось толкьо масло. изменений никаких больше.

 

Я так подозреваю,что ГТ разжижилось очень. Может ли это быть связано с разницей вякости? т.е. масло гуще, больше нагрев мотора.

ГТ достались автозапуски, короткие поездки и зима. я так подозреваю что там вязкость просела неслабо. ну и +оно пао

Ссылка на сообщение

Такой вопрос: поменял масло GT Oil 0w40 на Лукойл SL 5w40, и температура двигателя стала повышаться.

Лето наступило )))
Ссылка на сообщение

Товарищи, купил счетчик моточасов, сколько можно катать на этом масле?

В шапке есть анализ отработки на ГБО (Пежо), посмотрите и сами решите

Ссылка на сообщение

Думаешь чаще не надо? У меня ГБО.

Если ГБО, то дотянет побольше, но опять - таки, лучше через капельный тест, там будет точно видно, когда масло начнёт помирать)

Ссылка на сообщение

Полтора месяца назад залил Люкс п/с 5-40 SL. После коротких пробегов показалось что почернел движок внутри (лак был, но стал темнее, пальцем перестал до металла оттираться). Пропилил 160км по трассе - всё пришло в норму. Мне кажется удерживаемая им взвесь старой грязи оседает. Никто такого не замечал? 

 

первые 2 фотки - до лукойла. 3 где-то за неделю-полторы до ахтунга) Потом телефон сломался, не смог сфотографировать. 

 

Камера не предает, но по моим ощущениям - в некоторых местах "кастроловский лак" сменил тон на более желтый, а в других местах черноты добавил

post-19617-0-15818400-1461801320_thumb.jpg

post-19617-0-22952100-1461801324_thumb.jpg

post-19617-0-22436300-1461801333_thumb.jpg

Изменено пользователем Max24
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь использовал масло лукойл Люкс п/с API SL после API SG? Есть ощутимая (без приборов и химтестов) разница?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем!!!

Я здесь человек новый, поэтому хотелось бы посоветоваться с опытными. С недавних пор решил использовать масло Лукойл люкс 5/40 SL полусинтетика (фото прилагаю) для своего авто "Лада Гранта". До этого использовал Мобил 3000, но дорогой он стал.

Та канистра что справа куплена два месяца назад на фирменной АЗС ЛУКОЙЛ №210(Мордовия, Саранск), в красном квадрате написано-"Новая формула". Канистра, что слева, куплена два дня назад на фирменной АЗС ЛУКОЙЛ №215(Мордовия, Ковылкино) -"Новая формула" уже отсутствует.  На фото с обратной стороны различий ещё больше. В первой канистре консистенция масла густая, в той, что слева-как вода. Вот, думаю, может ли на фирменных АЗС продаваться подделка, или это нормальное маслоИ ещё, первая канистра стоила 1050р., а та, что слева-888р.-это спустя-то два месяца(бензин у них никогда в цене не падает). 

Звонил на горячую линию ЛУКОЙЛ-отфутболили на официальный сайт, на официальном сайте я задал вопрос эксперту и тишина....Куда ещё обращаться-ума не приложу? Наверное без форумчан этот вопрос не решить. Хотелось бы прочитать Ваши мнения.

P.S.: старая канистра изготовлена 13. 01. 14г., а новая-05. 02. 16г.

post-22203-0-62098400-1463907278_thumb.jpg

post-22203-0-19654200-1463907280_thumb.jpg

post-22203-0-73199700-1463907280_thumb.jpg

Изменено пользователем JEFAN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...