Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да.

У меня после семи тысяч пришлось подлить. До семи уровень не падал, потом немного просел. А вот люкс 5w40 sn и такой же узлук, уровень стоит.

Для 7-8 тыс это масло sl мне подходит. Не было возможности поменять. Долил грамм 300-400 и докатал до 10000км.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Осилил всю тему, сделал определённые выводы. Но хотелось бы удостовериться в их правильности - может кто что подскажет? Машина шнива, пробег город/трасса = 30/70, на пропане, стиль езды размеренный, выше 3К оборотов практически не кручу. Я бы оценил его как "немного активнее, чем классический дедушка")))) Недавно куплена, что заливал прежний хозяин - неизвестно. Пробег 120, 10 я уже проехал за осень на Супер SG 10W40 с интервалом замены в 5К км. Выбрал на данный момент - пока зима, Люкс SN 5W40, а после ухода холодов планирую перейти на Люкс SL 10W40, оба с интервалами в 10К км. Плюс либо каждый раз, либо через раз промывка пятиминутка от Ликви-Моли (опять же - нужно ли?). Вот думаю - выдержат ли эти масла работу без существенного ухудшения характеристик в течение 10К км при моих условиях эксплуатации, или всё же перестраховаться и остановиться на 7-8 тысячах?

Ссылка на сообщение

10 тыс.не выдержат. Перестраховаться до 8 тыс. на Люкс п/с sl . Либо Лукойл Супер SG 5-40/10-40 до 7 тыс. Супер можно в калиновский восьмиклоп лить, а в мотор от классики тем более хорошо, дешего и сердито. Сам на SG сейчас езжу до 4500 оборотов, все норм) Пятиминутки промывочные - зло, для полного вымывания остатков старого масла хорошо одноименное Лукойл Промывочное использовать при замене масла летом. Либо Газпромнефть Промо. На зиму при замене не промывать.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Всем привет! Осилил всю тему, сделал определённые выводы. Но хотелось бы удостовериться в их правильности - может кто что подскажет? Машина шнива, пробег город/трасса = 30/70, на пропане, стиль езды размеренный, выше 3К оборотов практически не кручу. Я бы оценил его как "немного активнее, чем классический дедушка")))) Недавно куплена, что заливал прежний хозяин - неизвестно. Пробег 120, 10 я уже проехал за осень на Супер SG 10W40 с интервалом замены в 5К км. Выбрал на данный момент - пока зима, Люкс SN 5W40, а после ухода холодов планирую перейти на Люкс SL 10W40, оба с интервалами в 10К км. Плюс либо каждый раз, либо через раз промывка пятиминутка от Ликви-Моли (опять же - нужно ли?). Вот думаю - выдержат ли эти масла работу без существенного ухудшения характеристик в течение 10К км при моих условиях эксплуатации, или всё же перестраховаться и остановиться на 7-8 тысячах?

Не стоит до 10 000 дотягивать. Сам Люкс SL меняю сезонно, за сезон получается 7000-8000 км, зимой 5w40, летом 10w40, в моторе чисто. А чем тебя Люкс SN не устраивает? По всем показателям лучшее масло из рассматриваемых, оставался бы на нём и катал смело до 10 000 км. Моя прошлая Шнивка на нём отлично работала и спокойно пробежала 155 000 без жора, подтёков масла и ремонта ДВС. Потом продал в полном здравии.

Ссылка на сообщение

@quasar84, позиция понятна. А с промывками - в пром. маслах же нет ничего собственно промывочного, это же просто база с противозадирными присадками. Ни растворителей, ничего подобного - разве я не прав? В чём смысл промывки пром. маслами? Ну, кроме того, что остаточное процентное содержание отработавшего масла понизить...

Вот и я на SG ездил, так же рассуждая, а как стукнуло -25, пришлось 5w искать. SN 5w40 лил в предыдущие иномарки, поэтому не боясь решил залить и в шевик. Впечатления только положительные, но вот его стоимость...

@ezhzhyk, ну тоже понятно, как я и думал. Всё-таки ни преобладание трассы, ни ГБО не помогут дотянуть до десятки, значит. Печально.

Люкс SN устраивает всем, кроме цены))) Знаю я про него, форум курил вдоль и поперёк. Но SL-ка почти в 2 раза дешевле. SG ещё чуть дешевле, но неощутимо, а зная, что SL получше, хочу на нём и остановиться. Да и действительно же - классический двигатель, только гидрики добавили. Мне думается, ему возможностей SL с головой хватит, принцип достаточности берёт верх))) У меня друг SN в БМВ льёт - там как бы немного потехнологичней мотор, и туда такой выбор оправдан.

Ссылка на сообщение

@quasar84, позиция понятна. А с промывками - в пром. маслах же нет ничего собственно промывочного, это же просто база с противозадирными присадками. Ни растворителей, ничего подобного - разве я не прав? В чём смысл промывки пром. маслами? Ну, кроме того, что остаточное процентное содержание отработавшего масла понизить...

Вот и я на SG ездил, так же рассуждая, а как стукнуло -25, пришлось 5w искать. SN 5w40 лил в предыдущие иномарки, поэтому не боясь решил залить и в шевик. Впечатления только положительные, но вот его стоимость...

@ezhzhyk, ну тоже понятно, как я и думал. Всё-таки ни преобладание трассы, ни ГБО не помогут дотянуть до десятки, значит. Печально.

Люкс SN устраивает всем, кроме цены))) Знаю я про него, форум курил вдоль и поперёк. Но SL-ка почти в 2 раза дешевле. SG ещё чуть дешевле, но неощутимо, а зная, что SL получше, хочу на нём и остановиться. Да и действительно же - классический двигатель, только гидрики добавили. Мне думается, ему возможностей SL с головой хватит, принцип достаточности берёт верх))) У меня друг SN в БМВ льёт - там как бы немного потехнологичней мотор, и туда такой выбор оправдан.

Чтоб точно узнать хватит ли SL на 10 000 км по трассе и с ГБО, нужно делать тест после этого пробега. Если масла на бензине хватает на 7000-8000 км, то, в принципе, на газу и по трассе его может и на 10 000 км хватить. Всё же это не в городских пробках пробег накатывать, я бы попробовал на 200 моточасов...

Изменено пользователем ezhzhyk
Ссылка на сообщение

@ezhzhyk, а какой тест имеется в виду, и что нужно для его выполнения? В любом случае, SL будет залит только весной, сейчас в ДВС плещется свежий SN и ещё одна канистра SN в запасе... А SN, как я понимаю, отходит десятку в этих условиях вполне легко.

Ссылка на сообщение

На ГБО, думаю хватит. У меня стояло ГБО, 254 пробег, а реальный еще больше. При регулировке клапанов снималась крышка, все чисто. Все время масло Юкос, теперь роснефть, п/с SG 10w40.

Понятно, что чистота масла, не может говорить о его свойствах через 10000 км. Но все таки.

Если Лукойл sn дорог, купите Узлук sn. Тот же лук sn 5w40

Ссылка на сообщение

Понятно, что чистота масла, не может говорить о его свойствах через 10000 км. Но все таки.

Если Лукойл sn дорог, купите Узлук sn. Тот же лук sn 5w40

Про чистоту масла это само собой разумеющееся. Оно и через 20 т.км. будет чистым, это ничего не значит...

И про узлук думал, но там A5, насколько я помню, а нам нужен A3.

Ссылка на сообщение

Я набрал и A3 и A5. У брата авто только на А5.

В зиму делаю микс 2 литра узлука 30 и 2 литра узлука 40. Крутит лучше. Летом либо только А3, либо этим попробую А5 один литр налить. В мой даигатель допускается А5, но полностью на А5 переходить не хочу.

В Вазовские двигатели, вроде допускается А5. Посмотрите подбор масел.

 

В Сонату лил пару раз лукойл sl 10w40. Ездил около 8000 км. По ощущениям даже чуть мягче чем 5w40. Расход вроде не изменился. На Сонате нет ГБО. Но у меня больше трассы.

А вот мобил катал ровно 10000 км до этого. И в основном пробки в Москве. Толи попал на левое, то ли перекатал, все в солидоле было.

Отмывал лукойлом частыми заменями. Сейчас пробег 284000.

Ссылка на сообщение

У Лукойл Супер SG - 5-40 тоже есть, если вдруг) А SL этому мотору за глаза... Но и от более современного хуже не будет) Выбор больше по кошельку и по предпочтениям. Вроде да, в промывке только базовое масло, удалять старое масло с продуктами износа позволяет эффективее более. Тем не менее, например Гпн Промо имеет легкий запах ацетона, можно предположить что нечто такое оно и содержит. Промывка более жидкая чем масло на повседневку, везде пролезет)

 

Это не обязательно, но у меня промывочное за 20 минут работы слилось полностью черным и не прозрачным. Так и увидел что толк оказываеся есть. Это я синтетику минералкой промывал, перепробега не было, думал сольется прозрачным, а тут вот оно как.

Ссылка на сообщение

Я набрал и A3 и A5. У брата авто только на А5.
В зиму делаю микс 2 литра узлука 30 и 2 литра узлука 40. Крутит лучше. Летом либо только А3, либо этим попробую А5 один литр налить. В мой даигатель допускается А5, но полностью на А5 переходить не хочу.
В Вазовские двигатели, вроде допускается А5. Посмотрите подбор масел.

О блин, что-то я невнимательно читал про узлуки, упустил из виду, что бывает узлук А3. Спасибо, присмотрюсь. Но сходу наткнулся вот на такие моменты. Как-то странно это.

 

В Сонату лил пару раз лукойл sl 10w40. Ездил около 8000 км. По ощущениям даже чуть мягче чем 5w40. Расход вроде не изменился.

А я разницы существенной не заметил. Что 10w40 SG, что 5w40 SN - работает субъективно одинаково... Одинаково мягко.

 

У Лукойл Супер SG - 5-40 тоже есть, если вдруг) А SL этому мотору за глаза... Но и от более современного хуже не будет) Выбор больше по кошельку и по предпочтениям. Вроде да, в промывке только базовое масло, удалять старое масло с продуктами износа позволяет эффективее более. Тем не менее, например Гпн Промо имеет легкий запах ацетона, можно предположить что нечто такое оно и содержит. Промывка более жидкая чем масло на повседневку, везде пролезет)

Это не обязательно, но у меня промывочное за 20 минут работы слилось полностью черным и не прозрачным. Так и увидел что толк оказываеся есть. Это я синтетику минералкой промывал, перепробега не было, думал сольется прозрачным, а тут вот оно как.

Да видел я SG 5w40, там разница от SL рублей в сто, сомнительная экономия))

С промывкой я пробовал так - перед заливкой пятиминутки смотрю на щуп, масло прозрачное (ГБО, 5 т.км). Лью промывку, машина работает 5 минут, сливается почти чёрное. Тоже работает, значит. Да и разжижает старое масло - тоже везде пролезет))) Если бы машина ездила на бензине, и к моменту замены старое масло было бы чёрным - тут да, ещё можно подумать о промывке пром. маслом, но когда моя "отработка" чуть темнее нового масла... Мне кажется, пятиминутки должно быть достаточно, к тому же эффект виден - сливается уже чёрная отработка. И, опять же, я хочу промывать при каждой замене не всегда, а до тех пор, пока отработка не перестанет чернеть от промывки. По опыту предыдущей машины (где как и на эту при мне ставилось ГБО), она плавно перестаёт чернеть при промывке за 4-5 замен.

Изменено пользователем Шевинист
Ссылка на сообщение

С другой стороны мне попалась партия Лука 10-40 с не очень высокой вспышкой - 216. У промывки Лукойл зато она аж 253 попугаев) Сучетом остатка от промывки 10%, будет мне на лето вспышка 220, так спокойнее.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Промывка дело личное. Я пару раз пробовал полноценной промывкой, таксказать на заре автомобильной карьеры. Потом перестал, не вижу смысла. Даже при переходе с масла на масло. А если двигатель грязный лучше делать мягкую промывку, то есть просто поменять масло чаще.

 

Еще можно посмотреть масло Уазойл, тут тоже есть артикулы. По деньгам оно на уровне узлука, по факту тот же лукойл. Только сравните 5w40 и 10w40.

Уазойл может быть полусинтетика

Ссылка на сообщение

У нас Лук Супер 5-40 по 750р за 5 литров. А Люкс п/с 1200р. Разница заметнее чем сто рублей... актуально при падении доходов и нынешней экономической ситуации.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...