Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сходил проверил масло Лукойл Люкс п\с 5w40 при -26 градусах. Наливал его в бутылочку для теста прошлой зимой.

 

Слегка помутневшее, никаких кристаллов или других посторонних включений нет. Течёт хорошо.Будет ещё морознее - сравню с Лукойл синтетикой SN 5w40 ...

 

 

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

По ряду причин прешел с Лукойла SN и Dragon SSU 5W40, на Лукойл Люкс 10w40 на весну/лето и теперь по осени на Лукойл Люкс 5W40 на осень/зиму. Мотор работает также тихо как на Лукойл SN, и тише чем на Dragon, лампочка гаснет быстро, на Лукойл SN после 2-3 т.км, после долгого простоя не гасла секунды 2-3, на Dragon такое началось на 8 т.км. Лукойл SN сливался светлее, чем Dragon на одинаковом пробеге 8000 км. Да, еще Dragon стал угорать сильно после 7000 км, пришлось докупить 1 л за 355 р на доливку. Вообщем посмтотрим, есть возможность брать у официала по оптовой цене(9л за 1000 руб.), SN обходится в 1700 руб 8л, Dragon 2186 8 л, а надо 8,5л, плюс доливка.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня 5W-40 SL в EW10A

Блин, видели бы вы какими глазами смотрели на меня в сервисе :)

Так же отписался в бортовике на профильном форуме и Драйве, народ меня сумасшедшим считает :laugh:

 

Планируют тысяч 5-6 откатать и на анализ

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, видели бы вы как на меня смотрели когда в Аккорда полусинь на промывку заливал!:-D

Ссылка на сообщение

dimonpit, а у тебя ж еще и ГБО? Мне вот в двойне тогда интересно анализ глянуть....

Ссылка на сообщение

Вот и первая тысяча на SL 5W-40

Масло на щупе такое же светлое, расход горючего вроде не увеличился., по тишине ничего сказать не могу (шумный EW10A сам по себе)

Ссылка на сообщение

1700км. на SL 5-40 и толи движок с маслом "подружился", толи масло "приработалось", но тише и мягче на ХХ стал движок работать

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

ну чё-то прям слюнЯ течёт его попробовать после SN.

встречались топики на форуме, которые описывают ещё "тише" работу двс на этой п/с, чем на SN...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
  20.03.2014 в 11:48, grantez сказал:

ну чё-то прям слюнЯ течёт его попробовать после SN.

встречались топики на форуме, которые описывают ещё "тише" работу двс на этой п/с, чем на SN...

Вот сделаю анализ отработки, там и решите, пробовать его али нет ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  20.03.2014 в 11:39, dimonpit сказал:

1700км. на SL 5-40 и толи движок с маслом "подружился", толи масло "приработалось", но тише и мягче на ХХ стал движок работать

Почти 2500 уже накатали EW10A и Лукойл, масло светлое, уровень на месте

Ссылка на сообщение
  25.03.2014 в 18:29, dimonpit сказал:

Почти 2500 уже накатали EW10A и Лукойл, масло светлое, уровень на месте

Вот и у меня на Калине Лукойл п/с и синтетика не темнело по 2000 км. А на Джетте масла уже через несколько сотен км темные (правда, не Лукойл :) ). Может, не моет Лукойл ни фига?

Ссылка на сообщение
  25.03.2014 в 18:45, Dimmy сказал:

Вот и у меня на Калине Лукойл п/с и синтетика не темнело по 2000 км. А на Джетте масла уже через несколько сотен км темные (правда, не Лукойл :) ). Может, не моет Лукойл ни фига?

А ему мыть,на моем движке, нечего. До него три раза М1 0-40 (по 7-8 тысяч)и раз GToil GT1 0-40 (кстати с самым длинным пробегом, 8300.,)

Ссылка на сообщение

В принципе, у меня на Калине тоже Лукойл с короткими интервалами проходил... Хотя первый раз я залил п/с Лукойл Люкс 5-40 на 42тык. До этого было две заливки Шелла 10-40 по 14 тык, так что отложения могли накопиться, причем Лукойл я без промывки залил. И все равно он долго не темнел - точно помню.

Ссылка на сообщение
  25.03.2014 в 18:57, Dimmy сказал:

В принципе, у меня на Калине тоже Лукойл с короткими интервалами проходил... Хотя первый раз я залил п/с Лукойл Люкс 5-40 на 42тык. До этого было две заливки Шелла 10-40 по 14 тык, так что отложения могли накопиться, причем Лукойл я без промывки залил. И все равно он долго не темнел - точно помню.

Да я,если честно, не сильно парюсь когда масло долго не темнеет

 

Короче откатаю 5-7 тысяч и отправлю отработку не анализ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...