Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

потому что 10-40 дешевле, ну и загустителя там меньше, для лета из этих лучше 10-40.

Щелочное в паспортах что видел 8 обычно. или около того

Ссылка на сообщение

В емексе разница 50р в 4л канистрах. Ладно, желающие полусинь протестить есть?

Ссылка на сообщение

А бывает что в 10-40 щелочное поменьше, бывает и на уровне 5-40. Жаль что сайт с паспортами прикрыли.

Как бы присадка одна, но у 10ки база стабильнее 5ки (Угар меньше, кислотное меньше, жидкой базы меньше и соответственно загустителя) - вот процент присадки сыпят поменьше.

Если не ошибаюсь в Паспортах Люкса п/с в 10ку ложили немного меньше чем в 5ку.

Пересмотрел свои паспорта на Лук Супер - что у 5ки что у 10ки щелочное и количество противоизноски одинаково.

Переходите на Супер) Там много моющего и нет ереси в виде молибдена))))

Ссылка на сообщение

Как она может быть стабильнее если в ней минералки больше. Кряк то повыгоднее в термостабильности.

Кислотности у 10в40 больше, чем 5в40, т.к. больше серы, т.к. больше минералки.

Супер не подходит из-за катколлектора и интервалов в 7.5тыс, там придется резать до 5тыс.

Ссылка на сообщение

У Лукойлов в паспортах. Кислотное 10 всегда меньше 5ки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22251-lukojl-super-api-sgcd-5w-40-10w-40/?p=587820

Кряк в 5ке - это жидкий кряк, для придания низкотемпературных свойств. Это его плюс.

Его минус - что испаряемость выше. Жидкий же. и приходится загустителя больше добавлять, который дешевый.

Жидкий кряк и дешевый загуститель менее стабилен чем густая минералка в жару.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Вот если сравнивать густой кряк 10-40 и густую минералку 10-40. То тогда да. Кряк будет чище, стабильнее в том плане что долговечнее.

Но даже в этом случае Минералка может быть стабильнее при резкой кратковременной нагрузке, ей помогут большие молекулы в составе. А синтетика наоборот просядет и можно получить задир. После такой нагрузки часть больших молекул уйдут в расход но спасут. Поэтому менять ее надо раньше. А  Синтетика восстановит свои просевшие свойства. Поэтому можно смело на ней ездить подольше. Но вот подстава - при резкой нагрузке снова просядет, а потом восстановится. То есть оно не мотор спасает а саму себя порой от потери свойств. Вот и ходит дольше.

А минералка теряет свойства равномерно, прогнозируемо. И подлежит замене на тех же 250м.ч или 5т.км или ранее.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Это все-таки супер а не люкс, поэтому не возьмусь утверждать про такое же соотношение кислотности (т.к. в минералки кислотность должна быть выше чем в кряке). Тем более не удивлюсь если в супере 5в40 и 10в40 отличаются самой первой группой (разные минералки), а в люксе кол-вом 1 и 3 групп.

У минералки ноак всегда оч высокий, у кряка почти всегда ниже. Да загустителя больше у 5ки. Не соглашусь на вывод, что 5ка сильнее угорит, чем 10ка из-за сработки загустителя. Точнее это так на неадекватных интервалах замен, а на адекватных угар 5ки может оказаться ниже из-за более низкого ноака у кряка, которого больше.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение

С какого года появились такие изменения в полусинтетике в смысле CCS около 6000 мПас, НОАК получше и ИВ 173-175 вместо 180-182. А то хотелось купить старую структуру. 

Вязкость 14.3

ИВ 182
CCS 4061
Вспышка 206
TBN 10
Зола 1.1
НОАК 13%
Кальций 0.257% (ГОСТ 13538)
Цинк 0.111% (ГОСТ 13538)
Фосфор 0.10% 

Ссылка на сообщение

206 это в открытом или закрытом тигле? на сайте указано 230. В нашем клубном анализе в шапке тоже всё норм. и там скорее всего уже новое масло, с белорусским пакетом.

я откатал на этом масле около 250 часов. и ни грамма не ушло. мотался в основном по городу,по пробкам. Имею ввиду 5w40.

На 10w40 тем летом- результат тот же, но на 10-40 мотор работал мягче.

 

откуда данные что ныне ИВ стал ниже и прокрутка хуже?

может это и к лучшему- больше густой базы.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Просьба состоит в годе выпуска моторного масла с белорусским пакетом. Инфо взято из http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-svezhee/page-5 . 

Вроде бы парень знающий Dimmy.

Ссылка на сообщение

да, тут скорее всего импортный.

давайте скидываться. Только где тестить? лаба закрыта же.

Ссылка на сообщение

Тест уже провили судя по данным (выше изложено). Сють вопроса в другом. Год изменения присадок. Не будешь ли тестить масло 2013 или 14 годов. А с 16 и так понятно что присадки другие. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...