Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас смотрел авангарт ульнтра по скинутой брошуре интересное масло. Таких мало с допуком CI-4 для легковых машин в основном для грузовиков. А по допуску для прямого впрыска топлива. CF для фуркамерных

Ссылка на сообщение

Кстати да, авангард ультра 5в40 п/с у вас же дизель. И есть его слив по дешевой цене за 5л канистру в емексе.

Ссылка на сообщение

А вот разумный вопрос: стоит ли вообще экономия сообщений в этой теме? а именно лукойл SN стоит дороже SL на сумму сопоставимую с 1 раз  пиво попить одному. Если SN безусловно лучше для всех категорий моторов, то вообще стоит на анализ скидываться, гадать чей тут пакет и т.д.????

Взять хотя бы среднестатистический современный ВАЗ или немолодую иномарку 2000х годов. Им всё равно или нет?

SN просто 100% импортный пакет, высокое щелочное и никаких жидких баз с сомнительным загутителюсом :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Молибдена нету в синьке)))

И да полулюкс стоит 700, люкс 1300.

Если уазовские то полулюкс 600, люкс 900.

 

П.С. я не пью =)

П.С.С. интерес спортивный))

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 11:57, Silence сказал:

А вот разумный вопрос: стоит ли вообще экономия сообщений в этой теме? а именно лукойл SN стоит дороже SL на сумму сопоставимую с 1 раз  пиво попить одному. Если SN безусловно лучше для всех категорий моторов, то вообще стоит на анализ скидываться, гадать чей тут пакет и т.д.????

Взять хотя бы среднестатистический современный ВАЗ или немолодую иномарку 2000х годов. Им всё равно или нет?

SN просто 100% импортный пакет, высокое щелочное и никаких жидких баз с сомнительным загутителюсом :)

А смысл экономить тем, кто заливает Лук SN если за 1 раз пивас попить можно и НХ7,8 купить, а это уже ГТЛ база.

Смысл лить УзАвтоОйл с "темной историей" и с нескончаемыми запасами, если он стоит дешевле на 1 чашку кофе чем тот же Лук 5-30?

Вот примерно так)

Ссылка на сообщение

В цену экономии можно и фильтр купить масляной, и чисто морально мне приятно будет от экономии в 300-400 рублей, ведь это 2 месяца безлимитного интернета на моем смартфоне.

Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 12:30, Racer сказал:

Молибдена нету в синьке)))

И да полулюкс стоит 700, люкс 1300.

Если уазовские то полулюкс 600, люкс 900.

 

П.С. я не пью =)

П.С.С. интерес спортивный))

полулюкс стоит 1150. даже в юлмарте! это 5w40.

 

  09.10.2016 в 12:32, James May сказал:

А смысл экономить тем, кто заливает Лук SN если за 1 раз пивас попить можно и НХ7,8 купить, а это уже ГТЛ база.

Смысл лить УзАвтоОйл с "темной историей" и с нескончаемыми запасами, если он стоит дешевле на 1 чашку кофе чем тот же Лук 5-30?

Вот примерно так)

Шелл 229.3, он ниже по допускам, это раз. Шелл очень много подделывают- не вариант для сомневающихся, это два. SN не хуже,чем шелл, это абсолютно точно.

  09.10.2016 в 12:34, James May сказал:

В цену экономии можно и фильтр купить масляной, и чисто морально мне приятно будет от экономии в 300-400 рублей, ведь это 2 месяца безлимитного интернета на моем смартфоне.

а на SN можно больше проехать. И это тоже факт)

Ссылка на сообщение

Я тоже, я куплю его и буду каждый день морозить, переливать, нюхать. Да нафик оно надо. А у представителя в оно стоит как мотюль в юлмарте))))

А лукойл ещё и за балы можно отоварить. любой.

Ссылка на сообщение

емекс:

п/с

Lukoil 19190 от 856р/810 без скидки/со скидкой (4л 5в40)

Lukoil 19188 от 786/743 (4л 10в40)

UAZ 000101004054001 от 601/553 (4л 5в40)

UAZ 000101004104001 от 638/603 (4л 10в40)

синь

UAZ 000101004054002 904/855 (4л 5в40)

Lukoil 207465 1205/1139 (4л 5в40)

Lukoil 224282 1317/1245 (4л 5в40)

SsangYong LLK05W40004 1213/1147 (4л 5в40)

 

Разница есть?

Ссылка на сообщение

есть, но в ресурсе их разница есть?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Есть, но я что п/с, что синь сливаю через 7.5тыс км (250 моточасов). Мне удобен такой межсервисный интервал. А что лучше почаще, но попроще или пореже но получше для двигателя, при условии что простое удовлетворяет требованиям данного двигателя?

Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 13:28, Streider сказал:

А что значит с «темный историей»?

 

Вы уверены в не проддельности Shell?

 

Я,нет.

Кто то сомневается в узлуке, а кто то в шелле. Такие были есть и будут.

Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 14:44, Racer сказал:

Есть, но я что п/с, что синь сливаю через 7.5тыс км (250 моточасов). Мне удобен такой межсервисный интервал. А что лучше почаще, но попроще или пореже но получше для двигателя, при условии что простое удовлетворяет требованиям данного двигателя?

при условии, что простое удовлетворяет я за более частую смену.

Нужно протестировать его. давайте, я за. Думаю многим интересно будет. Нет смысла тестить 10w40, пятёрка универсальней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...