Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пятиминутки промывочные - зло, для полного вымывания остатков старого масла хорошо одноименное Лукойл Промывочное использовать при замене масла летом. Либо Газпромнефть Промо. На зиму при замене не промывать.

Можно Вас попросить разъянсить логику именно такого подхода? почему пятиминутки зло? почему лукойл промывочное или газпромнефть промо хорошо и именно летом? и почему зимой не промывать?

Ссылка на сообщение

Перед зимой не промывают, т.к. вместо вашей сини или п/с останется минералка-промывка, которая просадит вам прокрутку нового масла и для зимы это может быть критично.

Ссылка на сообщение

Перед зимой не промывают, т.к. вместо вашей сини или п/с останется минералка-промывка, которая просадит вам прокрутку нового масла и для зимы это может быть критично.

спасибо, понятно.

Ссылка на сообщение

Для большинства бешеные пробеги это нонсенс. Поэтому меняют масло плюс-минус раз в год. И какая разница для них когда промывать, всё равно этот остаток промывки попадёт в зиму.

Проездил с остатком промывки прошлую зиму. Не заметил какого либо дискомфорта.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

На пару-тройку дней за -30 и у нас может быть.

Racer какая разница ну промоет он в июне, а следующая замена у него в марте. Ну и так же прокатается с остатком зиму. В чем разница.....

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Если раз в год, то нет разницы. У меня 3 замены за год по пробегу. У отца 2 замены по сезону (пробег маленький)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, А можете сказать какая в последних партиях вязкость при 100С и 40С. И интересен такой момент, почему в тех доке у 10w40 вязкость при 100 13.3, а у 5w40 вязкость при 100 14.6 по идее наоборот должно быть или я в чем то ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

@Lev@, вязкость зависит от замеса и варьирует в пределах 13-14.5 сСт. Причем без разницы у 10w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение

@Dimmy,  интересен такой момент, почему в тех доке у 10w40 вязкость при 100 13.3, а у 5w40 вязкость при 100 14.6 по идее наоборот должно быть или я в чем то ошибаюсь?

в общем случае ведь вязкость при 100 одинаковая должна быть у 5W40 и 10W40... так же как и HTHS

post-34188-0-58376300-1512234390_thumb.png

Ссылка на сообщение

На одном известном автомобильном форуме мне вот что написали по поводу масла Лукойл Люкс п/синт. 5W-40 API SL:

 

ну тады открою страшную" тайну, лук SL - сделан из самой жидкой базы из всех луков, включая стандарты и суперы, есно в нём дохрена загустителя, и что бы не было великого износа при продавливании плёнки, а она с такой базой продавится обязательно, добавили молибдена, прикрыли так сказать)

 

 

Кто что думает об этом? Есть у кого какая подтверждающая информация?

Ссылка на сообщение

На одном известном автомобильном форуме мне вот что написали по поводу масла Лукойл Люкс п/синт. 5W-40 API SL:

 

 

Кто что думает об этом? Есть у кого какая подтверждающая информация?

 

Ну как обычно все с ног на голову =). Молибден антифрикционная присадка, цинк - противоизноска. Моли сюда добавили тк "простая база"  быстрее деградирует при нагревании в узлах трения. Наличие молибдена как было уже показано в исследованиях позволяет значительно снизить температуру в узлах трения и как следствие снизить температуру масла и уменьшить темпы его деградации. Металлосодержащие присадки насколько мне известно прочности масляной пленке не добавляют.

Ссылка на сообщение

Кто что думает об этом?

А чего думать? Бред сивой кобылы тебе написали, а ты этот мусор сюда притащил. Давай голову включать:

1. Да, база здесь пожиже, чем у Люкс 10w40, загустителя немного побольше, но зато при -30С это масло течет лучше многих 5w, хотя сейчас у него CCS 5500-6000 мПас против прошлых 4000-4500. Значит, база сейчас погуще и загустителя чуть меньше.

2. Хоть в одном анализе есть заметный провал вязкости? Ну, свалилось оно на 1,5-2 сСт там, где синтетика валится на 1 сСт. Это проблема? Нет. Нужно разумно оценивать возможности этого продукта.

3. Пакет присадок Afton под МВ229.1. Он используется во многих аналогичных маслах, как в 10w40, так и в 5w40. И вязкость тут ни при чем. Молибден тут добавлен для снижения трения. И ничего он тут не прикрывает.

 

Вывод: ЛукЛюкс 5w40 - вполне сбалансированный продукт среднего уровня за умеренные деньги. Претензии логичны, поэтому нужно просто трезво оценивать уровень этого масла. Свои 200 моточасов оно отработает достойно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У меня после заливки этого масла в ВАЗ 21214 сразу же перестал работать гидронатяжитель цепи. До этого на Кастроле и ЗИКе такой проблемы не было. Благо в бардачке лежал запасенный механический и я его оперативно заменил,но осталось периодическое постукивание гидрика,хотя до использования Лукойла такого не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...