Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Дьяк, помутнение масла это кристализация парафинов, VHVI мутнеет в -20 -25 -30 -35 (зависит от вязкости), ПАО и в -40С остается прозрачным.

Просто так можно примерно понять из чего масло сделано. А каких то практических нагрузок это не несет. Лукойл хорошее масло - просто это полусинтетика - она проще.

Ссылка на сообщение
  06.11.2014 в 12:11, torcon сказал:

@Дьяк, помутнение масла это кристализация парафинов, VHVI мутнеет в -20 -25 -30 -35 (зависит от вязкости), ПАО и в -40С остается прозрачным.

Просто так можно примерно понять из чего масло сделано. А каких то практических нагрузок это не несет. Лукойл хорошее масло - просто это полусинтетика - она проще.

из разницы в цене я думаю его можно использовать смело даже если менять 5-6 тыс. всеравно это будет выгоднее чем ликви раз в 12. а синтетика или полусинтетика я думаю это игра слов в основном.

Ссылка на сообщение

Тебе на калине на самом деле можно и больше и большего ей не нужно по сути... (Но лучше меняй раз в 5000км и последи за горловиной - а лучше сфотай ее что бы было с чем сравнить.)

Ну и ждем отзыв как оно :) Сам хотел себе его лить, но опять хомяк набил зерна полные щеки...

Ссылка на сообщение
  06.11.2014 в 13:18, torcon сказал:

Тебе на калине на самом деле можно и больше и большего ей не нужно по сути... (Но лучше меняй раз в 5000км и последи за горловиной - а лучше сфотай ее что бы было с чем сравнить.)

Ну и ждем отзыв как оно :) Сам хотел себе его лить, но опять хомяк набил зерна полные щеки...

ходят слухи что он пачкает движек............хотя может люди на нем по 15 тыс катают.

Ссылка на сообщение
  06.11.2014 в 07:27, Kotov_VaS сказал:

Кроме этого может быть при -38 совершено другая картина. Мы такой наблюдали в тестах на этом форуме.

 

А после верим ли мы этому незнакомцу? Я нет. А вот torcon у и его тестам на текучесть - ДА.

 

Ну, в -38 я машину мучить не стану...Меня интересует до -35. И выше, ессно...А почему не верить? Или, по Вашему человеку делать НЕФИГА, как масла в морозилке морозить???? Помнится, про Равенол та же фигня была по-началу...

Ссылка на сообщение
  06.11.2014 в 19:10, Дьяк сказал:

ходят слухи что он пачкает движек............хотя может люди на нем по 15 тыс катают.

 

За 5 тыров не запачкает...А при его цене в аккурат и получится - 3 замены Лукойла =1 замена какого-нибудь Мотюля...

Ссылка на сообщение
  06.11.2014 в 04:41, GReY сказал:

ну а как CCS связан в перетеканием? CCS это динамическая вязкость, а в бутылке получается разновидность теста кинематической вязкости.

 

Да как связан...По Вашему, если мало плохо течет в -26, то оно будет течь в -30 лучше?...Я, на основании этих "текучих тестов" могу примерно прикинуть, КАК тяжело стартеру провернуть КВ, который в этом масле...Вот и все...Это для зимы...Летом, конечно же, понятное дело, пакет важнее.

Ссылка на сообщение

@Дьяк, вот я и говорю ты можешь это проверить. Фотаешь горловину ДО, катаешь 5000км и фотаешь ПОСЛЕ. В слухи не верь - здесь какие только слухи не ходили - 99% слухов нужно самому проверять.

Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 08:03, Silence сказал:

@Dimmy, туи вот ещё что интересно: супер есть 5w40 (как и люкс), так получается он кряк в основе своей ,как и люкс. так почему какой должен быть тогда? этож не полуминералка.

Кто ж знает, в чем их отличие. Может, это одно и то же масло в канистрах разного цвета. А, может, в Супере больше 1 гр. и загустителя, который вдобавок попроще... Надо тестить, причем лучше отработку.

Ссылка на сообщение

@torcon, Откуда такая хорошая прокрутка у VHVI+минералка? Я вот эо понять не могу.

У масла с базой попроще почему-то лучше низкотемпературные, чем у SN.

 

К слову о помутнении юбейс и VHVI. Zic 10w40 при -12-15 уже мутный.

Ссылка на сообщение

Здрасти! Вставлю свои 5 копеек... Взял несколько баночек, налил в них лукойл SL 10-40, и поставил по разным местам... Одну на солнце, вторую в морозилку, просто в тени и на батарею +60С... Цвет вообще не поменялся... Запах тоже, открыл горловину, понюхал..., нет, всё одинаково... Нормальное масло...

Ссылка на сообщение

Более менее стабильно всё по параметрам.

Шелочное около 9.

цинк\фосфор за 1000.

Всё норм для лета или тёплых регионов.

не хуже шелла.

10w40_216_815_1_07_14_712.jpg

10w40_1_401_1_10_13_972.jpg

10w40_5_11_1305814_45.jpg

Ссылка на сообщение
  30.12.2014 в 13:56, Silence сказал:

Более менее стабильно всё по параметрам.

Шелочное около 9.

цинк\фосфор за 1000.

Всё норм для лета или тёплых регионов.

не хуже шелла.

10w40_216_815_1_07_14_712.jpg

10w40_1_401_1_10_13_972.jpg

10w40_5_11_1305814_45.jpg

 

 

Уф! Открылось.

На 5w40 у Вас есть?

Изменено пользователем Lorin
Ссылка на сообщение

Залил 1-й раз, до этого G-Energy 5w40. Смена 4000- 5000 км, 70/30 город/трасса

Подошло время смены- в магазинах G-Energy 5w40 не увидел.

Почитав форумы, решил попробовать Лукойл 5W40 SL на 3000-3100 км.

За 2000-2100 км долил граммов 200.

Ранее "жора" масла не замечал, не отжигаю, мкс. до 4000, и то- редко.

Плюс Лукойла- двигатель стал работать заметно тише, изменения расхода топлива не заметил.

Может есть предположения по "жору" масла, в чём может быть причина: горячий для этого масла двигатель, высоковат НОАК (кажется так это называется), или что то другое?

Ссылка на сообщение

@Lorin, есть.

image.jpg

С нашим анализом вобщем совпадает всё.

Более менее стабильное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...