Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2015 в 13:40, Lorin сказал:

Залил 1-й раз, до этого G-Energy 5w40. Смена 4000- 5000 км, 70/30 город/трасса

Подошло время смены- в магазинах G-Energy 5w40 не увидел.

Почитав форумы, решил попробовать Лукойл 5W40 SL на 3000-3100 км.

За 2000-2100 км долил граммов 200.

Ранее "жора" масла не замечал, не отжигаю, мкс. до 4000, и то- редко.

Плюс Лукойла- двигатель стал работать заметно тише, изменения расхода топлива не заметил.

Может есть предположения по "жору" масла, в чём может быть причина: горячий для этого масла двигатель, высоковат НОАК (кажется так это называется), или что то другое?

Да ну просто база простенькая.

Ну и окушечный движок он нагруженый очень,даже китайский, машинка то тяжёлая, топиш педальку, сам того не замечая.

Попробуй люкс SN.

Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше.

Но 200 грамм это не много.

Ссылка на сообщение

я в свой уже купил SL. SN не угарало и вообще отлично себя вело, надо на анализ отправить. Дизель же. Решил теперь SL 5w40. ненуачо- дизельное апи у них одинаковое- CF

Ссылка на сообщение
  06.01.2015 в 11:45, Silence сказал:

Да ну просто база простенькая.

Ну и окушечный движок он нагруженый очень,даже китайский, машинка то тяжёлая, топиш педальку, сам того не замечая.

Попробуй люкс SN.

Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше.

Но 200 грамм это не много.

Попробую SN, благо замена на подходе.

Если интересно-как будет результат- отпишу.

Ссылка на сообщение
  06.01.2015 в 11:45, Silence сказал:

Да ну просто база простенькая.

Я на лето залью тоже SL, понаблюдаю. Если будет угар- ну не буду его лить больше.

Аналогичные мысли и у меня. Купил на медне Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL 5W-40 750р. 4л. Давно уже собирался попробовать Лукойл,покрайней мере для лета.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Тут пока в ожидании боксов на ремонт мотора решил поменять масло.

Последнее время катаюсь на таком шмурдяке, что аж страшно ))) смесь Хадо 10W-40+VitaFlush+Addinol 0546 5W-40. На таком я езжу последние тыщи 3, и нечо моторчик шелестел тихо тихо)))

И тут решил заменить масло как можно дешевле, проезжал Лукойловскую заправку забежал посмотреть чо там есть или что осталось так как Лук уходит. В общем был Лук Люкс 5W-40 SL/CF по смешной цене, взял 3 литрушки - итого 630 руб - ШАРА. В ощем залил катаюсь, хочу отметить в очередной раз качество канистр и защиту от подделок.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, в жару летом какое масло устойчивей, 5w40 SL или 10w40 SL?

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 11:36, Silence сказал:

Мне вот интересно, в жару летом какое масло устойчивей, 5w40 SL или 10w40 SL?

 

Дядька, ну ты вааащее! Даже я это знаю. Чем меньше разница между цифирями - тем лучше...

Ссылка на сообщение

Это поэтому тут все орут что 10w40 сакс, минералка и вообще нафик? :pardon:

Вот именно, равны ли прочие? это интересно

Ну и мобил 0-40,у которого разбег огромный, будет же по любому стабильней, просто из-за своей цены он идёт лесом.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 16:13, Silence сказал:

Это поэтому тут все орут что 10w40 сакс, минералка и вообще нафик? :pardon:

Вот именно, равны ли прочие? это интересно

Ну и мобил 0-40,у которого разбег огромный, будет же по любому стабильней, просто из-за своей цены он идёт лесом.

 

А вот совсем не факт! Я бы лил 20/30, но нет его...И просто 40 нет...Поэтому - летом 10/40 - и пофиг жара +45, а зимой 0/30 - и ни..ет! А межсезон 10/40 или 5/40

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  30.12.2014 в 13:56, Silence сказал:

Более менее стабильно всё по параметрам.

Шелочное около 9.

цинк\фосфор за 1000.

Всё норм для лета или тёплых регионов.

не хуже шелла.

10w40_216_815_1_07_14_712.jpg

10w40_1_401_1_10_13_972.jpg

10w40_5_11_1305814_45.jpg

 

А вот мне кажется, что хуже, ибо разлет по параметрам есть - раз, НОАК большой-два, серы больше -три, ну и разница в цене не велика...

Ссылка на сообщение

разлёт у шелла 10-40 мы не проверяли. Он есть у всех.

Ноак актуален для жрущих моторов.

Серу тут не вижу

 

Слишком крутой переход имхо с 0ки на 10ку.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 18:48, Silence сказал:

Ноак актуален для жрущих моторов.

 

 

Слишком крутой переход имхо с 0ки на 10ку.

 

Почему? Это же тупо испарение! Оно есть всегда, даже если просто масло залить и не ездить...Почему крутой переход?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...