Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так хочу сэкономить перейти на п/с и сберечь мотор )) 

К тому же кто проводил ресурсные испытания на этих маслах? кто реально знает есть ли разница в износе моторов на синт. и п/с. при частой замене 5-6 тысяч?  Вопрос остаётся открытым.

Экономия не покроет стоимости исследования, да и сомневаюсь, что многие будут из-за 300 рублей рисковать здоровьем двигателя.

Ссылка на сообщение

Экономия не покроет стоимости исследования, да и сомневаюсь, что многие будут из-за 300 рублей рисковать здоровьем двигателя.

А что двигателю будет? Любой моторист скажет, что лучше лить п/с на 5 тыс., чем синтетику на 10.

Ссылка на сообщение

А что двигателю будет? Любой моторист скажет, что лучше лить п/с на 5 тыс., чем синтетику на 10.

Допустим лучше. А есть ли тогда вообще смысл в синт. на каждые 5 т., если п/с справляется...

Ссылка на сообщение

Экономия не покроет стоимости исследования, да и сомневаюсь, что многие будут из-за 300 рублей рисковать здоровьем двигателя.

Риск - может оказаться вымыслом-разработкой отдела маркетинга.

Ссылка на сообщение

Допустим лучше. А есть ли тогда вообще смысл в синт. на каждые 5 т., если п/с справляется...

Экономически нет. Этически и эстетически - есть.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Залил на пробу полусинь 5/40 в калиномотор. Посмотрим что за масло. Планирую катать на газу до 5000км, это будет примерно 350м/ч...

Ссылка на сообщение

Залил на пробу полусинь 5/40 в калиномотор. Посмотрим что за масло. Планирую катать на газу до 5000км, это будет примерно 350м/ч...

Это будет со средней скоротью 14,3 км/ч :wacko:

Режим зимнего московского такси?

Ссылка на сообщение

Режим зимнего Ноябрьского такси )))

Летом 18-20 км/ч

Зимой 12-15 км/ч

Ссылка на сообщение

Вопрос в параллельной теме по маслу для ВАЗ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page-68?do=findComment&comment=516057

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А меж тем -

Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL и Лукойл Супер Полусинтетическое API SD - изготавливаются на присадках Нафтан (ТУ 2011год)

Как понимаю пакеты на сульфонатах кальция.

 

http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/52.html

http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/22.html

 

Разница в пропорциях его добавления.

 

Для Лукойл Стандарт используется свой пакет

http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/12.html

 

SD является чем то переходным SF и SL

Берется присадка для SF (РА-2503-1) 4.0 % +  присадка для (PA-4501) SL 2.2 %  = в итоге вывели присадку дозировкой 6.2 %,  РА-2503-2 которую в SD и разливают.

 

Вот меня заморочило то)))

post-9864-0-31879300-1449768806_thumb.png

Mikhail_Babushkin_pres_Rus.pdf

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Если есть у Лукойла SF проблема с гидростабильностью пакета, то предположу что у SD благодаря добавлению 2.2 % присадки помощнее - проблема с гидростабильностью снизится на 50% ))) Следует трезво оценивать его возможности, не злоупотреблять) 

А Люкс SL со своими внушительными 11.1 % PA-4501 выглядит просто прогрессивным монстром, лучшее для обычных потребительских автомобилей от ЛЛК-Нафтан)

Наши присадки тоже могут выглядеть нормально в сравнении с Инфинеумом и Любризолом, Афтоном в этом классе.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Никто не знает, какой у люкса п/с 5w-40 температурный коэффициент расширения? В холодную погоду уровень на щупе ниже, чем в теплую. На 7 литров масла ход составляет 100-150 мл.

Ссылка на сообщение

Т.е. полусинтетика люкс на российском пакете???

Лукойл супер это тоже самое что и люкс??

Оно всегда было на нашем пакете, или как 229.1 убрали стал наш пакет?

 

а в описании обман 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40  – высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла. Производятся с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...