Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ.

 

теперь осталось понять нахрен оно надо при наличии Lukoil Synth VI.....

возможно скоро останется только WS

Ссылка на сообщение

На 23.10.2024 цены выглядят следующим образом

Lukoil Synth VI # 3141993 (4л) ₽2.950 

Lukoil WS # 3604452 (4л) ₽2.690

 

 

Так то, конечно, сабж дешевле почти на 10 процентов, но с учетом заметно более узкой применимости - экономия на спичках.

 

А если не забывать, что Lukoil Synth Vi существует в 20л баклагах (# 3189072), в отличии от Lukoil WS, то экономии может и не быть

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Многоборец сказал:

возможно скоро останется только WS

Хех, я почему-то это предположил...

Только я 5 баклаг 20л израсходовал Lukoil Synth VI, понимаешь....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Многоборец сказал:

возможно скоро останется только WS

Правда, если предположить снятие с производства Synth VI, что у Lukoil останется с допуском Mercedes-Benz 236.15 для АКПП 7G-tronic....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Knop сказал:

Большое спасибо, SaintBeaver, Smook:drinks:

Пока размышлял вы уже собрались... 

Да-да, спасибо Бобру и Лосю. Ну, и Smook за то что придумал.

Ссылка на сообщение

Ну... Что-то как-то я не знаю... Как бэ плюс-минус, но... блин. Такое :(

Оно-то да, но вот чтоб прям... А если уж совсем, то никак.

Короче, чьи базы - не известно. Чей пакет - не понятно. Скудненько, сомнительно. Не шмогла.

От безысходности пойдет, но так... Не знаю. 

Ссылка на сообщение

Получается, что Lukoil ATF WS =Lukoil SP4 =Lukoil Synth VI =Teboil Fluid X?? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex Ekb сказал:

Получается, что Lukoil ATF WS =Lukoil SP4 =Lukoil Synth VI =Teboil Fluid X?? 

А как же температура застывания и коррозийное воздействие? Значит разные немного же ? 

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

А в чем смысл вообще тестить АТФ по таким параметрам???? Вот если бы нашли лабу, которая может протестить индексы динамического и статического трения, стоп-индекс и пенообразование, то да, было бы полезно и познавательно. А в таком виде тесты АТФ и CVT жиж- только на цыферки подрочить, да деньги на втер выкинуть. Что это за индексы, см ниже:

post-1869-0-59919000-1447421514_thumb.jpg

Базис для трансмиссионки добавить: нагрузка сваривания и диаметр пятна износа, критическая нагрузка. Иначе просто цифры, правильно заметили...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Euro сказал:

Вязкость на горячую от 5.3 до 5.8 была бы интересней. А так - это Dexron VI.

Так WS - это и есть Dexron-VI 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...