Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, kos7500 сказал:

Так WS - это и есть Dexron-VI 

 

Не совсем. 

Снижена вязкость в оригинальном ВС

1. Вязкость при 40С = 23,67

Вязкость при 100С = 5.36

 

2. Вязкость при 40С = 23,71

Вязкость при 100С = 5.28

 

 

Ссылка на сообщение

У Kixx ATF DX-VI Тзамерзания по анализу тоже -52, однако после 3х дневного простоя при -30, машина вообще никуда не хочет ехать... А при простое часов 6-7 при такой же температуре, первые переключения с довольно ощутимыми пинками происходят, пока не прогреется...Интересно как у этого вээса на практике будет с этим?

Ссылка на сообщение

1) через месяц добавится Брукфильд -40С - обкатывают установку. 

2) вспенивание есть пожалуйста, просто дороже будет - а пену они все стандарты сдают на ура - через несколько анализов вам скучно станет - только деньги на ветер (все ATF на кряке со стандартными пакетами, уже проверенными на пену.). А конструкторы - они нафиг не нужны, пусть их зказочные льют в АКПП/CVT... 

3) по трению T903, не знаю есть ли вообще лаба в России и прибор в России который это сделает.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

А в чем смысл вообще тестить АТФ по таким параметрам???? Вот если бы нашли лабу, которая может протестить индексы динамического и статического трения, стоп-индекс и пенообразование, то да, было бы полезно и познавательно. А в таком виде тесты АТФ и CVT жиж- только на цыферки подрочить, да деньги на втер выкинуть. Что это за индексы, см ниже:

post-1869-0-59919000-1447421514_thumb.jpg

В УРЦ пенообразование точно тестировать могут. Примерно за 1500 руб. по общему прайсу.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, nikulum сказал:

В УРЦ пенообразование точно тестировать могут. Примерно за 1500 руб. по общему прайсу.

Честно говоря непонятно для чего.....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NameNotReally сказал:

А как же температура застывания и коррозийное воздействие? Значит разные немного же ? 

Ну, разброс в партиях и погрешность/сходимость измерений в лабах никто не отменял

4 часа назад, NameNotReally сказал:

А как же температура застывания и коррозийное воздействие? Значит разные немного же ? 

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Вариант. Но смысла уходить с Kixx ATF DX-VI не вижу. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

У Kixx ATF DX-VI Тзамерзания по анализу тоже -52, однако после 3х дневного простоя при -30, машина вообще никуда не хочет ехать... А при простое часов 6-7 при такой же температуре, первые переключения с довольно ощутимыми пинками происходят, пока не прогреется...Интересно как у этого вээса на практике будет с этим?

ничего такого не наблюдаю. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
20 часов назад, TravisM сказал:

С той только разницей, что Тебойл производится на бывшем заводе Шелл

на заводе Тебойл Лукойл льёт масла и под брендом Лукойл
вот тебе пример

Без имени33333.jpg

 

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

У Kixx ATF DX-VI Тзамерзания по анализу тоже -52, однако после 3х дневного простоя при -30, машина вообще никуда не хочет ехать...

Как так?   Не должно такого быть. Может паленка?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Volvo85 сказал:

Как так?   Не должно такого быть. Может паленка?

Да вот сам не пойму почему оно замерзает в -30, по всем признакам вроде оригинал, хз карочь...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

У Kixx ATF DX-VI Тзамерзания по анализу тоже -52, однако после 3х дневного простоя при -30, машина вообще никуда не хочет ехать... А при простое часов 6-7 при такой же температуре, первые переключения с довольно ощутимыми пинками происходят, пока не прогреется...Интересно как у этого вээса на практике будет с этим?

На zic sp4 как будто прицеп 3 тонный зацепили. Минут 20 прогревается, но переключает без сильных пинков.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Euro сказал:

Не совсем

Совсем ;)

Dexrоn - это стандарт (как минимум несколько десятилетий).

Toyota WS - маркетинговое название жидкости стандарта D-VI, произведённой по заказу Toyota сторонним производителем.

Стандарт Dexron-VI подразумевает:

KV100 = 4.5 - 6.4

KV40 = 32 max

VI = 146 min

FP = 180°C min

BV < 15 000 cP at -40°C

Cooper corrosion test = 1b min

Ещё: Toyota WS имеет разные характеристики, в зависимости от времени и места производства.

 

Скрытый текст

Screenshot_2024-10-24-22-17-39-035-edit_com.yandex.browser.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 в таблице разница по моему из-за лаб, PLM просто чудила по элементам иногда. Первый анализ Старолаба более верный по элементам. 

Ссылка на сообщение

torcon я тут больше про вязкость. Видел и другие анализы, где  американская/канадская  жижа отличается.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...