Перейти к публикации

Маслосборник


Гость AIR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще же есть осушители для компрессоров на магистраль воздуха, правда смущает что скорость движения воздуха с маслом там большая и работает циклон.

Ссылка на сообщение

Себе установил ф-р грубой очистки топлива от небольшого дизеля Вилсон партнамбер 130306380.

 

не пробивается этот номер..... ни на экзисте ни на других магазинах запчастей

Ссылка на сообщение

вот уже есть тема http://www.oil-club....oe/page__st__15 пользуйтесь поиском перед созданием тем...

 

 

 

 

моя маслопомойка успешно работает во благо чистоты впуска.

 

20121210170757680.jpg

 

20121210172019548.jpg

 

У примитивных полых систем будет наблюдаться недостаток - пульсация воздуха на ХХ в такт впуска, это будет отдаваться на педаль тормоза если точка забора вакуума для усилителя находится рядом со штуцером забора газов.

 

Для этого ну и для лучшей фильтрации применяется наполнитель и разделение полостей входа и выхода, спирали , перегородки и тд чтобы удлинить путь воздуха и снизить пульсации на ХХ

 

20121210174347738.jpg

различные схемы исполнения

http://ustroistvo-av...rterny-h-gazov/

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

вот уже есть тема http://www.oil-club....oe/page__st__15 пользуйтесь поиском перед созданием тем...

 

 

 

 

моя маслопомойка успешно работает во благо чистоты впуска.

 

20121210170757680.jpg

 

20121210172019548.jpg

 

У примитивных полых систем будет наблюдаться недостаток - пульсация воздуха на ХХ в такт впуска, это будет отдаваться на педаль тормоза если точка забора вакуума для усилителя находится рядом со штуцером забора газов.

 

Для этого ну и для лучшей фильтрации применяется наполнитель и разделение полостей входа и выхода, спирали , перегородки и тд чтобы удлинить путь воздуха и снизить пульсации на ХХ

 

20121210174347738.jpg

различные схемы исполнения

http://ustroistvo-av...rterny-h-gazov/

В нутрях металлическая губка?

Ссылка на сообщение

да, губка, они изначально пустые все, без губки он хуже работает, или более без завихрителей, можно делать любую конструкцию, например сделать спираль из фольги, но губка и разделитель потока это самое рабочее решение

Ссылка на сообщение

Можно согнуть трубку в спираль и воткнуть на впускной штуцер и напихать туда лески

Ссылка на сообщение

стандартная маслопомойка с сеткой... че придумыватьто.. я думаю даже разоряться на заводские конструкции нет смысла.

 

главное обратить внимание на штуцера -их диаметр, нужно чобы они были не меньше чем у системы вентиляции и располагать маслосборник чем ближе к впуску тем лучше, иначе длинные и тонкие шланги зимой перемерзать будут

 

 

Ссылка на сообщение

господа! не надо покупать всякую китайскую хрень,выглядит эффектно но,по большому счету бесполезная штукенция.но, если хочется большой никелированный бачек с надписями типа "НИТРО" или"ТУРБО",да еще и с синими шлангами.тогда дерзайте.А лучше всего заводское.приспособленное для этого циклоновое изделие....Можно спокойно найти топливный фильтр грубой очистки с любой советской техники,вместо пробки поставить медный краник для слива и все....самый простой способ-топливный использованный фильтр побольше,менять его вместе с заменой масла.В качестве подопытного кролика поставили такой на одно БМВ,машина проехала с ним больше 4000 км ,все хорошо,в дросселе чисто,фильтр спокойно продувается,при проверке слилось грамм 30 карбоновой жижи....На всякий,конфеты и шоколад не пью :))

Ссылка на сообщение

Nordman как сделать эффективней?

 

Должен быть циклонного типа, батарейные циклоны используются на котельных для удаления золы из дымовых газов.

К примеру вот конструкция https://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/861117

Ссылка на сообщение
господа! не надо покупать всякую китайскую хрень,выглядит эффектно но,по большому счету бесполезная штукенция

 

чем принцип работы китайской банки отличается от топливного фильтра? такая же пустая банка, к которой нежно ещё шланги подбирать чтобы совпали со штуцерами, да ещё и факт того что топливные фильтры имеют зауженные штуцера и перемерзание зимой гарантировано -проверено не одним страдальцем, а кто этого не замечает, тот спит спокойно.... не маловажно соблюсти правильность монтажа к тому же, а то некоторые думают что живут в африке, а авто ночью под окном на автозапусках стоит и капец такому фильтру за одну ночь наступает, авто ездиет без вентиляции газов, пока дым не повалит .... http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/maxch/journal/288230376152734336/ мало того что чуть ли не на улицу выведен, так ещё балбес не зацикловал его, повесил фильтр...

 

нормальный Китайский сделан не из фольги и не пластика, не лопнет по шву, в комплекте все для подключения, не нужно бегать по магазинам собирать лего... штатные выносные заводские системы с фильтрами дороже 10 баксов и сомневаюсь что при таких мизерных размерах как бмв сильно эффективны против китайской банки, набитой проволокой с перегородкой, все эти схемы опробованы на турбовых авто и пока никто кроме ещё бОльших размеров банки эффективнее не нашел, разве что циклонные, но я сидеть вымучивать с паяльником конструкцию пока не собираюсь.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Брат Nordman,у нас морозов больших нет,после севера любой украинский мороз кажется халявой(-30- экзотика)...а в холодном климате на зиму я бы вообще рециркуляцию возвращал бы в стоковое состояние,да и то шланги упаковал в изолон,в -50 на трассе получить конденсат и пробку -раз плюнуть.А подопытная Бэха зиму пережила спокойно ничего не перемерзало ,хотя упакован был только фильтр в какую то шумоизоляцию -самоклейку....для подключения потребовлся кусок маслостойкого шланга и два хомута.... китайская система была у меня в руках-не понравилась.неразборная ,легкая,судя по звуку- внутри пустая, нифига не АКМ.В общем,если кому это сильно не надо-лучше не городить огород,подводных камней предостаточно(ХОТЯ СТРАСТЬ К ЭКСПЕРИМЕНТАМ И УЛУЧШЕНИЯМ У ЛЮДЕЙ ЧАСТЕНЬКО ПРЕВАЛИРУЕТ НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ)....

Ссылка на сообщение
не понравилась.неразборная ,легкая,судя по звуку- внутри пустая, нифига не АКМ

 

именно такую я выкинул и купил что на фото, а то что легкая и пустая, особо на производительность не влияет,главный дискомфорт что я получил это пульсация педали тормоза

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...