Перейти к публикации

Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но лью другое


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем:)

на Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но у меня сейчас залито Total Quartz Energy 9000 5W40 , машинка работает тихо и хорошо, мне нравится, но...меня вот переубеждают, что двигатель может закоксоваться из-за разницы в зольности масел их прочих показателей...так ли это...настолько ли у них велика разница?или движку быстрей трындец от качества бензина придет:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.05.2015 в 09:45, kaliostrofeniks сказал:

...

Total Quartz Energy 9000 0W30 ....отностся к полнозольным маслам...

У него зола

Ссылка на сообщение

Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор:

1. Mobil 1 ESP Formula 5W30

2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30

 

Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение

Можно и я (скромно) свои 5 копеек вставлю с фото из-под клапанной 308ого, смотрите тут: http://www.drive2.ru/l/6758568/?m=122270324&page=0#a122270324 . Ну, и мои вопросы к владельцу по интервалам и маслу в комментариях.

Ссылка на сообщение

Добрый день. У меня мотор 1.6i VTi 16V (EP6), 120 HP, 60% трасса / 40 % город без особых пробок. Тоже стал задумываться о смене масла (гарантийный срок закончился и на носу следующая замена масла, которую я планирую делать не у ОД), больше из идеи перейти на масло российского бренда, а так же из-за сомнений, что QUARTZ INEO ECS 5W-30 все же с допуском PSA B71 2290, а этот допуск даже в описании для дизельных двигателей. На Драйве вычитал мнение, что это масло можно использовать в Европе для бензиновых моторов тоже, т.к. у них качество топлива Евро-4/5 на уровне, а в России есть определенные сомнения, и поэтому наше топливо губительно сказывается на масле (NEO ECS 5W-30) и соответственно и на моторе. Это мнение подтверждает выше выложенная картинка из руководства по эксплуатации. 

Варианты по замене:

1. ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40

2. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 / G-ENERGY F SYNTH 5W-40

3. Татнефть Синтетик 5W-40 / Татнефть Синтетик 5W-30 (по тестам на данном сайте сороковка Татнефть просто отличное масло).

4. ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30 (это масло мне предлагается на мой мотор на официальном сайте Лукойла с допуском 2290, но в продаже его все таки нет).

 

Прочитав данную ветку все же остается вопрос - на самом ли деле при вязкости масла 40 возможно голодание узлов нашего двигателя из-за узких масло-каналов и насколько зольность масла губительна для двигателя и катализатора с нашими реалиями по топливу? Я кстати лью 95 бензин (евро) в основном - Лукойл. 

Ссылка на сообщение

В итоге после прочтения нескольких веток данного форума и несколько советов на и постов на Драйве для себя решил, что вязкость однозначно - 30-ку. Т.к. в рознице не нашел 30-ку Лукоила и ГаспромНефти, решил остаться на масло QUARTZ INEO ECS 5W-30. Масло между замена не доливаю - может они и уходит но в рамках отметок - мин-мах. Посмотрим к следующему году - может появится масло ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30, тогда возможно его залью если оно будет дешевле Тоталя.

Ссылка на сообщение
  31.05.2015 в 12:23, Палыч314 сказал:

@law_47, Quartz Energy 0w-30 или 5w-30.

Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.))

Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вот что получилось у дрыгателя после заливки Шелл ЕСТ С2/С3 0/W30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30/page-12?do=findComment&comment=531218

С продолжением http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-89?do=findComment&comment=531211

 

Может кто что нибудь посоветует?

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 12:19, law_47 сказал:

Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.))

Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)

Вообще про это масло владельцы EP6 хорошо отзываются

Ссылка на сообщение
  26.05.2015 в 12:13, law_47 сказал:

Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор:

1. Mobil 1 ESP Formula 5W30

2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30

 

Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

Ликви Моли конечно конфетка по-мнению многих но в два раза дороже Тоталя......

Может в два раза чаще менять?

Ссылка на сообщение

Lukoil genesis claritech 5w30 заливал товарищ после ineo ecs 5w30. Впечатления только положительные, даже жор поменьше стал.

Ссылка на сообщение

Та же проблема - что лить?

Пыж 408 мотор 1.6i VTi 16V (EP6) АКПП, выпуск 09.2012 года. Куплен в июне 2015 с пробегом 105700 км. Предыдущий владелец был обыкновенный наездник. Исправно ездил на ТО к ОД, но совершенно не вникал, что с машиной делают. При продаже авто, мне были переданы все чеки и заказ-наряды. Но когда я сам стал обслуживать пыжа, был мягко говоря в шоке. Такое ощущение, что в машине не делалось и половины того, что указано в заказ-нарядах. Что-то я отвлекся...

На дилерское низкозольное масло INEO FIRST и ECS я забил в первую очередь в виду масложера EP6. Поскольку проблема давняя и очевидная, производитель указал "нормальным" расход масла, 700 мл на 1000 км. Тем самым обезопасив себя от нападок недовольных потребителей. Только представьте, за 10000 км в трубу вылетит 7 литров масла!!! И что в таком случае страшнее для катализатора? Короче, на жалкие проценты зольности я просто забил.

Начал искать подходящее масло. Под капотом есть наклейка на которой указано, что рекомендует лить производитель. Масло Total ACTIVA или QUARTZ (видимо для разных стран свое название). Допуски: A5/B5, A3/B3, Sl.

1. Total Quartz Future NFC 5W30 - за 10000 км долив 3 литра. Двиг работал шумно, "дизелил".

2. TOTAL ENERGY 0W30 - за 10000 км долив тот же, 3 литра. Ещё шумнее чем на НФС.

3. TOTAL HKS 5W30 - примерно тот же расход, но двиг стал заметно тише работать (молибден).

К этому моменту погряз в недрах Оил Клуба в поисках "идеального" по моим параметрам масла. И "почти" нашел его.

4. SHELL HX7 5W30 - долив за 10000 км 1,5 литра (видимо низкий NOAC) И ОЧЕНЬ тихая работа ДВС даже "на холодную" (опять же молибден). Но как потом оказалось масло местного разлива (Торжок). Без бора и с повышенной серой.

Вот сижу сейчас и думаю, оставаться на этом масле или поискать с более современным пакетом присадок Нести лонг лайф 5w30 например. В Нести нет молибдена, но есть бор и низкая сера. С другой стороны, насколько количество серы в Шелле хуже для EP6?

Примечательно, что на всех маслах при пробеге до 4000 км уровень не уходил. После 4000 км - 1 литр на 2000 км. Кроме Шелле. Там угар масла начинался после 5000 км.

Просто хочется найти одно масло и ездить на нем долго и счастливо)))

До пыжа была Оптима 2003 г мотор G4JS. После замены мск (примерно на 200000 км) - Масло Тотал Кварц Энерджи 5в40. До пробега в 437000 км только это масло. Долив к этому пробегу - 1 литр на 10000 км. Мотор идеально чистый (вскрыли после обрыва ремня ГРМ).

Вот хотелось бы найти что-то подобное.

Кто что подскажет? Бюджет до 1500 руб за 4 литра. Можно ли вообще сравнивать два этих масла (Шелл

HX7 И НЕСТИ СИТИ ПРО ЛЛ? Или может еще что посмотреть?

Заранее благодарю! Не судите строго.

Чёт очень много букав получилось...

Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием ездил на Кварц Энерджи 5В40, масло реально хорошее. Но говорят, что 40-ки противопоказаны EP6.

А достоверной информации о том, что кто-то проехал на этом масле 100000 км и более и что с движком ничего криминального не произошло, я не нашел ни на одном форуме. Поэтому как говорится - Что-то Славик, я очкую!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...