Перейти к публикации

Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но лью другое


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем:)

на Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но у меня сейчас залито Total Quartz Energy 9000 5W40 , машинка работает тихо и хорошо, мне нравится, но...меня вот переубеждают, что двигатель может закоксоваться из-за разницы в зольности масел их прочих показателей...так ли это...настолько ли у них велика разница?или движку быстрей трындец от качества бензина придет:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@eclipseg, TOTAL Quartz 5w-40 слишком жирное масло для Вашего двигателя - вязкость при 100С почти 15! Из 5w-40 лучше MOBIL 1 с зольностью 0.9% http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-mobil-1-formula-m-5w-40.html

Ссылка на сообщение

Народ, я понимаю, мы впереди планеты всей и рекомендация изготовителя лить С2 нам не указ. Тем не менее, хотелось бы видеть именно развернутые, аргументированные обоснования за сороковку.

Ссылка на сообщение

именно за "сороковку"? :) малая зольность важна для модификаций этого двигателя с непосредственным впрыском (чистота впускных клапанов) а вязкость для корректной работы фазорегуляторов и системы изменения высоты подьема клапанов должна быть(в идеале) до 14 сСт - ну и маловязкие масла лить в такой мотор - это "гринпис" :)

Ссылка на сообщение

@vasco, в идеале, вязкость масла должна быть 12-14 при 100С?

Ссылка на сообщение

Нет хлопцы, халява не проходит, нужны конкретные аргументы. На япах и ФФ2 1.6 также стоят фазорегуляторы и масла применяются жидкие. Основным аргументом, почему именно жидкое, на форумах является версия, типа, малые зазоры, надо, чтобы масло прокачивалось. А может, на EP6 также малые зазоры? Но на Япы и форды лить густое масло как-бы, судя, опять же, по содержимому форумов, не приветствуется, а в EP6, оказывается, необходимо поступать именно в разрез с рекомендацией ПСА. Откуда тогда такая избирательность? Зачем в этом двигателе такое высокое давление на ХХ (2 бара)? Зачем поставили электронно-управляемый маслонасос? Чтобы потребители смогли заливать любое масло? :)) Но, замечу, на маслоканалы изготовитель не догадался поставить расходомеры. А кто тогда гарантирует, что в форсунку охлаждения поршня на густом масле будет поступать достаточное количество масла? Кто, в конце концов, материально готов подписаться под своими советами? :) Не, пока не убедительно, с нетерпением жду других аргументов.

ПС. Для интриги. Свой основной аргумент я приведу позже (уверяю, он будет сурьёзный), а пока хотел бы послушать тех, кто считает, что он хоть что-то знает о EP6 :)

ППС. @eclipseg, ты ещё не передумал лить сороковку? :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Основным аргументом, почему именно жидкое, на форумах является версия, типа, малые зазоры, надо, чтобы масло прокачивалось.

это не так :) давай - доставай свой "козырь" из рукава :)
Ссылка на сообщение

@tabachka, ситроводы льют в эти моторы MOBIL 1 0w-40 и чихали они и на прямой впрыск и на гарантию!

Ссылка на сообщение

Свой основной аргумент я приведу позже (уверяю, он будет сурьёзный)

У меня у 2х друзей EP6. Движки как движки.. что ж там за "сурьезный аргумент" такой? :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

@tabachka, ситроводы льют в эти моторы MOBIL 1 0w-40 и чихали они и на прямой впрыск и на гарантию!

Я знаю, что льют ситроводы в ЭТОТ двигатель. 99% ИНЕО ECS 5в30, а также ИНЕО First 0в30. По бОльшей части С4Нью ещё гарантийные авто, поэтому, понятно, только ИНЕО. Да и не заметил какого-либо недовольства ситроводов этим маслом.

Чихать на гарантию, применительно к EP6? Смелый поступок. И глупый, поскольку шанс нарваться на гарантийную проблему весьма велик (тот же дорогущий термостат).

@vasco, как сами давали ссылку, этот мотор совместного производства БМВ/ПСА. Часть продукции идет на конвейер ПСА, часть ставится на МиниКупер, бмвэшное обозначение двигателей N12 (атмо) и N14 (турба). Что БМВ рекомендует, мы знаем. И наверное, инженеры БМВ не хуже ПСА знают свой двигатель (по идеологии, это типичный представитель линейки N, касяки, типа задубевших на 100 тыщях колпачков или сточенный нагаром хон, также общие) и какую вязкость туда надо лить. Поэтому все сомнения, что я приводил, рассыпаются в пух и прах :), просто мне хотелось услышать какие-либо убедительные аргументы в пользу сороковки. Единственное... по мануалу Купера сороковка рекомендуется при жарком климате (что вполне логично).

ПС. На пыже-ситрофорумах я, как и Палыч, рекомендую Тотал Энерджи 0в30, хорошо проверенное временем в этом двигателе масло (до сентября 11 года было официально рекомендовано в сервисной книжке). Так что, на всяк случай, не обвиняйте меня в протекционизме С2 :) Хотя, по большому счёту, ничего не имею против маловязких масел, пока я ещё не видел случаев, чтобы у кого-то сточились гидрики и задрало коленвал. Наверное, принципиально можно и С2 и сороковку А3, отличия только в нюансах. Опять же... если нет проблем с маловязкими маслами, смысла лить именно сороковку, в общем случае, не вижу, лишнее это.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

, вот оно, американское чудо С2/С3 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=142&pcid=21

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...