Перейти к публикации

Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но лью другое


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем:)

на Peugeot 308 рекомедуется лить Total QUARTZ INEO ECS 5W30 но у меня сейчас залито Total Quartz Energy 9000 5W40 , машинка работает тихо и хорошо, мне нравится, но...меня вот переубеждают, что двигатель может закоксоваться из-за разницы в зольности масел их прочих показателей...так ли это...настолько ли у них велика разница?или движку быстрей трындец от качества бензина придет:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

касяки, типа задубевших на 100 тыщях колпачков

У друга на 30 000 задубели. Дилерское обслуживание.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, да неплохо! Но только где это чудо искать и самое главное это конечно же цена!

А у этого чуда правда допуски не нарисованные? ;)

Ссылка на сообщение

просто мне хотелось услышать какие-либо убедительные аргументы в пользу сороковки.

Опять же... если нет проблем с маловязкими маслами, смысла лить именно сороковку, в общем случае, не вижу, лишнее это.

А чтойто сразу "сороковки"... "сороковки"? Я за 5w-30 c А3, как за оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

А чтойто сразу "сороковки"... "сороковки"? Я за 5w-30 c А3, как за оптимальный вариант.

Да, классика жанра. Но, опять же, учитывая, что в этот двигатель надо лить, по крайней мере, в части термостабильности, лучшие масла, лично я в своем городе вряд ли что-то куплю. Наверное, хорошо Валволин MXL 5в30, но ценник конский (в полтора раза дороже Энерджи 0в30), Шелл Хеликс Ультра Е... тут качество под вопросом, но я его вообще не видел, Aддинол 0537 по цене Энерджи,но опять, нет никакой гарантии, что это масло лучше сработает, а больше из А3 как-то на ум ничего не приходит. В Польше ассортимент масел класса А3, можно сказать, никакой, только нулевки, зато по смешной цене, тот же Энерджи мне привозили за 1300 руб/5л. (для сравнения- Кастрол Эдж 5в30LL сам брал за 1200, но 4 литра). Поэтому нет особого смысла искать что-то другое, остановился на Энерджи (в том числе лью его в Фокуса 1.6), относительно дешево и сердито, применительно к своим авто и собственной религии. Наверное, в других регионах страны другая ситуация с рынком масел, соответственно, оптимальным будет другой вариант.

 

У друга на 30 000 задубели. Дилерское обслуживание.

На 30 тыщях первый раз слышу, но на 50 и выше много случаев. Понятно, это следствие термонагруженности. Но, возникает вопрос, почему у кого-то пипец колпачкам наступает на 50 тыщях, а кто-то ездит 150 и больше. Не проблема ли, частично, в масле, которое склонно убивать эластомеры? В данном случае в дилерском INEO ECS 5w30 (99%, что заливали именно его). ХЗ.

@tabachka, есть масла которые имеют одновременно С2 и С3 при этом не вредят двигателю и "фазорегуляция" в норме к примеру Mobil 1 ESP 5w-30. Только вот менять их стоит почаще.

Кто бы спорил. Наверное, вкусняшка. Но, думаю, мало кто из пежоситроводов разорится на это масло. Если покупают дорогое, то нулевки, под сильные морозы.

 

ПС. Предлагал на ситро-пыжефорумах организовать анализы отработки ходовых масел... в ответ тишина.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, обычный MOBIL 1 5w-30 лучшая альтернатива TOTAL INEO ECS 5w-30, так как вязкость при 100С одинаковая - 11 и зольность у этих масел одинаковая - 0.7% или TOTAL Quartz HKS G-310 5w-30 с молибденом, но это уже полнозольник.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, А зачем мне альтернатива дилерскому? Мне лучше надо :). Я лишь развил, по мере возможности, тему и с маслом давно определился, а вот наш автор куда-то исчез...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, указанные мной масла однозначно лучше INEO.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, вполне допускаю, но я остановиля на Энерджи (ктати, постоянно вами рекомендуемое), зачем мне ИНЕО...

Потом... а зачем нам молибден? У кого-то двигатель скончался от недостаточных смазывающих свойств масел? Сомневаюсь. Пока что знаю другие, характерные именно для EP6хх, причины замены двигателя- сожранный нагаром хон цилиндра, лопнувшие поршни и смещение распредвалов.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 хорошо подойдет... зольность 1,0% идеальна ))

Хорошо подойдёт только потому что идеальна зольность? Боюсь, для EP6 это не главный критерий. Главный тот, который обеспечит минимум нагара на поршне и на впуске у турбы (наверное, это зависит не только от процента золы, но больше от свойств масла выдерживать температурные нагрузки), да будет беречь м/с колпачки.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, не просто так молибден есть в масле заводской заправки INEO FIRST 0w-30.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, то другая песня, ты сам писал, что First заточен под "Старт-Стоп". Для любителей сто раз за день заводить и глушить двигатель, наверное, это актуально. Что заводская заливка... а почему бы и нет? Всё равно, платит потребитель, да и ПСА не заморачивается с логистикой, во все двигатели одно масло (TU5 не в счёт, это мотор для третьих стран, их количество небольшое, в основе дизеля).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Палыч314, то другая песня, ты сам писал, что First заточен под "Старт-Стоп". Для любителей сто раз за день заводить и глушить двигатель, наверное, это актуально. Что заводская заливка... а почему бы и нет? Всё равно, платит потребитель, да и ПСА не заморачивается с логистикой, во все двигатели одно масло (TU5 не в счёт, это мотор для третьих стран, их количество небольшое, в основе дизеля).

 

по делам матался, потом работа поэтому меня не было)))

нет 5W40 я пока лить не передумал, я не увидел толковых "против" для этого, мои ЗА так это как минимум более тихая работа двигателя и более лучшая смазка деталей двигателя, у более густого масла лучше прочнее пленка, а это снижение трения деталей двигателя, масло там для работы для смазки, а не от балды должно быть, ну и +к 40кам так же экономия вроде как выше должна получаться и топлива и масла, зимой может и имеет смысл залить 0W30 понятно по чему, но в остальное время года лучше 5W40, просто на холоде 30ки раньше достигнут "рабочих" свойста

 

сейчас выпускаемое масло TOTAL QUARTZ 5W40 13,6 вязкость при 100, у INEO ECS 5W-30 10,6

Велика ли разница?

 

учитывая что я за месяц почти 10 тыс проехал, я понимаю то, что износ деталей двигателя с 5W40 будет меньше...

 

 

а ты я так понял льешь INEO ECS 0W30 верно?всегда? и будешь продолжать его лить?)

не знаю, может и имеет смысл перейти на этот ECS=) а если смешать 2 литрушки 5W40 которые остались с 3-мя 0W30 =) интересно что за химия выйдет?

 

хотя я по трассе эти литрушки растрачу))как раз масло менять надо будет))к зиме всеравно надо 30ку заливать:)40 слишком:)у нас то на урале)

Изменено пользователем eclipseg
Ссылка на сообщение

в двигателях с непосредственным впрыском бензин на впускные клапана не попадает ВООБЩЕ ;) так что чистящий он или обычный - без разницы...

Не совсем так. Когда двигатель работает на сверх бедной смеси тогда не попадает, а в остальных случаях даже очень попадает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...