Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Fritz вот это имеешь ввиду? с CARINA-E.RU http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285&hilit=присадки+АР+1&start=2600

 

Спасибо интересно. Ты получается это все до меня прошел :)

Да не за что )) На себе все проверяю, надеялся все-таки без разбора двигла обойтись, но "мощный раскоксовывающий эффект от АР-1" к сожалению не помог ни капли. Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 


многие до нас с тобой залили, в принципе мнения разделились на два лагеря.

 

Если есть время, смотри за нашими экспериментами. Если невтерпеж  то заливай и вместе с нами разбирайся

 

Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях.

А параллельное чтение про АР для АКПП так вообще повергло в ужас ))))

 

Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак.

 

Выступать в роли экспериментатора побаиваюсь, т.к. нет уверенности в сверхнадежности и терпимости к разным воздействиям алюминиевого G4FC. Хех, надо было в свое время на старом добром "Чайзере" эксперименты ставить с его неубиваемым 1G ))))

Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак.

а ну подожди тогда 2 месяца я накатаю интервал и вскрою клапанную крышку. Фотографии до этого масла+АР1 у меня есть, и будет что получилось после. 

 

Ну и так для спортивного интереса анализ отработки сделаю. 

Ссылка на сообщение

на одометре было 215 000 км. приблизительно, проехал с АР-1  10 000 км. т.е. заливал две полные дозы через 5000 км. с полной сменой масла.

 

т.е. ты всерьез ждал, что за 1/20 того пробега, пока у тебя откладывались отложения, они отмоются ? )))

Ссылка на сообщение

Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях.

 

разные двигатели, разное состояние этих двигателей, разные загрязнения, ну и люди тоже разные.

мне кажется, однозначно уже доказано, что хуже не становится ни от ар1, ни от ар2

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

т.е. ты всерьез ждал, что за 1/20 того пробега, пока у тебя откладывались отложения, они отмоются ? )))

Ну ,отложения не все 200 000 откладывались. И представители Тотек и продвигающие его сказали про "мощный раскоксовывающий эффект" ,на что и купился. На что не пойдешь ,чтобы не разбирать двигатель)). А про пробег не было ни слова, что если он большой ,то не поможет. В общем, причина того, что АР-1 не справился всегда найдется.Не так залил ,не так ездил ,большой пробег и т.д. Хотя бы намек на отмывание был бы ,я бы промолчал, а так....  мое мнение-что АР-1 ничего не отмывает, и расчитана на жопомер-тише работает, легче крутится ,меньше жрет и тд. Я этого ничего не ощутил. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

мне когда отправляли АР1, кстати, о мощном эффекте не говорили. Но если он в каком-то виде и есть (а скорее всего, в не настолько явном, как многие ожидают), то, как мне кажется, только в парах трениях присутствует. Он же должен что-то там подготовить для АР2. А отмыть всё под клапанной крышкой - ну я не знаю. На это и не надеялся б, честно говоря.

 

промывки-пятиминутки и долгие промывки тоже ничего не намоют у тебя, скорее всего. Что уж про АР1 говорить.

Ссылка на сообщение

мне когда отправляли АР1, кстати, о мощном эффекте не говорили. Но если он в каком-то виде и есть (а скорее всего, в не настолько явном, как многие ожидают), то, как мне кажется, только в парах трениях присутствует. Он же должен что-то там подготовить для АР2. А отмыть всё под клапанной крышкой - ну я не знаю. На это и не надеялся б, честно говоря.

 

промывки-пятиминутки и долгие промывки тоже ничего не намоют у тебя, скорее всего. Что уж про АР1 говорить.

да АР-1 не только под клапанной, НИГДЕ НЕ ОТМЫЛ!! Для чего вообще заливать эту присадку? Расход топлива приходит в норму очень быстро (как и до присадки) какого-то уменьшения износа ждать я думаю тоже не стоит, особенно когда его и так нет. Зачем тогда она нужна? И вот, маркетологи придумали эту сказку, про раскоксовывающий эффект ,чтобы расширить свой рынок сбыта. А вам не сказали про этот эффект ,потому что вы не клюнули бы на него ,имея не старый БМВ. Вам расписали эффект снижения расхода топлива и износа. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

разные двигатели, разное состояние этих двигателей, разные загрязнения, ну и люди тоже разные.

мне кажется, однозначно уже доказано, что хуже не становится ни от ар1, ни от ар2

хуже не становится двигателю, а кошельку маленько плохо))

В общем ,я особо доказывать что-то не хочу, попробовал сам, выложил фото и свое мнение - кому поможет - на здоровье.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

да АР-1 не только под клапанной, НИГДЕ НЕ ОТМЫЛ!! Для чего вообще заливать эту присадку? Расход топлива приходит в норму очень быстро (как и до присадки) какого-то уменьшения износа ждать я думаю тоже не стоит, особенно когда его и так нет. Зачем тогда она нужна? И вот, маркетологи придумали эту сказку, про раскоксовывающий эффект ,чтобы расширить свой рынок сбыта. А вам не сказали про этот эффект ,потому что вы не клюнули бы на него ,имея не старый БМВ. Вам расписали эффект снижения расхода топлива и износа. 

 

насколько я представляю, у всех присадок одна философия - в идеале их надо заливать или в исправный двигатель, ну или на начальной стадии какой-то неисправности, которую можно исправить химией. А лить в двигатель присадку за 10ткм до разбора и потом говорить, мол, фигня, не работает - согласен - пустая трата времени и денег.

Ссылка на сообщение

как я и говорил - состояние двигателя может напрямую влиять на тот или иной результат от действия присадки.

Ссылка на сообщение

насколько я представляю, у всех присадок одна философия - в идеале их надо заливать или в исправный двигатель, ну или на начальной стадии какой-то неисправности, которую можно исправить химией. А лить в двигатель присадку за 10ткм до разбора и потом говорить, мол, фигня, не работает - согласен - пустая трата времени и денег.

а смысл их заливать в исправный двигатель? Производители обещают "чудо" именно для тех ,кому уже действительно пора двигатель разбирать. Какой вменяемый человек будет лить что-то в новый или безпроблемный двигатель? Всё рассчитано на то, что присадку купит тот кому лень чинить двигатель. И как узнать, работает ли та или иная присадка если двигатель в порядке? Получается только жопомером - тише, (а зачем мне это?), резвее (на 0,5 сек в лучшем случае до сотки), меньше жрет (стакан на сотню). А стоимость самой присадки?

Залил не то чтобы за 10 000 км до разбора ,мог бы еще несколько лет ездить с масложором. 

А вот подсчитав стоимость денег ,потраченных на продукцию Тотек-  масло и присадки) ,я увидел, что эта стоимость почти равна стоимости моей мини-капиталки (все делал сам ,купил прокладку ГБЦ и кольца). А покупать присадки в надежде ,что уж через 100 000 км то точно уж отмоет все и раскоксует не для меня.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

 

 


Всё рассчитано на то, что присадку купит тот кому лень чинить двигатель.

 

это ты так понимаешь смысл присадок АР или производитель присадок так их позиционирует ? Как ремонтные ?

Ссылка на сообщение

@Fritz, а стиль езды у вас какой? 

ну определенного стиля нет, по настроению. В основном до 4000 оборотов по трассе, по городу спокойно езжу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...