Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2015 в 02:31, torcon сказал:

Fritz вот это имеешь ввиду? с CARINA-E.RU http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285&hilit=присадки+АР+1&start=2600

 

Спасибо интересно. Ты получается это все до меня прошел :)

Да не за что )) На себе все проверяю, надеялся все-таки без разбора двигла обойтись, но "мощный раскоксовывающий эффект от АР-1" к сожалению не помог ни капли. Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

многие до нас с тобой залили, в принципе мнения разделились на два лагеря.

 

Если есть время, смотри за нашими экспериментами. Если невтерпеж  то заливай и вместе с нами разбирайся

 

Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях.

А параллельное чтение про АР для АКПП так вообще повергло в ужас ))))

 

Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак.

 

Выступать в роли экспериментатора побаиваюсь, т.к. нет уверенности в сверхнадежности и терпимости к разным воздействиям алюминиевого G4FC. Хех, надо было в свое время на старом добром "Чайзере" эксперименты ставить с его неубиваемым 1G ))))

Ссылка на сообщение
  EdTs писал:

Меня заинтересовало данное изделие еще и по причине своего рода побочного моющего эффекта. Через заливную горловину почти ничего не видно, но похоже, что ТО у официального дилера предыдущим владельцем ("Shell" раз в 15 тысяч) не прошли бесследно и там присутствует что-то похожее на лак.

а ну подожди тогда 2 месяца я накатаю интервал и вскрою клапанную крышку. Фотографии до этого масла+АР1 у меня есть, и будет что получилось после. 

 

Ну и так для спортивного интереса анализ отработки сделаю. 

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 15:11, Fritz сказал:

на одометре было 215 000 км. приблизительно, проехал с АР-1  10 000 км. т.е. заливал две полные дозы через 5000 км. с полной сменой масла.

 

т.е. ты всерьез ждал, что за 1/20 того пробега, пока у тебя откладывались отложения, они отмоются ? )))

Ссылка на сообщение
  EdTs писал:

Вот это меня и смутило, что произошло разделение на два противоположных лагеря, причем примерно в равных долях.

 

разные двигатели, разное состояние этих двигателей, разные загрязнения, ну и люди тоже разные.

мне кажется, однозначно уже доказано, что хуже не становится ни от ар1, ни от ар2

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 17:15, Alehandro сказал:

т.е. ты всерьез ждал, что за 1/20 того пробега, пока у тебя откладывались отложения, они отмоются ? )))

Ну ,отложения не все 200 000 откладывались. И представители Тотек и продвигающие его сказали про "мощный раскоксовывающий эффект" ,на что и купился. На что не пойдешь ,чтобы не разбирать двигатель)). А про пробег не было ни слова, что если он большой ,то не поможет. В общем, причина того, что АР-1 не справился всегда найдется.Не так залил ,не так ездил ,большой пробег и т.д. Хотя бы намек на отмывание был бы ,я бы промолчал, а так....  мое мнение-что АР-1 ничего не отмывает, и расчитана на жопомер-тише работает, легче крутится ,меньше жрет и тд. Я этого ничего не ощутил. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

мне когда отправляли АР1, кстати, о мощном эффекте не говорили. Но если он в каком-то виде и есть (а скорее всего, в не настолько явном, как многие ожидают), то, как мне кажется, только в парах трениях присутствует. Он же должен что-то там подготовить для АР2. А отмыть всё под клапанной крышкой - ну я не знаю. На это и не надеялся б, честно говоря.

 

промывки-пятиминутки и долгие промывки тоже ничего не намоют у тебя, скорее всего. Что уж про АР1 говорить.

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 17:34, Alehandro сказал:

мне когда отправляли АР1, кстати, о мощном эффекте не говорили. Но если он в каком-то виде и есть (а скорее всего, в не настолько явном, как многие ожидают), то, как мне кажется, только в парах трениях присутствует. Он же должен что-то там подготовить для АР2. А отмыть всё под клапанной крышкой - ну я не знаю. На это и не надеялся б, честно говоря.

 

промывки-пятиминутки и долгие промывки тоже ничего не намоют у тебя, скорее всего. Что уж про АР1 говорить.

да АР-1 не только под клапанной, НИГДЕ НЕ ОТМЫЛ!! Для чего вообще заливать эту присадку? Расход топлива приходит в норму очень быстро (как и до присадки) какого-то уменьшения износа ждать я думаю тоже не стоит, особенно когда его и так нет. Зачем тогда она нужна? И вот, маркетологи придумали эту сказку, про раскоксовывающий эффект ,чтобы расширить свой рынок сбыта. А вам не сказали про этот эффект ,потому что вы не клюнули бы на него ,имея не старый БМВ. Вам расписали эффект снижения расхода топлива и износа. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 17:18, Alehandro сказал:

разные двигатели, разное состояние этих двигателей, разные загрязнения, ну и люди тоже разные.

мне кажется, однозначно уже доказано, что хуже не становится ни от ар1, ни от ар2

хуже не становится двигателю, а кошельку маленько плохо))

В общем ,я особо доказывать что-то не хочу, попробовал сам, выложил фото и свое мнение - кому поможет - на здоровье.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 17:46, Fritz сказал:

да АР-1 не только под клапанной, НИГДЕ НЕ ОТМЫЛ!! Для чего вообще заливать эту присадку? Расход топлива приходит в норму очень быстро (как и до присадки) какого-то уменьшения износа ждать я думаю тоже не стоит, особенно когда его и так нет. Зачем тогда она нужна? И вот, маркетологи придумали эту сказку, про раскоксовывающий эффект ,чтобы расширить свой рынок сбыта. А вам не сказали про этот эффект ,потому что вы не клюнули бы на него ,имея не старый БМВ. Вам расписали эффект снижения расхода топлива и износа. 

 

насколько я представляю, у всех присадок одна философия - в идеале их надо заливать или в исправный двигатель, ну или на начальной стадии какой-то неисправности, которую можно исправить химией. А лить в двигатель присадку за 10ткм до разбора и потом говорить, мол, фигня, не работает - согласен - пустая трата времени и денег.

Ссылка на сообщение

как я и говорил - состояние двигателя может напрямую влиять на тот или иной результат от действия присадки.

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 17:58, Alehandro сказал:

насколько я представляю, у всех присадок одна философия - в идеале их надо заливать или в исправный двигатель, ну или на начальной стадии какой-то неисправности, которую можно исправить химией. А лить в двигатель присадку за 10ткм до разбора и потом говорить, мол, фигня, не работает - согласен - пустая трата времени и денег.

а смысл их заливать в исправный двигатель? Производители обещают "чудо" именно для тех ,кому уже действительно пора двигатель разбирать. Какой вменяемый человек будет лить что-то в новый или безпроблемный двигатель? Всё рассчитано на то, что присадку купит тот кому лень чинить двигатель. И как узнать, работает ли та или иная присадка если двигатель в порядке? Получается только жопомером - тише, (а зачем мне это?), резвее (на 0,5 сек в лучшем случае до сотки), меньше жрет (стакан на сотню). А стоимость самой присадки?

Залил не то чтобы за 10 000 км до разбора ,мог бы еще несколько лет ездить с масложором. 

А вот подсчитав стоимость денег ,потраченных на продукцию Тотек-  масло и присадки) ,я увидел, что эта стоимость почти равна стоимости моей мини-капиталки (все делал сам ,купил прокладку ГБЦ и кольца). А покупать присадки в надежде ,что уж через 100 000 км то точно уж отмоет все и раскоксует не для меня.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

 

 

  Fritz писал:

Всё рассчитано на то, что присадку купит тот кому лень чинить двигатель.

 

это ты так понимаешь смысл присадок АР или производитель присадок так их позиционирует ? Как ремонтные ?

Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 19:15, JEEPер сказал:

@Fritz, а стиль езды у вас какой? 

ну определенного стиля нет, по настроению. В основном до 4000 оборотов по трассе, по городу спокойно езжу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...