Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да жду посылку теперь от Тотек-Маркет.

 

Заливать буду! Давайте решим,что нужно попробовать проконтролировать и каким образом!?

 

А то что у вас ничего не отмыло...да чтоб такие загрязнения всковырнуть...надо в растворителе отмачивать мотор))) или в шуманите))) как это делают на Вагах отмывая нагар с впускных клапанов)))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Двигатель у тебя чистый поэтому уклон делай на расход топлива. Вот бы только не по БК его измерить а по пистолету АЗС - сколько реально залил и сколько на этом проехал... Но опять же трудно-уловимо это. Морозы настали и стала жрать как прорва. 

Шум это субьективно, даже если ты прибор достанешь измеришь, разные обороты - разный шум. 

Лаб анализ же ты не будешь делать? 

В общем лей и просто субьективные впечатления описывай. :)

Ссылка на сообщение

Мочите его сразу чего с ним разговаривать :) Он же троль, там нет ни слова правды, только ажиотаж и фейки ради продвижения тотека... :) да мелкие пакости...

RandomXP это озлобленная за баны личность. Он еще обсуждается здесь, лишь потому что у него появились настоящие друзья в этом деле, такие же озлобленные банами злобные буратины :) Которые его поддержали в этом начинании. А так пустое место реально... :) Забыть и простить.

Ссылка на сообщение

torcon, пора тебя в бан на пару дней отправить, можешь эти дни только модерировать и выкладывать анализы, ну ещё в этом разделе отвечать http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laba-oil-cluba/

Ссылка на сообщение
@torcon, предупреждение тебе за переход на личности. С новым движком бан не получается дать.
Ссылка на сообщение

Признаю нарушил правила форума - перешел на личности, поэтому сегодня весь день и завтра в самобане на двое суток.

Ссылка на сообщение

Весь сыр бор с этой присадкой начался со шкода клуба,по причине известного масложера 1.8 тси,типа как решение проблемы,хотя и так было уже доподлинно известно,что жрут эти недоделки по причине хромой поршневой группы,устанавливаемой в эти двс ВАГом с 2009 по конец 2011 гг,потом это исправили и жор ушел,а двигатель CDAB через полгода потом сняли с производства,заменив его новой серией.

 Та поршневая имела тонкие кольца и их слабый прижим к цилиндру,провальная задумка немцев была снижение трения колец поршневой,таким образом,в канавках поршня такие кольца либо быстро засирались и прихватывались-увеличивая и так приличный расход масла,либо просто от высокой рабочей температуры данного двс дополнительно теряли свою упругость-так же еще увеличивая расход масла.Имела место и третья причина-нестабильное качество материала либо тех процесс производства на мадьярском двигателезаводе ВАГа-так как было много случаев,когда эти масложерные двигатели ели на тысячу мало в сравнении с бракованными.

 В общем,страдальцев было много,так как продано было таких машин с этими моторами уйма,и естественно,подобная очистительная присадка типа этих тотеков помогала первой закоксованной категории владельцев,отмачивая прихваченные кольца.Правда,эффект был временным,так как механическую причину излечить жижами невозможно. 

Такой же эффект дал бы и лавр и обычный керосин,но кто-то по простоте душевной все-таки уверовал в сие чудо от тотека,чему тут удивляться,у нас всяческие присадки всегда были в особом почете,страсть по чудесам наверное не искоренить.

Ссылка на сообщение

Ахереть...вы со своим открытием Амэрики, случаем темой

Не ошиблись?

Ссылка на сообщение

torcon , я так полагаю что для самого корректного анализа нужно (мало ли...вдруг спонсор проведения анализов появится)  :

 

-Отработка масла

-Отраотка масла с АР (пробег с присадкой 1-5 км для полного смешивания)

-Отработка масла с АР с пробегом 1000-1200км ....

 

чтоб уш объективно оценивать отчего и почему столько много "железных или древесных" опилок в анализе)))

Ссылка на сообщение

Столько инфы капец. С трудом осилил. С благодарностью и уважением отношусь к людям, которые здесь пробуют на своих машинках АР за ради других. Тоже думаю попробывать АР1-2. Чисто для профилактической уборки в движке. Так как проблем с мотором нет у меня 1NR FE. Подожду результатов анализа от ув torcon, тогда и решу, мыть или не мыть ))))

Ссылка на сообщение

@Fighter13, проехал 4700км на Тотек АР-1 предварительно, если судить по горловине Тотек АР-1 не моет. Отложения как были так и остались там. Но я буду вскрывать полностью клапанную крышку - у меня есть фото до применения и после - наглядно сравним - вдруг там другая картина. 

Ссылка на сообщение

Контрактный двигатель, пробег в Япии 51 тысяча. По прибытии в РФ был снят поддон и клапанная крышка - везде чистота и все блестит как с завода. В камере сгорания (смотрели через  каналы свечей) отложения есть. Залил раскоксовку, после промыл лукойлом))  масло сливалось черное как гудрон, как если бы проехал на нем около 10 тыс. км. Едкой копоти в выхлопе было очень много. 

 

После залили снова Лукоил и состав АР-1 с концентрацией 1/2 дозировки. Сейчас пробежали на составе 500 км - масло потемнело, как обычный крегинг на пробеге 1-1,5 тыс. км.  От чего быстро потемнело не ясно.. то ли состав грязь/отложения отбивает, то ли Лукоил быстро умирает. 
Через 500 км, снова зальем Лук и полную дозировку АР-1 на 1000 км.

Ссылка на сообщение

Контрактный двигатель, пробег в Япии 51 тысяча. По прибытии в РФ был снят поддон и клапанная крышка - везде чистота и все блестит как с завода. В камере сгорания (смотрели через  каналы свечей) отложения есть. Залил раскоксовку, после промыл лукойлом))  масло сливалось черное как гудрон, как если бы проехал на нем около 10 тыс. км. Едкой копоти в выхлопе было очень много. 

 

После залили снова Лукоил и состав АР-1 с концентрацией 1/2 дозировки. Сейчас пробежали на составе 500 км - масло потемнело, как обычный крегинг на пробеге 1-1,5 тыс. км.  От чего быстро потемнело не ясно.. то ли состав грязь/отложения отбивает, то ли Лукоил быстро умирает. 

Через 500 км, снова зальем Лук и полную дозировку АР-1 на 1000 км.

Возможно масло показалось вам темным, потому что АР-1 при его добавлении делает его темно зеленым. Капните пробу если не сложно, будет видно по поводу загрязнений

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...