Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуй сначала по контактам указанным на сайте производителя:

Если не получится, то попробую помочь

 

мен в тверское отделение отправили, там дотавка по России в том числе и почтой. но цены на мой взгляд великоваты (как в московском интернет-магазине).

Ссылка на сообщение

мен в тверское отделение отправили, там дотавка по России в том числе и почтой. но цены на мой взгляд великоваты (как в московском интернет-магазине).

Московский интернет-магазин доставляет исправно, по крайней мере по Москве...

Ссылка на сообщение

Московский по-моему только по Москве и доставляет.

 

Продолжение ужастика на ночь. Увидев тот кошмар, что творится в моторе, я неслабо струхнул, сбегал за канистрой масла и долил поллитра свежего. Похолостил и ещё раз протёр щуп. Результат на фото.

 

На следующий день отогнал машину на замену масла. Перед процедурой сделал контрольную каплю и немало удивился - почти вся гадость растворилась! Запечатлел каплю после 5 часов сушки при комнатной температуре.

 

Ну и бонусом капля после более 300 км пробега Logan 1.6 MPI с полной дозой АР-1 (был влит весь флакон 100 мл при заменямом объёме масла 3.3 литра). Как видите, с маслом абсолюно ничего страшного не произошло, несмотря на чудовищный по сдешним принципам пробег.

post-3478-0-01034600-1413834188_thumb.jpg

post-3478-0-03100000-1413834192_thumb.jpg

post-3478-0-65267300-1413834201_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@GReY, опиши пожалуйста подробнее, всю историю авто и его ТО.

 

Оффтоп
Toyota OP@ куплена по неотложной необходимости у знакомого с пробегом по одометру около 140 тысяч (точную цифру сейчас не помню, да и не нужна она). когда я спросил про жор, тот ответил, что доливал 2 литра на 10 тысяч. но деваться было некуда, плюс жене машина очень понравилась, и вот теперь с ней нянькаюсь я.

 

кузов выпуска начала 2002 года, то есть мотор самой первой ревизии (улучшенные маслосьёмные кольца ему ставили со второй половины 2002). по трассе стабильно сжирает чуть более литра на 1000 км, в городе меньше.

 

фото через маслозаливную я уже не раз выкладывал, там всё шоколадно в плохом смысле этого слова, однако частые смены масла и самые разнообразные промывки ничего толком не отмыли, поэтому я решил заморочиться и добыть АР-1. уж больно заманчивые ещи про него написаны.

 

P.S.

до АР-1 в моторе побывало три разных масла 10W-30, Verulube Jet100 SOFT и Xado VitaFlush, промывочное масло Xado с баночкой Absolute, ещё один VitaFlush и вроде бы ещё один Absolute с антикоксом (блин, уже забывать начал), LM Ol schlamm spulung и LM Pro-line motor spulung. Эффект отмывания горловины был замечен только после Verylube + VitaFlush и после антикокса. А после LM двигатель работал чертовски тихо.

 

Тишины от АР-1 я не ощутил, но это и не удивительно - дозировка была мизерная.

 

а теперь - бомба!

 

внимательно рассмотрел пузырёк с АР-1 (он очень тёмный, плохо видно) и обнаружил, что там плещется ещё почти три четверти объёма, то есть Я ВЛИЛ В МОТОР НЕ БОЛЕЕ 30 мл при заменяемом объёме масла почти 4 литра!

 

остальное сегодня было залито в Chevy Cruze 1.6, поскольку внеплановая замена масла вынудила залить акционный Orlen, анализ которого нельзя портить присадками. позже попробую АР-1 ещё раз.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

остальное сегодня было залито в Chevy Cruze 1.6, поскольку внеплановая замена масла вынудила залить акционный Orlen, анализ которого нельзя портить присадками. позже попробую АР-1 ещё раз

даже после 1/3 АР1 в Orlen'e останется много от Тотека

Ссылка на сообщение

Притом что в этих астра роботах и железо и медь в содержании и это в несливаемом остатке потом повлияет на отработку Orlen... Малсо Orlen считай запорото тобой Grey.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ничего не запорото. Во-первых, я перед заменой использовал шелловскую 5-минутку, а во-вторых Orlen-а две канистры. Ко второй канистре от Тотека не останется и следа.
Поймите, это была внеплановая замена масла. Еслиб ы сейчас я влил Ravenol HCL, то до Orlen очередь бы дошла в лучшем случае к весне.
Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

АР-1 из моего флакона был вылит в Chevrolet Cruze, который только только прошёл ТО-2.

Прошло несколько дней, и с маслом в нём ничего не случилось, так что у меня на самом деле какие-то говны отмылись, которые обычные промывки не брали.

 

Совет тем, кто будет пробовать: лейте присадку либо в свежее масло, либо в работавшее, но с обязательной возможностью доливки немалого количества свежего. Как видите, даже 30 мл может оказаться достаточно, чтобы превратить масло в грязюку.

 

PS

Слушайте Dmitry_R, он это предвидел и всё правильно советовал :)

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

В свежем масле опять начали появляться коричневые комочки отмытого нагара.

Похоже АР-1 продолжает действовать и после замены масла с пятиминуткой Shell.

post-3478-0-44957100-1415086214_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Они не формируютс на щупе, отмокшие кусочки кокса плавают в масле и часть из них оказывается на щупе. Фильтр MANN 610 увеличеснного размера не спасает, возможно комочки плавают на поверхности масла и в маслозаборник не попадают.

Ссылка на сообщение

Представляете сколько нужно кусочков, чтобы и на щупе, который в потоке. Чудес не бывает, всему должно быть объяснение и правильное применение. Кусочки - некие конгломераты. Худо, если моющее средство не растворяет, а отслаивает.

Cillit http://www.oil-club.ru/forum/topic/13072-bitovaja-himija-svechi-zazhiganija/ весьма активно растворяет практически все отложения... Была крамольная мысль плеснуть, как раскоксовку, но он и металл растворяет... ;)

 

Не возражаю против моющих способностей АР-1, вопрос, как правильно использовать?

 

Михаил, читайте внимательно:

... сбегал за канистрой масла и долил поллитра свежего. Похолостил и ещё раз протёр щуп. Результат на фото.

На следующий день отогнал машину на замену масла. Перед процедурой сделал контрольную каплю и немало удивился - почти вся гадость растворилась! Запечатлел каплю после 5 часов сушки при комнатной температуре.

 

Вопрос выпадающих на щуп отложений - это вопрос способности масла их удерживать или не удерживать. Даже простой долив свежего масла решил вопрос.

Как правильно использовать АР-1: залить в свежее масло, добавить 1/3 стандартной дозы АР-1 и ждать, пока намоется столько отложений, что масло их уже не сможет в себе удерживать. Контроль ведется именно по капельной пробе. Как только АР-1 отмыл больше, чем может удержать масло - меняем масло и добавляем еще АР-1, следим за процессом отмывания.

Возможно на второй раз способностей масла будет достаточно, что бы удержать вновь намытое, но контроль обязателен.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Вопрос выпадающих на щуп отложений - это вопрос способности масла их удерживать или не удерживать. Даже простой долив свежего масла решил вопрос.

Как правильно использовать АР-1: залить в свежее масло, добавить 1/3 стандартной дозы АР-1 и ждать, пока намоется столько отложений, что масло их уже не сможет в себе удерживать. Контроль ведется именно по капельной пробе. Как только АР-1 отмыл больше, чем может удержать масло - меняем масло и добавляем еще АР-1, следим за процессом отмывания.

Возможно на второй раз способностей масла будет достаточно, что бы удержать вновь намытое, но контроль обязателен.

Давай зачетку, 5 :)

 

Я давно всех пытаюсь уговорить, что АР1 нужно лить или в свежее, или ещё в живое масло. Так же стоит аккуратно относится к дозировке при неизвестном состоянии мотора. Лучше налить немножко, понаблюдать и если все "чисто", - добавить остальное.

В любом случае, даже при чистом моторе, заливку стоит разделить на 2 части с промежутком 200-500 км.

 

Тотек АстраРобот 1 - штука крайне активная (что подтверждается кучей опытов), это очень мощный и эффективный препарат "для профессионального применения", оружие против граничного трения и грязи. Предельная доза для стерильно чистого, мотора за 1 раз - 26 мл. на 1 л. масла в моторе, т.е. всего лишь 2,6% . Больше за 1 раз вводить, я бы не советовал, гораздо лучше потом ещё добавить через какой то пробег. Если АР1 в концентрированном виде попадает на голый (не закрытый маслом) металл, то на поверхности могут оставаться пятна коричневого цвета (предположительно с содержанием меди).

Поэтому я ввожу ар1 в двигатель шприцом с трубкой, что бы не попадать концентрированным АР1 непосредственно на детали.

Можно так же предварительно в бутылке разболтать в эмульсию с моторным маслом (1:2 / 1:4 например, если уровень масла позволяет ещё доливать). Это тоже позволит избежать попадания концентрата на детали.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Просто информация

Я совместно с АР1 использовал масла API CI-4/SL и SM/CI-4 , и в обоих случаях масла отлично справлялись с удержанием загрязнений. Они очень быстро темнели, после заливки АР-1, почти до черного, но никаких сгустков или "мазюки" ни разу не было. Возможно повышенная диспергирующая способность согласно CI-4 играла свою полезную роль.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...