Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

от Вас и Алехандро.

[censored by torcon]

 

Разберись в работе ecu и основных алгоритмах регулирования, тогда и выводы делай. А то продавать китайскую ерунду не есть разбираться в вопросе. Если бы смесь была ложно-богатой (как ты предполагаешь), то уменьшение времени впрыска привило бы к нестабильной работе, потому как реально она ж не была стандартной. И у Рандома скорее всего не такой убогий "сканер".

 

И да, тебе тут никто ничем не обязан, кстати. Если есть уверенность, что эффект не держится, докажи сам и все станет понятно всем. А если самому лень или денег нет с временем, то у других его тоже не особо много. Здесь такие же люди, которым что-то интересно и они пытаются в чем-то разобраться. Только подход у них не как у тебя, [censored by torcon] - сам не использовал, основ не знаю, но вывод сделать не прочь.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

 

какие логи? какой проги? какого оборудования? Факта подтверждающего долгосрочное снижение времени впрыска я так и не увидел. Тут погрешностей в температуре воздуха степени разряженности акб и включена или выключена магнитола гораздо больше. Запишите видео со включенным и выключенным кондеем, а потом скажите вот три месяца назад записал такой видос без присадки, а потом вот такой результат налицо.

Может лучше Вы 400 метровку проедете на стоковой обработанной против стоковой необработанной такой же.

 

Использую VCDS 14.10 для снятия логов, работает на всех машинах концерна VAG.

Естественно надо учитывать различные факторы, например при снятии логов по нагрузке на двигатель и время впрыска обязательно контролирую нагрузку на генератор.

 

Можно и 400 метровку с одной и той же версией прошивки пройти. Я не заморачивался, да и производители присадок пишут про ресурс двигателя, снижение расхода, а не про рекорды при ускорении.

Вот проехать 10 км по одному маршруту на круизе с постоянной скоростью - это да, это я поддержу, тут можно увидеть результат, можно подсчитать количество потраченного топлива.

 

ха ха ха

Сравнил опу с альцем

корректировка по богатой смеси привела бы к нестабильной работе.

Как работает корректировка по лямбде знаете? Тем это от карбюратора и отличается, что впрысковый мотор непрерывно корректирует качество топливной смеси. Лямбда показывает богато - комп снижает, пока лямда не начнет давать сигнал бедно, далее комп поднимает. Рабюотает это в непрерывном цикле.

Приведя в пример карбюратор без лямбды Вы показали лишь свою безграмотность в этом вопросе. (Кстати говоря были японские карбы с лямбдой)

 

Вы старательно пытаетесь сделать вид, что не поняли суть моего высказывания.

Ок, объясню по другому.

Для поддержания постоянных оборотов двигателю нужно получить при сгорании определенное количество топлива.

Эта величина на холостых оборотах прогретого двигателя довольно стабильна, если отключить дополнительные потребители энергии.

Количество топлива регулируется временем открытия форсунок.

 

Как можно повлиять на этот процесс: изменить потери в двигателе.

Например - залить низковязкое масло - его легче прокачать масляным насосом и потери в целом немного снижаются, на холостых.

Можно снизить потери на трение, введя антифрикционный препарат.

 

В любом случае время впрыска топлива - уменьшится.

 

Вы же утверждаете, что некая субстанция в присадке испаряется и обогощает смесь (не буду это высмеивать, это антинаучный подход)

Утверждается, что это обогащает смесь, что приводит к необходимости корректировки впрыска.

Предположим что так и есть.

Но что тогда делать машинам с неисправной системой вентиляции картерных газов?

У VAGа есть замечательный движок 1.8 TSI второго поколения. На него ставили столь неудачный маслоотделитель, что через 50-80 тыс км он вообще переставал пропускать что либо через себя.

при добавлении АР1 в такой двигатель результат был точно таким же, как на машине с исправной системой ВКГ.

Вопрос, а как такое возможно?

 

Скорее несите кисель Чубайсу в Сколково он Вам денег отвалит. :)

Так это же Ваше изобретение )))

Видать не поняли сарказма в моих словах...

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

вот изучайте, удельная теплота сгорания бенза 42-44 мдж на кг

спирт этиловый 30, метанол 22.7

Мало? многим гоночным моторам этих 22.7 хватает чтобы показать результаты сверхфорсировки.

 

Вот только двигатель и софт им управляющий еще надо подготовить к встрече со спиртом.

Стандартная прошивка на спирту будет работать не корректно и не даст никаких преимуществ по сравнению с бензином.

 

ну есть у меня такой сканер

https://www.avito.ru/420037315

вот барыжу ими потихоньку людям объясняю как оно работает.

Справа графики лямбды первая и вторая, слева график топливной коррекции суммарный, то есть долгосрочной топливной коррекции плюс краткосрочной. На картинке пойман момент когда лямбда показывает бедную смесь, а поправка на качество смеси растет.

Что я должен на нем заметить? то что после ввода присадки во время активного испарения график качества смеси будет колебаться чуть ниже? так об этом я и писал.

 

Надо такой параметр смотреть как нагрузка на двигатель, она либо изменится от ввода присадки и будет держаться на более низком уровне, либо опять вернется на уровень до ввода присадки.

 

[censored by torcon]

Ссылка на сообщение

@RandomXP, подпишусь Тотек не был пойман на вранье ни разу,
когда мы тестировали масло:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411/

когда мы тестировали Тотек MK-3
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-13710/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13749-13749/

но и чудодейственный свойств которые описывает Тотек - мы не нашли, все стандартно, объяснимо и никакого НОУ ХАУ.

Тотек АР-1 я не использовал, поэтому балаболить не буду, но меня удивляет это чудо, когда залили присадку в горловину бац по БК(!) расход уменьшился. Если - моментальный расход, по вашим рассказам, уменьшается серьезно, то что будет за месяц? За год? Таких чудес не бывает - трудно в это поверить.

Ссылка на сообщение

Тотек АР-1 я не использовал, поэтому балаболить не буду, но меня удивляет это чудо, когда залили присадку в горловину бац по БК(!) расход уменьшился. Если - моментальный расход, по вашим рассказам, уменьшается серьезно, то что будет за месяц? За год? Таких чудес не бывает - трудно в это поверить.

 

Может Тотек-Сибирь попросить прислать тебе АР1 на пробу?

 

Какие могут быть последствия и технику безопасности для старых движков тут разобрали по косточкам - лить немного, перемешав с маслом, масло менять как только дерьма намоет.

 

Расскажи, в каком сейчас состоянии твой двигатель, сколько масла кушает?

Ссылка на сообщение

@Ron, переход на личности, догадки про проплачиваемость 2 пункта нарушений. Сдержанее будь!

@Alehandro, ты че правда после моего цензора, отредактировал заново свой пост? Или это я галюны ловлю...

 

Не переходите на личности - смысл такой беседы?

Ссылка на сообщение

@RandomXP, у меня БК нет, я могу только по фактически залитому топливу. По поводу агрессивно моющих свойств наслышан, добью эксперименты с маслами (что бы элементы не выскакивали от АР1) тогда можно будет. Со вскрытием клапанной крышки до и после. Но не сейчас.

Ссылка на сообщение

Для поддержания постоянных оборотов двигателю нужно получить при сгорании определенное количество топлива.

Эта величина на холостых оборотах прогретого двигателя довольно стабильна, если отключить дополнительные потребители энергии.

Количество топлива регулируется временем открытия форсунок.

да, все верно

 

Как можно повлиять на этот процесс: изменить потери в двигателе.

Например - залить низковязкое масло - его легче прокачать масляным насосом и потери в целом немного снижаются, на холостых.

Можно снизить потери на трение, введя антифрикционный препарат.

В любом случае время впрыска топлива - уменьшится.

либо... возможно кратковременно дать дополнительное топливо

 

Вы же утверждаете, что некая субстанция в присадке испаряется и обогощает смесь (не буду это высмеивать, это антинаучный подход)

Утверждается, что это обогащает смесь, что приводит к необходимости корректировки впрыска.

Предположим что так и есть.

Но что тогда делать машинам с неисправной системой вентиляции картерных газов?

бинго! элементарно, докажите, что со снятым патрубком вентиляции газов расход по БК ведет себя точно также и я сниму свою шляпу.

 

 

У VAGа есть замечательный движок 1.8 TSI второго поколения. На него ставили столь неудачный маслоотделитель, что через 50-80 тыс км он вообще переставал пропускать что либо через себя.

при добавлении АР1 в такой двигатель результат был точно таким же, как на машине с исправной системой ВКГ.

Вопрос, а как такое возможно?

наверное маслоохладитель? предполагаю что просто откладывается внутри гарь, которую ар1 с легкостью растворяет, про растворение я не опровергал, даже наоборот показал что да моет мощно, даже фотки открытой крышки с отмытой под горловиной гарью выкладывал. А вот фокус мне показался довольно легко объяснимым.

 

 

 

Вот только двигатель и софт им управляющий еще надо подготовить к встрече со спиртом.

Стандартная прошивка на спирту будет работать не корректно и не даст никаких преимуществ по сравнению с бензином.

да, если нам придется снимать мощность на другом топливе и нет если топливо не заменяется, а лишь добавляется и тем более на холостых.

Ссылка на сообщение

Вот для Торкона он может попросить выслать ему бесплатно для тестов, ну не сотрудник ли? Я что дал некорректное определение сотрудникам, получающим за это зарплату?

Ссылка на сообщение

@Ron, не переходи на обсуждение друг друга, только масла и только присадки, вы друг другу ответите и не будет ничего хорошего из этого.

тогда прошу удалить и тот пост, на который я ответил ибо он носит явно агрессивный и оскорбительтный характер

Ссылка на сообщение

@Ron, да Random XP ярый защитник тотек на форуме, его кроме Тотека и его проталкивания на нашем ресурсе ни одно масло не интересует, возможно заинтересованный продавец. Мы это все знаем - не первый же день здесь :) Только это не по делу... И он не нарушает правил форума, и пытается с тобой спорить без нарушений.

 

В правилах есть:

Не обвиняйте соконфетников в заинтересованности в том или ином продукте и его продвижении - если не можете этого доказать! Пустые обвинения друг друга в заинтересованности и скрытом пиаре масел - будут удалятся! Оставьте подозрения администратору и модераторам - они разберутся и вычислят, кто скрыто рекламируется на форуме!
Ссылка на сообщение

@Ron, это слово пропустил глазами не отредактировал - сорри.

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

спасибо, на корректный текст и ответить намного проще.

 

Разберись в работе ecu и основных алгоритмах регулирования, тогда и выводы делай. А то продавать китайскую ерунду не есть разбираться в вопросе. Если бы смесь была ложно-богатой (как ты предполагаешь), то уменьшение времени впрыска привило бы к нестабильной работе, потому как реально она ж не была стандартной. И у Рандома скорее всего не такой убогий "сканер".

 

А если самому лень или денег нет с временем, то у других его тоже не особо много. Здесь такие же люди, которым что-то интересно и они пытаются в чем-то разобраться. Только подход у них не как у тебя, [censored by torcon] - сам не использовал, основ не знаю, но вывод сделать не прочь.

В работе эку я разобрался, спасибо, рекомендую теперь и Вам, уважаемый читатель, ознакомится с поведением топливной коррекции, тогда и не будет возникать туманных терминов типа "ложно-богатой" Здесь есть только соотношение количества топлива к количеству воздуха. Количества углеводородов к количеству кислорода и в данном случае не важно в какой цепочке состоят эти углеводороды, важно что на их окисление требуется кислород, которого поступает в камеру неизменное количество.

Про прибор скажу так он читает все пиды на высокоскоростной шине и дает объективную картину о происходящем в реальном времени. Пусть он и не спец сканер для узкого круга моторов, позволяющий вносить коррекцию в прошивки блоков, зато он работает почти со всеми инжекторными моторами и не дает неопытному пользователю зашить что-то не так, не надо его ругать, хорошая вещь. А у Рандома сканер конечно хороший (скорее всего), но хз не видел :)

Про АР1 я его сам пользовал, на своем моторе, не надо меня обвинять в том, что мои доводы были получены в слепую, я даже ранее об этом писал, поищите мои более ранние сообщения, даже фотки найдете.

А еще давайте конкретно с Вами все же будем общаться на Вы, это поможет Вам быть сдержаннее.

Ссылка на сообщение

туманных терминов типа "ложно-богатой"

Ну дак это ты пытаешься предположить, что только из-за вентиляции датчик видит богатую смесь. Т.е. я так понимаю, по факту-то она стандартная ?

Ссылка на сообщение

Про АР1 я его сам пользовал, на своем моторе, не надо меня обвинять в том, что мои доводы были получены в слепую, я даже ранее об этом писал, поищите мои более ранние сообщения, даже фотки найдете.

может тогда так и стоит писать, что в моих условиях и на моем двигателе лично я ничего не заметил ? А не обвинять всех у кого есть какой-то положительный результат использования в продажности и выдвигать бредовые идеи ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...