Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так что, знатоки Молибдена!!!

Куда он девается?!!!! Почему масло становится опять светлым?!!!

Ссылка на сообщение

Залил 200мл в свой 1,9 пампадоз, дал поработать чуток, масло посветлело, но боьше ничего не увидел и не почувствовал)))

Ссылка на сообщение

Залил 200мл в свой 1,9 пампадоз, дал поработать чуток, масло посветлело, но боьше ничего не увидел и не почувствовал)))

А какже опустошение кармана на несколько сот рубликов)))

Ссылка на сообщение

НУ так это само собой)))) Но вроде легче заводится движок с утра, проехал уже 100 км,эффект есть но не сильный, но я думаю это из за того что я кастрол эдж лью, он сам по себе хорошь

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Уже лет 5-7 как пользуюсь продукцией LM были бы претензии если бы не было положительных эмоций от результатов.

Ни чего рекламировать не собираюсь это выбор каждого лично, все здесь относительно и споры не уместны, аналогично теме лить или не лить масла W20

 

Начинал эксперименты еще с тугой при тугой классики 2105, 30 тыс пробега тупая при тупая была пока не залил в ДВС Кератек и в мост и коробку Молибден

-Машина поехала, поехала реально, до 130 км/ч легко крутилась на 3-й передаче вообще без напряга

-Шумы коробки и моста ушли, передачи коробки легко и с первого раза на место

-Температура движка в жару реально снизилась! сравнивал с соседом на жиге мой вентилятор срабатывал раза в 2 как минимум реже

-Обороты выросли (двигатель был еще карбюратор) на 200-300

-Работа двигателя тише, мягче и ровнее

-Абсолютно Без проблемный и легкий запуск на 5W-40 в -36

-В морозы машина едет почти сразу и так не тупит как без этой химии

ч.з. 10 тыс пробега заехал тянуть клапана - тянуть было не чего!!! поменяли прокладку, закрутили крышку и все. Мастер был в шоке. Я тоже.

 

Машину продал, пересел на тойоты Кератек лить продолжил

Сейчас после Кератека лью ОилАддитив - Только положительные эмоции

 

По поводу того что масло стало светлым: на 2000 км пробега после заливки ОилАддитив в 1NZ не обнаружил посветления, как было слегка темненькое после заливки так и осталось.

 

- В морозы заводится очень хорошо 2-3 секунды прокрутки в -35 и работает не напряжно, мягко и достаточно тихо даже на прогреве, 2-3 минуты прогрева и я еду.

 

Вот еще что нам пишут, отвечают с сайта ЛМ:

-Дисульфид молибдена никуда не девается. Как уже неоднократно говорилось, он работает только на поверхности трущихся материалов, не изменяя их структуру.

Потемнение масла связано с отличными моющими свойствами этого продукта.

Он великолепно размывает все шламовые загрязнения. В следствии чего масло чернеет.

-Для удержания дисульфида молибдена в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка (соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение

На работе наткнулся на старый выпуск "за рулем" 2006года. А там тест присадок )) Конечно прочитал сразу. Об этой присадке сказано что трение снижает на всего лишь 13% на холостом ходу. Но из за молибдэна у них на карбе отложения какие то были на жиклерах во время проведения испытаний. Да там у каждой присадки описаны свои минусы будь то хадо или смт...

Ссылка на сообщение

Как присадка из масла попала в карбюратор? Если только через картерные газы, но там и масло тоже попадает.

Ссылка на сообщение

Как присадка из масла попала в карбюратор? Если только через картерные газы, но там и масло тоже попадает.

я как то на масле с молибдене катался...был карбюраторный старый немец. действительно карб был черный. масло черное и карб черный - с картерными газами видать...

Ссылка на сообщение

ну да видимо через вентиляцию картера. интересно а для инжекторных это не страшно? инжектор же не жиклер...

Ссылка на сообщение

я как то на масле с молибдене катался...был карбюраторный старый немец. действительно карб был черный. масло черное и карб черный - с картерными газами видать...

 

Каким образом картерные газы для дожига попали в жиклер подачи топлива?????Там только бензин из бака и разряжение от впуска...воздуха забортного там быть не должно...

Ссылка на сообщение

Они могут попадать в жиклер для картерных же газов, и ни как не для бензина, на 2108 карбюраторе есть жиклер для картерных газов при холостом ходу диаметром 0.5 мм вроде, во в него может что то попасть, но туда же попадает и масло с движка, так что это не принципиально я думаю, даже если этот жиклер забъется то особо ни чего не будет, в общем молибден карбюратору ни какого вреда я думаю не сделает, сказки пишут в ЗР.

Ссылка на сообщение

ну у них там типа неустойчивая работа при этом была...

хз я эту присадку раньше пробовал ничего не ощутил кроме уменьшения шума пихла и пропала легкая дрожь при передаче D и нажатом тормозе. вот опять хочу взять ее,только уже большую.которая на 25 литров масла

Ссылка на сообщение

Они могут попадать в жиклер для картерных же газов, и ни как не для бензина, на 2108 карбюраторе есть жиклер для картерных газов при холостом ходу диаметром 0.5 мм вроде, во в него может что то попасть, но туда же попадает и масло с движка, так что это не принципиально я думаю, даже если этот жиклер забъется то особо ни чего не будет, в общем молибден карбюратору ни какого вреда я думаю не сделает, сказки пишут в ЗР.

 

Вот так вот...Не знал, что отдельный жиклер есть...Тогда, возможна неустойчивая работа на ХХ и повышение расхода топлива со снижением тяги на середине и верхах из-за неправильного соотношения воздух-топливо...

Ссылка на сообщение

Никто не обратил внимание, что в лабораторных тестах Оил Аддитив содержание молибдена то 10000 мг, то 5000 мг на кг? Может в банке 125 мл концентрация более высокая, чем в 300 мл?

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

Никто не обратил внимание, что в лабораторных тестах Оил Аддитив содержание молибдена то 10000 мг, то 5000 мг на кг? Может в банке 125 мл концентрация более высокая, чем в 300 мл?

Задавал этот вопрос представителям LM. Они ответили - это абсолютно идентичные продукты, разница только в таре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...