Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не, в кератеке 2х ядерный, состав светлый а молоко дает бор

для адитив конкретно указано MoS2

 

То же самое и с трансмиссионной присадкой, есть на мос2 а есть на 2х ядерном

Ну возможно в следующую попробую ее (если столь существенные плюсы). Хотя если не перекатывать я не нашел на форуме отрицательных отзывов и по обычному дисульфиду. И если можно - укажите на трансмиссионную присадку с 2х ядерным

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

В теме кератека разбирали что это

 

Делали, вот только смущают меня то количество, что там намеряли...

Я его вживую видел неоднократно. Слишком много там "белой взвеси", чтобы иметь такое количество как в анализе "бмвсервиса". Именно "взвеси", а не просто "красителя".
Посмотрите ещё раз на фото, которые сделал Javen - http://www.oil-club....300#entry139300

В принципе, как решите, так и будет.
Но "хадо" и прочих у меня нет и не будет.., честно говоря - не интересны.

А отработку Лука Люкс SN с кератеком, я в любом случае постараюсь отправить (когда замена подойдёт, пока только 100 часов прошло).


UPD:
Погуглил детальнее, и соглашусь с Abc, ничего нового, нам анализ Кератека не даст.
Вот свежий MSDS 3721_0011_30-08-2012_EN
post-2692-0-73701100-1358731875_thumb.pn 
Diboron trioxide = от 0.1 до 1%.

Здесь нашёл где применяется Diboron trioxide
post-2692-0-99904500-1358732395_thumb.pn 
Здесь тоже интересно

Цитата

In heißgepresster Bornitrid-Keramik vermag es in Mengen von 2–6 % als Bindemittel zu fungieren.

Потом откопал "старый" MSDS 3721_0007_19-01-2011_EN
post-2692-0-44663900-1358732518_thumb.pn 
Substituted ammonium molybdate = от 2.5 до 5%.
Возможно молибдат аммония и преставляет собой то, что выглядит как "взвесь".

По всей видимости, что-то поменялось в требованиях по указанию "вредных веществ" в MSDS, поэтому его содержание и изменили, раньше указывали только ammonium molybdate, теперь только diboron trioxide.
Но, с оглякой на уже имеющийся анализ Ceratec'а, думаю что в нём ничего не поменялось, и в составе есть как diboron trioxide так и ammonium molybdate.
В общем повторюсь, согласен с Abc, анализ самого Кератека очевидно не имеет смысла.
А вот отработка с ним, наверное интересна.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И если можно - укажите на трансмиссионную присадку с 2х ядерным

 

liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Примечание от torcon - давай ты полноценные кликабельные ссылки не стесняйся, это не реклама и не пиар... 

Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек в отзывы по этой присадке. Калина с двигателе 21126(чип, впуск\выпуск), пробег 94т.км., масло Лукоил Люкс Синтетическое 5w40, плеснул 150мл этой присадки на заправочный объем масла ~3,3л.(сливал горячее в течении 30 минут - остаточный объем старого масла минимален). Пробег после смены масла около 600км. По ощущениям - разницы по тишине какой то особой не заметил. Да, стало немного потише, но не так чтобы ах. Двигатель очень часто кручу до 5, реже до 6тыс. оборотов. Первое что бросилось в глаза так сказать - пропал этот раздражающий звон на оборотах близких к 6 тысячам при разгоне. Может показалось, но машинка поехала немного легче(к машине привык, обычно ощущаю малейшие изменения в ускорении). По расходу сказать сложно - попал в период перепада температур + изменился режим вождения, прогревов стало больше, езды меньше. Как писал страницу назад Denny - разница при заводке двигателя утром, после ночного простоя, очень заметна, в этом плане звук изменился полностью и двигателю действительно как будто легче стало это делать.

Ссылка на сообщение

@Nine, Ты получил около 250 мг\кг MoS2. Выливай весь флакон, проявится еще четче. Я планирую брать концентрат для грузовиков, так получается дешевле при больших дозах.

Если кого-то смущает концентрация то: в Ксенуме с нитридом бора, порошка около 2 г\кг. И эта доза заметно лучше работает нежели просто присадка VX300\500

Ссылка на сообщение

Внесу свои пять .....

На 16 клапаннике разницу на хх будет не слышно (16 клапанник и так тихо работает, разница будет слышна на прогреве).

Звук двигателя и особенно вибрации уменьшаются, особенно на 8 клапаннике, и ИМХО те кто ездят на слух сразу обманываются: по слуху двигатель при работе на 3000 об/мин звучит как на 2800 об/мин соответственно кажется что и раскручивается и тянет и крутится лучше. Крутя до 5-6 к об/мин вы это четко видите.

Потом привыкнете и перестанете замечать.

Расход опять таки мое мнение. Про расход тяжело сказать, если и меняется то в пределах погрешности. Скажем изменение 1-3% расхода из-за внесения ГМТ это меньше 8-20% из-за уменьшения средней скорости движения,  изменения стиля езды (движок же лучше крутится:)/короткие поездки, качество бензина (особенно если все время заправляетесь на разных заправках или мешаете 92/95....

Ссылка на сообщение

Попробовал и я этот продукт. В целом мне понравилось. Проехал уже около тысячи. Эффект чувствуется. Снижение шума ощутимо на слух, даже более  чем на Киратек. При запуске на холодную двигатель издает существенно меньше посторонних звуков и шумов. При бодрой раскрутке весь звук ушел куда-то в средне-низкочастотный диапазон. Хочется все время крутить движок. Наверное буду чередовать эту присадку с Киратеком. Перед зимой подливать.

Ссылка на сообщение

Интернет просто пересыщен безграмотными суждениями о вреде дисульфида молибдена. Если конкретно ответить на ваш вопрос, то отвечу просто - для того, чтобы MoS2 начал разрушать синхронизаторы, надо чтобы молибден окислился. Но ни один критик молибдена умышленно (или из-за безграмотности) не пишет, что для окисления молибдена нужна очень высокая температура (600-700 градусов), а таковой нет даже в двигателе и тем более в КПП.

Вывод для себя сделал такой,исползовать присадку можно если : 1.атмосферник , 2.с турбо если ездить как пенсионер!!! Категорически нелзя исплозовать в авто с турбо если любитель отжигать.Это моё личное ИМХО.

Ссылка на сообщение

@Nine, Ты получил около 250 мг\кг MoS2. Выливай весь флакон, проявится еще четче. Я планирую брать концентрат для грузовиков, так получается дешевле при больших дозах.

Вы имеете ввиду Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz в литровой бутылке? Была такая мысль, если понравится эффект, то купить более объемную бутылку.

Два вопроса волнует:

1. Зимние условия + часто кручу двигатель до 5 тысяч + прогревы по 4-6 раз в сутки полностью остывшей машины(после этого короткие поездки по 3-4км) + эта присадка в двигателе - с какой периодичностью в идеале менять масло? 4т.км достаточно будет или урезать до 3-х тысяч? Масло, как писал выше, Лукоил Люкс Синтетическое 5w40.

2. Как присадка ведет себя в двигателе? Кто то пишет про отложения в районе поршневых колец. Свой двигатель не жалко(не слишком затратно перебрать + будет повод довести его до ума), но вот хотелось бы протестировать ее в Реношном K7M, а там ценник на ремонт совершенно другой и тупо денег в него будет жалко. 

По поводу тишины внесу небольшое дополнение: заметил сегодня интересный факт, выйдя с работы вечером - стояли в ряд 4 разные машины, прогревали перед поездкой домой. Раньше после заводки звук мотора отчетливо было слышно на фоне остальных - сегодня, запустив двигатель, можно было понять снаружи(в паре метров от авто) что он работает, только по пару из выхлопной трубы.  

Изменено пользователем Nine
Ссылка на сообщение

Да этот концентрат и имел в виду.

Поршня закоксовываются и без внешних присадок, а если масло коксует то наличие в коксе молибдена ничего там не изменит.

Не представляю как эта присадка может уменьшить срок службы масла.

Ссылка на сообщение

А что в GDI, если имеется в виду митсу с непосредственным впрыском, особенного в системе смазки?

Ссылка на сообщение

Двигатель GDI (да это митсу) склонен к зашлаковыванию, любит малозольные масла.

Вот и интересуюсь можно ли в такие масла лить эту присадку.

Ссылка на сообщение

 

 


1. Зимние условия + часто кручу двигатель до 5 тысяч + прогревы по 4-6 раз в сутки полностью остывшей машины(после этого короткие поездки по 3-4км) + эта присадка в двигателе - с какой периодичностью в идеале менять масло? 4т.км достаточно будет или урезать до 3-х тысяч? Масло, как писал выше, Лукоил Люкс Синтетическое 5w40.

2. Как присадка ведет себя в двигателе? Кто то пишет про отложения в районе поршневых колец. Свой двигатель не жалко(не слишком затратно перебрать + будет повод довести его до ума), но вот хотелось бы протестировать ее в Реношном K7M, а там ценник на ремонт совершенно другой и тупо денег в него будет жалко. 

 

1. ИМХО оффтоп. никак не влияет присадка на прогревы, короткие поездки и раскрутку движка до 5к.

Короткие поездки и прогревы  = вода в масле, которую видно как "сметану".

Раскрутка движка до 5 К - повышенный износ всего и вся, особенно если двигатель прогрет не полностью и градиент температур повышен и тепловые зазоры не  оптимальны (для ориентира дам примерную цифру - что масло в движке выходит на температурный режим примерно в 2 раза медленнее чем тосол в СОД). Любая раскрутка до 5 К-повышенный износ, например передаточное число между валом движка и генератором примерно 1 к 3. Если вы крутите до 5 к практически без прогрева движка - те же подшипники генератора работают в не самых удачных условиях во первых обороты уже за гранью расчетных - 15К (я встречал цифру-что подшипники 303 и 202 до 10К), во вторых смазка еще холодная...- то же касается и РТИ (например, ремня генератора). 

2. на второй вопрос вам вообще ИМХО никто ответит опираясь на опыт, т.к. никто не исследовал.

Можно потеоретизировать, но есть ли смысл?

Ссылка на сообщение

Двигатель GDI (да это митсу) склонен к зашлаковыванию, любит малозольные масла.

Вот и интересуюсь можно ли в такие масла лить эту присадку.

Нежелательно, потому, что вы не знаете точно конечного результата и ради чего конкретно вы это делаете.

У нас на LRC один клубень лил луквимолевскую присадку и заметил резкое увеличение средней температуры масла в двигателе.

Все должно быть сбалансировано, не нарушайте баланс не известно ради чего!

Тоже самое и касается желаний залить масло, отличное от допуска производителя, может и ничего не произойти, а может и произойти. Так зачем это кроилово, которое уже известно ведет к чему.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...