Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.10.2015 в 08:43, Nordman сказал:

Не, в кератеке 2х ядерный, состав светлый а молоко дает бор

для адитив конкретно указано MoS2

 

То же самое и с трансмиссионной присадкой, есть на мос2 а есть на 2х ядерном

Ну возможно в следующую попробую ее (если столь существенные плюсы). Хотя если не перекатывать я не нашел на форуме отрицательных отзывов и по обычному дисульфиду. И если можно - укажите на трансмиссионную присадку с 2х ядерным

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

В теме кератека разбирали что это

 

  Показать содержимое

Ссылка на сообщение
  Цитата

И если можно - укажите на трансмиссионную присадку с 2х ядерным

 

liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Примечание от torcon - давай ты полноценные кликабельные ссылки не стесняйся, это не реклама и не пиар... 

Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек в отзывы по этой присадке. Калина с двигателе 21126(чип, впуск\выпуск), пробег 94т.км., масло Лукоил Люкс Синтетическое 5w40, плеснул 150мл этой присадки на заправочный объем масла ~3,3л.(сливал горячее в течении 30 минут - остаточный объем старого масла минимален). Пробег после смены масла около 600км. По ощущениям - разницы по тишине какой то особой не заметил. Да, стало немного потише, но не так чтобы ах. Двигатель очень часто кручу до 5, реже до 6тыс. оборотов. Первое что бросилось в глаза так сказать - пропал этот раздражающий звон на оборотах близких к 6 тысячам при разгоне. Может показалось, но машинка поехала немного легче(к машине привык, обычно ощущаю малейшие изменения в ускорении). По расходу сказать сложно - попал в период перепада температур + изменился режим вождения, прогревов стало больше, езды меньше. Как писал страницу назад Denny - разница при заводке двигателя утром, после ночного простоя, очень заметна, в этом плане звук изменился полностью и двигателю действительно как будто легче стало это делать.

Ссылка на сообщение

@Nine, Ты получил около 250 мг\кг MoS2. Выливай весь флакон, проявится еще четче. Я планирую брать концентрат для грузовиков, так получается дешевле при больших дозах.

Если кого-то смущает концентрация то: в Ксенуме с нитридом бора, порошка около 2 г\кг. И эта доза заметно лучше работает нежели просто присадка VX300\500

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 19:23, Nine сказал:

Внесу свои пять .....

На 16 клапаннике разницу на хх будет не слышно (16 клапанник и так тихо работает, разница будет слышна на прогреве).

Звук двигателя и особенно вибрации уменьшаются, особенно на 8 клапаннике, и ИМХО те кто ездят на слух сразу обманываются: по слуху двигатель при работе на 3000 об/мин звучит как на 2800 об/мин соответственно кажется что и раскручивается и тянет и крутится лучше. Крутя до 5-6 к об/мин вы это четко видите.

Потом привыкнете и перестанете замечать.

Расход опять таки мое мнение. Про расход тяжело сказать, если и меняется то в пределах погрешности. Скажем изменение 1-3% расхода из-за внесения ГМТ это меньше 8-20% из-за уменьшения средней скорости движения,  изменения стиля езды (движок же лучше крутится:)/короткие поездки, качество бензина (особенно если все время заправляетесь на разных заправках или мешаете 92/95....

Ссылка на сообщение

Попробовал и я этот продукт. В целом мне понравилось. Проехал уже около тысячи. Эффект чувствуется. Снижение шума ощутимо на слух, даже более  чем на Киратек. При запуске на холодную двигатель издает существенно меньше посторонних звуков и шумов. При бодрой раскрутке весь звук ушел куда-то в средне-низкочастотный диапазон. Хочется все время крутить движок. Наверное буду чередовать эту присадку с Киратеком. Перед зимой подливать.

Ссылка на сообщение
  17.01.2015 в 08:38, Alexq55 сказал:

Интернет просто пересыщен безграмотными суждениями о вреде дисульфида молибдена. Если конкретно ответить на ваш вопрос, то отвечу просто - для того, чтобы MoS2 начал разрушать синхронизаторы, надо чтобы молибден окислился. Но ни один критик молибдена умышленно (или из-за безграмотности) не пишет, что для окисления молибдена нужна очень высокая температура (600-700 градусов), а таковой нет даже в двигателе и тем более в КПП.

Вывод для себя сделал такой,исползовать присадку можно если : 1.атмосферник , 2.с турбо если ездить как пенсионер!!! Категорически нелзя исплозовать в авто с турбо если любитель отжигать.Это моё личное ИМХО.

Ссылка на сообщение
  15.12.2015 в 07:30, optogan сказал:

@Nine, Ты получил около 250 мг\кг MoS2. Выливай весь флакон, проявится еще четче. Я планирую брать концентрат для грузовиков, так получается дешевле при больших дозах.

Вы имеете ввиду Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz в литровой бутылке? Была такая мысль, если понравится эффект, то купить более объемную бутылку.

Два вопроса волнует:

1. Зимние условия + часто кручу двигатель до 5 тысяч + прогревы по 4-6 раз в сутки полностью остывшей машины(после этого короткие поездки по 3-4км) + эта присадка в двигателе - с какой периодичностью в идеале менять масло? 4т.км достаточно будет или урезать до 3-х тысяч? Масло, как писал выше, Лукоил Люкс Синтетическое 5w40.

2. Как присадка ведет себя в двигателе? Кто то пишет про отложения в районе поршневых колец. Свой двигатель не жалко(не слишком затратно перебрать + будет повод довести его до ума), но вот хотелось бы протестировать ее в Реношном K7M, а там ценник на ремонт совершенно другой и тупо денег в него будет жалко. 

По поводу тишины внесу небольшое дополнение: заметил сегодня интересный факт, выйдя с работы вечером - стояли в ряд 4 разные машины, прогревали перед поездкой домой. Раньше после заводки звук мотора отчетливо было слышно на фоне остальных - сегодня, запустив двигатель, можно было понять снаружи(в паре метров от авто) что он работает, только по пару из выхлопной трубы.  

Изменено пользователем Nine
Ссылка на сообщение

Да этот концентрат и имел в виду.

Поршня закоксовываются и без внешних присадок, а если масло коксует то наличие в коксе молибдена ничего там не изменит.

Не представляю как эта присадка может уменьшить срок службы масла.

Ссылка на сообщение

А что в GDI, если имеется в виду митсу с непосредственным впрыском, особенного в системе смазки?

Ссылка на сообщение

Двигатель GDI (да это митсу) склонен к зашлаковыванию, любит малозольные масла.

Вот и интересуюсь можно ли в такие масла лить эту присадку.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nine писал:

1. Зимние условия + часто кручу двигатель до 5 тысяч + прогревы по 4-6 раз в сутки полностью остывшей машины(после этого короткие поездки по 3-4км) + эта присадка в двигателе - с какой периодичностью в идеале менять масло? 4т.км достаточно будет или урезать до 3-х тысяч? Масло, как писал выше, Лукоил Люкс Синтетическое 5w40.

2. Как присадка ведет себя в двигателе? Кто то пишет про отложения в районе поршневых колец. Свой двигатель не жалко(не слишком затратно перебрать + будет повод довести его до ума), но вот хотелось бы протестировать ее в Реношном K7M, а там ценник на ремонт совершенно другой и тупо денег в него будет жалко. 

 

1. ИМХО оффтоп. никак не влияет присадка на прогревы, короткие поездки и раскрутку движка до 5к.

Короткие поездки и прогревы  = вода в масле, которую видно как "сметану".

Раскрутка движка до 5 К - повышенный износ всего и вся, особенно если двигатель прогрет не полностью и градиент температур повышен и тепловые зазоры не  оптимальны (для ориентира дам примерную цифру - что масло в движке выходит на температурный режим примерно в 2 раза медленнее чем тосол в СОД). Любая раскрутка до 5 К-повышенный износ, например передаточное число между валом движка и генератором примерно 1 к 3. Если вы крутите до 5 к практически без прогрева движка - те же подшипники генератора работают в не самых удачных условиях во первых обороты уже за гранью расчетных - 15К (я встречал цифру-что подшипники 303 и 202 до 10К), во вторых смазка еще холодная...- то же касается и РТИ (например, ремня генератора). 

2. на второй вопрос вам вообще ИМХО никто ответит опираясь на опыт, т.к. никто не исследовал.

Можно потеоретизировать, но есть ли смысл?

Ссылка на сообщение
  23.12.2015 в 07:22, kotei сказал:

Двигатель GDI (да это митсу) склонен к зашлаковыванию, любит малозольные масла.

Вот и интересуюсь можно ли в такие масла лить эту присадку.

Нежелательно, потому, что вы не знаете точно конечного результата и ради чего конкретно вы это делаете.

У нас на LRC один клубень лил луквимолевскую присадку и заметил резкое увеличение средней температуры масла в двигателе.

Все должно быть сбалансировано, не нарушайте баланс не известно ради чего!

Тоже самое и касается желаний залить масло, отличное от допуска производителя, может и ничего не произойти, а может и произойти. Так зачем это кроилово, которое уже известно ведет к чему.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...