Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нежелательно, потому, что вы не знаете точно конечного результата и ради чего конкретно вы это делаете.

У нас на LRC один клубень лил луквимолевскую присадку и заметил резкое увеличение средней температуры масла в двигателе.

Все должно быть сбалансировано, не нарушайте баланс не известно ради чего!

Тоже самое и касается желаний залить масло, отличное от допуска производителя, может и ничего не произойти, а может и произойти. Так зачем это кроилово, которое уже известно ведет к чему.

У нас на LRC? что за клуб? И где о этом случае прочесть?

Ссылка на сообщение

Читал рекомендации пользователей о том что можно залить кератек, а затем в последующие смены масла добавлять

Liqui Moly Oil Additive.

Что эти присадки друг друга весьма хорошо дополняют.

Ссылка на сообщение

 

 

Тоже самое и касается желаний залить масло, отличное от допуска производителя, может и ничего не произойти, а может и произойти. Так зачем это кроилово, которое уже известно ведет к чему.

Так ведь почти все масла соотвествуют одновременно многим допускам, как быть тогда? 

Ссылка на сообщение

 

Читал рекомендации пользователей о том что можно залить кератек, а затем в последующие смены масла добавлять

Liqui Moly Oil Additive.

Что эти присадки друг друга весьма хорошо дополняют

Я скажу что многие присадки друг друга дополняют, но тут есть нюансы по принципам работы и типам сырья. Думаю что слоистые коими являются обе от LM как минимум не ухудшают ничего вместе.

А вот дают ли суммарность это надо проверять. Думаю эффект аналогичен просто повышению концентрации. Я мешал Нитрид бора от Xenum и MoS2 от LM, да это дало эффект, но я сомневаюсь в эффекте от Xenum (VX300)

Ссылка на сообщение

У нас на LRC? что за клуб? И где о этом случае прочесть?

lr-club

Вы мне не верите,а если я вам ссылку найду, вы ему поверите?

Я пишу не для того, чтобы потешить свое самолюбие, мне это надо!

 

А быть может, если быть справедливым, вы мне сначала ссылку какую-н пришлете, что если лить в моторное масло аддитив, то с ним ничего не будет?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

lr-club

Вы мне не верите,а если я вам ссылку найду, вы ему поверите?

Я пишу не для того, чтобы потешить свое самолюбие, мне это надо!

 

А быть может, если быть справедливым, вы мне сначала ссылку какую-н пришлете, что если лить в моторное масло аддитив, то с ним ничего не будет?

Вы не верно меня поняли.

Я просто поиском яндексом LRC клуб не нашёл.

Вот и спросил.

О не доверии речь не шла.

Хотел посмотреть какие там машины с какими двигателями.

У меня GDI двигатель, глянуть думал по типу движка сравнить.

Ссылка на сообщение

Вы не верно меня поняли.

Я просто поиском яндексом LRC клуб не нашёл.

Вот и спросил.

О не доверии речь не шла.

Хотел посмотреть какие там машины с какими двигателями.

У меня GDI двигатель, глянуть думал по типу движка сравнить.

У меня и у того человека, который про масло писал тоже непосредственный впрыск как и у меня экобуст.

К сожалению не могу пока сообщение найти, но мне что-то кажется было такое, что после заливки в моторное масло присадки то-ли кератек, то-ли аддитив, стало заметно увеличение температуры. 

Да вы сами подумайте логически, ну как может производитель присадки LM oil additive предусмотреть все нюансы рецептуры того масла, в которое его предполагается добавлять. Так, что  тут получается усредненно, одно лечит, другое калечит!

 

Я просто никак не могу понять и никто почему-то даже не собирается никого убеждать, а зачем в нормальное и хорошее масло чего-то еще добавлять?

Зачем?

 

 

вот фраза с официального сайта: "Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий."

Кем проверены? Где результаты лабораторных испытаний?

Это во первых!

Далее там идут общие фразы:

 

  • Смешивается со всеми типами моторных масел
  • Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
  • Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
  • Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
  • Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
  • Снижает расход топлива и масла
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
  • Легко выводится из системы с заменой масла

Опять вопрос, я должен просто поверить на слово?

 

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя.

Есть много компетентных мнений, в том числе и я имею опыт (в моем случае присадка ER), что снижение трения ведет как правило к увеличению износа!

И как интересно увеличение износа может продлевать ресурс двигателя?

В моем случае на вазовском движке 2103 все было в зеркальном блеске, но износ был критическим уже к 130 т. пробега, а ведь Автоваз итак закладывает ресурс своих моторов как минимум 150т!

И в чем резон?

 

И почему тут не сказано, что присадку (на основе дисульфида молибдена (MoS2) не рекомендуется лить в масла, где молибден уже итак есть, а ведь известно, что в данном случае кашу маслом можно вполне испортить, превысив дозировку.

 

А вот такой я Фома неверующий! :unknw: 

 

ИМХО большинство представленных присадок на рынке, и кстати к LM у меня лично больше доверия, все-таки огромный многолетний опыт на данном поприще, либо просто на уровне плацебо бесполезны, либо же как повезет - где-то может что-то улучшится, но и с такой же долей вероятностей, что-н где-н испортит!

 

ЗЫ

Нет, может я и не прав, можно просто день ото дня здесь в ветке писать такие фразы для отписки про то, что "Поздравляем!, Пусть только радует!"

Где-то что-то может лучше, но в целом а фиг его знает!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

А быть может, если быть справедливым, вы мне сначала ссылку какую-н пришлете, что если лить в моторное масло аддитив, то с ним ничего не будет?

А вы в шапку тему посмотрите там анализ LR с присадкой. Вот вам и инфа о том что и с чем будет

Ссылка на сообщение

"после заливки в моторное масло присадки то-ли кератек, то-ли аддитив, стало заметно увеличение температуры .
Я просто никак не могу понять и никто почему-то даже не собирается никого убеждать,
а зачем в нормальное и хорошее масло чего-то еще добавлять?
Зачем?"
Отвечу, на истину не претендую так как сам в раздумьях и поиске.
Читал в одном из отзывов что при езде на Паждеро 3 по полям и оврагам
провернуло вкладыши на колене.
Был склон крутой у оврага и при езде в гору масло в паддоне
отлилось к задней стенке.
Масляное голодание и здравствуй

 


(случайно ентер нажал, это одно сообщение)Ремонт.
Мой автомобиль достался мне с пробегом за 200 тысяч.
Привёл его на сколько хватило денег и умений в порядок.
200 тысяч это считаю порядком уже.
Хочу обезопасится от подобных случаев, да и двигатель
хочу поддерживать в тонусе.
Масло меняю через 7500 тысяч.
Есть мысли о присадках в масло.
Склоняюсь к Wagner Universal Micro-Ceramic Oil

По поводу повышения температуры читал наоборот что падает.
Мол прогревать стало не удобно.
Только на ходу прогревается.
Мол на холостых трение столь мало что двиг. греется долго.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

"после заливки в моторное масло присадки то-ли кератек, то-ли аддитив, стало заметно увеличение температуры .

Я просто никак не могу понять и никто почему-то даже не собирается никого убеждать,

 а зачем в нормальное и хорошее масло чего-то еще добавлять?

Зачем?"

Отвечу, на истину не претендую так как сам в раздумьях и поиске.

Читал в одном из отзывов что при езде на Паждеро 3 по полям и оврагам

провернуло вкладыши на колене.

Был склон крутой у оврага и при езде в гору масло в паддоне 

отлилось к задней стенке.

Масляное голодание и здравствуй

 

Да и без масла и присадок вроде тоже ЗР тесты делали, клинит не сразу, а на холостом вообще не клинит.

Ссылка на сообщение

Да и без масла и присадок вроде тоже ЗР тесты делали, клинит не сразу, а на холостом вообще не клинит.

Не холостой ход.

водитель на склоне оврага попался))))

Ехал в верх ,судя по всему, может застрял на подъёме?

Да и не у него одного была подобная проблема на этой марке машины(Pajero 3).

Упоминалось что это типичная ситуация и проблема распространённая.

Ссылку не дам читал где то в отзывах то ли на дром ру то ли авто ру.

Искать долго.

Изменено пользователем kotei
Ссылка на сообщение

Не холостой ход. водитель на склоне оврага попался)))) Ехал в верх ,судя по всему, может застрял на подъёме?

И часто ли большинство автомобилистов попадают в такие экстремальные условия?

 

Вот еще один антимотиватор, читайте: http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

 

ИМХО все очень разумно написано, я конечно понимаю, что данная информация совершенно явно идет вне фарватера  информационной направленности автоиндустрии присадок и вполне возможно данного форума, хотя про последний не хотелось бы думать в таком ключе, я все-же надеюсь, что это не так.

 

Здесь возможно кроется и разгадка так называемой "масляной чумы", которая нынче в тренде и производителям всяких чудо-снадобий ой как не выгодно, чтобы конечный потребитель все понял, лучше его запутать окончательно.

 

Понимание конечно придет рано или поздно, как говорится время - сестра правды, закон естественного отбора, но сколько моторов будет до этого времени поломано и сколько денежных средств заработ(воров)ано никто точно не знает.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

не вижу ничего плохого как использовать тоже что сейчас маслёнщики льют. собственно у меня сложилось два мнения по молибдену на сейчас (пока использую в концентрации 1/3 от номы):

1. Все современные масла т.н. LL таким образом они должны проходить тесты за 400м*ч но для молибдена это много - не даром все спортивные масла на молибдене "на одну гонку", масло отработало и слили он работает но от него и масло старее быстрее. В условия года не нужны LL интервалы по 30т.км или 15т.к или как для меня больше 250 м*ч то возможно ее добавление имеет смысл.

2. У молибдена достаточно сильные конкуренты на поверхности в виде того же ZDDP и остальных присадок в т.ч. моющих. т.е. он если и работает то в режимах граничного или сухого трения коих в двигателе не так уж и много (например даже центр КВ считают с толщиной масленого клина в подшипниках).

п/с. Пока откатал около 180 м*ч работу присадки отслеживаю по снижению расхода на холостых т.к. после добавки в масло снизился с 0,9-0,8 до 0,8 / 0,7 л*ч. Если до 250 м*ч продержится то меня это вполне устраивает и буду сливать с заменой на новое.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

 

 

 не даром все спортивные масла на молибдене "на одну гонку"

Можно прув где написано на одну гонку. Или вы так интерпретируете: не рекомендовано для гражданского применения, и относите это к молибдену причем органическому. А может дело в диком ZDDP в спорт маслах которые в гражданке повышают расход и якобы убивают кат?

Ссылка на сообщение

Можно прув где написано на одну гонку. Или вы так интерпретируете: не рекомендовано для гражданского применения, и относите это к молибдену причем органическому. А может дело в диком ZDDP в спорт маслах которые в гражданке повышают расход и якобы убивают кат?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

я не понимаю о чем вы говорите но вот масло на 1 гонку и на молибдене

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...