Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло для трека или на одну гонку это не одно и тоже. И рекомендация не для гражданского применения это как в мануале рекомендация масла такое или такие.

Ссылка на сообщение

 

ИМХО большинство представленных присадок на рынке, и кстати к LM у меня лично больше доверия, все-таки огромный многолетний опыт на данном поприще, либо просто на уровне плацебо бесполезны, либо же как повезет - где-то может что-то улучшится, но и с такой же долей вероятностей, что-н где-н испортит!

 

ЗЫ

Нет, может я и не прав, можно просто день ото дня здесь в ветке писать такие фразы для отписки про то, что "Поздравляем!, Пусть только радует!"

Где-то что-то может лучше, но в целом а фиг его знает!

Ваши рассуждения на уровне предположений и страхов. Если бы присадка представляла плацебо, то вряд ли она давала очевидное и явное снижение шума. Что замечено многими. Снижение трения ведет к износу... Это что-то новое... ЛМ не та фирма, уверен, которая будет рисковать репутацией. Этой фирменной присадке уже много лет, она проверена временем. Рекламаций отрицательных не найдете, кроме "кто-то где-то слышал" или статеек-страшилок с непонятных ресурсов. Если бы у присадки были ограничения по пробегу, то наверняка производитель бы это указал. А так стандартно мануалу по замене масла. И само масло перекатывать вредно, кстати.

Ссылка на сообщение

Ваши рассуждения на уровне предположений и страхов.

Они не беспочвенны!

Хотя бы потому, что априори!

Почему я должен сначала поверить, а потом сам удостоверится в их пользе?

Может наоборот?

Вспомните, какой тонкий маркетинговый ход "Хадо-Это надо"

А ведь и вправду надо.

 

"Надо попробовать".

попробовать - это значит, что нет гарантии результата.

 

М не та фирма, уверен, которая будет рисковать репутацией.

 

нет конечно, смею предположить, что и степень воздействия их присадок на масло минимальна (они бесполезны, на уровне плацебо). или же всегда можно потом сослаться на плохое топливо, несвоевременные замены масла и т.д.

 

 

Рекламаций отрицательных не найдете

Вы невнимательно читали из официальный форум, в том числе и украинский.

Не все так безоблачно.

 

 

 

И само масло перекатывать вредно, кстати.

Так не перекатывайте. Вас что кто-то заставляет его перекатывать?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

"Надо попробовать".

попробовать - это значит, что нет гарантии результата.

Во-первых пробовать никто не заставляет и не принуждает, во-вторых достаточно людей имеющих положительный опыт, чтобы сделать выводы. Хим.состав присадки не является секретом и имеется в свободном доступе, в том числе и на данном ресурсе.

 

нет конечно, смею предположить, что и степень воздействия их присадок на масло минимальна (они бесполезны, на уровне плацебо). или же всегда можно потом сослаться на плохое топливо, несвоевременные замены масла и т.д.

О чем собственно и заметил изначально: все на уровне предположений и домыслов.

 

Вы невнимательно читали из официальный форум, в том числе и украинский.

Не все так безоблачно.

Да читал я оба форума. Может не столь внимательно. Ткните пальцем, где у людей появились проблемы после применения данной присадки. Домыслы и очередные разглагольствования ни о чем не интересуют.

 

Так не перекатывайте. Вас что кто-то заставляет его перекатывать?

Я и не перекатываю. Просто подразумевалось некоторыми, что с применением молибдена интервал якобы надо дополнительно сокращать. Не вижу связи.

Ссылка на сообщение

или мне показалось или 150 м*ч для этой присадки уже край...еще проверю на холостых конечно - расход моментальный, но что то играя сцеплением уже не так мягко переваривает падение оборотов...у кого нибудь есть опыт за 200-250 м*ч ? Еще работает?

Ссылка на сообщение

или мне показалось или 150 м*ч для этой присадки уже край...еще проверю на холостых конечно - расход моментальный, но что то играя сцеплением уже не так мягко переваривает падение оборотов...у кого нибудь есть опыт за 200-250 м*ч ? Еще работает?

У меня сейчас около 200м*ч накатано(в большую сторону) с этой присадкой в двигателе. Про изменения в поведении машинки сказать что то сложно, разве что двигатель стал работать шумнее на оборотах свыше 4-х тысяч(не так шумно, как без нее(нет раздражающего звона на оборотах около 6 тысяч), но тем не менее ощутимо громче). Заводится утром в -20' все ещё ощутимо мягче чем раньше(без присадки и в более теплую, но все же минусовую погоду, звук холодного запуска был очень неприятный). Расход топлива на прежнем уровне остался. Про ездовые характеристики судить не буду - воздушный фильтр пришло время менять, его степень загрязняемости после замены очень явственно чувствуется с каждым проеханным километром, недостаток тяги на низах сейчас списываю на него.

Изменено пользователем Nine
Ссылка на сообщение

К слову где то в середине этой темы писали, что добавляли то ли эту присадку, то ли что то похожее с дисульфидом молибдена в карбюраторный мотор и обороты на холостом ходе снизились на 100-150. Тогда этому товарищу не поверили. На моей машине с двигателем 21126 при включении кондиционера обороты холостого хода автоматически поднимаются с 800 до 1000. После добавления этой присадки при включении кондиционера заметил(не скажу что сразу - кондиционер включил, проехав с добавленной присадкой около 1000км), что обороты действительно стали ниже - 900 вместо положенных 1000 на холостых. Других факторов с которыми можно связать эти изменения в поведении мотора не вижу просто.

Изменено пользователем Nine
Ссылка на сообщение

 

 

К слову где то в середине этой темы писали, что добавляли то ли эту присадку, то ли что то похожее с дисульфидом молибдена в карбюраторный мотор и обороты на холостом ходе снизились на 100-150

Скорее наоборот обороты ХХ должны повысится т.к трение снизилось а регулятора ХХ нет.

А вот то что у вас не 1000 а 900 тоже не связать с присадкой, ведь обороты поднимаются программно до определенного значения и снижение трения может только сказаться на затраченной энергии для поднятия к таким оборотам. А если обороты поднимаются не до определенной величины а на определенную прибавку по % открытия дросселя тогда тоже должны подняться т.к. трение упало а дроссель открылся на расчетные 1000 об.

Ссылка на сообщение

Скорее наоборот обороты ХХ должны повысится т.к трение снизилось а регулятора ХХ нет.

А вот то что у вас не 1000 а 900 тоже не связать с присадкой, ведь обороты поднимаются программно до определенного значения и снижение трения может только сказаться на затраченной энергии для поднятия к таким оборотам. А если обороты поднимаются не до определенной величины а на определенную прибавку по % открытия дросселя тогда тоже должны подняться т.к. трение упало а дроссель открылся на расчетные 1000 об.

Все правильно, поэтому надо смотреть массовый расход воздуха, а по нему гипотетически вычислять расход топлива.
Ссылка на сообщение

Скорее наоборот обороты ХХ должны повысится т.к трение снизилось а регулятора ХХ нет.

А вот то что у вас не 1000 а 900 тоже не связать с присадкой, ведь обороты поднимаются программно до определенного значения и снижение трения может только сказаться на затраченной энергии для поднятия к таким оборотам. А если обороты поднимаются не до определенной величины а на определенную прибавку по % открытия дросселя тогда тоже должны подняться т.к. трение упало а дроссель открылся на расчетные 1000 об.

Да, скорее повысились, туплю) а поискать и процитировать возможности нет. В целом время покажет, мой годовой пробег получается около 70 т.км, 80% из этого город на высоких оборотах, к концу года если проблемы с двигателем будут - отпишусь. Помоему это будет серьезный тест для данной присадки. Остается только ждать 

Ссылка на сообщение

 

 


мой годовой пробег получается около 70 т.км, 80% из этого город на высоких оборотах

это как так?

Ссылка на сообщение

это как так?

Как то так, к сожалению. За прошедший год я накатал ~66 тысяч км. Очень много приходится ездить. Московских пробок у нас в городе нет, особо стоять не приходится, если знать объездные маршруты. Даже если доеду в один из ближайших городов(практически до любого не больше 100км) - там накатаю приличный километраж. Возможно в этом году пробег поменьше получится - сейчас выходит порядка 110-130км в день только по городу(летом прибавится трасса). А если вопрос был про высокие обороты - да, я люблю притопить педаль. Не "шахматист", но при любой возможности(если не создам аварийной ситуации и помехи другим участникам движения) - люблю по нарушать скоростной режим) Редко держу обороты ниже 3-х тысяч. Благо российский автопром не так дорого починить, если двигатель "кончится" и как плюс к этому будет повод залезть в двигатель и добавить ещё лошадок. Пока камни в меня не полетели - за весь мой стаж езды аварий по моей вине не было ни одной. Но это уже отступление от темы.

P.S. Нет, я не таксист)

Изменено пользователем Nine
Ссылка на сообщение

отпишусь - перепроверил. Пока можно сказать что остались те же симптомы что были изначально..расход все также 0, 8-0,7 вместо стандартных 0,9-0,8. Еще заметил вот что.

Раньше я в БК не залазил что бы проверить температуру до которой прогрелся двигатель - что бы знать когда ехать, просто много раз проверял - если мгновенный расход стал 1,4 л/час на холостых  то температура двигателя 40гр. можно ехать. Сейчас решил перепроверить почему быстрее "прогревается" - быстрее падает до 1,4л. Оказалось что если залесть в БК то температура меньше. Сейчас у меня 1,4 л при 23-25 гр. Поэтому кажется что прогревается быстрее хотя это просто он при меньшей температуре двигателя меньше расход показывает.

п/с/ единственное все равно непонятно почему раньше казалось плавнее он переваривает внатяг. посмотрим еще.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

 

Может было уже.

Анализ: http://forum.liquimo...-1351687072.jpg

Этот анализ не бьется с реальностью. В того кто его делал есть еще один такой в котором указано 5000 ррм молибдена, что в общем то бьется с анализами масел с добавлением этой присадки, когда они показывают 300-400 ррм молибдена на 4-5 л. масла. А с таким содержанием как в этом анализе было бы 800-1000 ррм. Так что некорректный анализ. А если на него сослались преды на форуме LM не делает им чести т.к. множественные анализы здесь показали кто есть кто

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...