Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливаю такую присадку в старую Волгу при каждой замене масла, причём покупаю большой флакон. Делаю это в качестве эксперимента и жду когда заклинит движок, о чём меня уже давно предупреждают друзья и знакомые, да вот что то никак не клинит. Откатал эту присадку около 100 тысяч, машина часто бывает запряжена прицепом и катается в полевых условиях. Масло меняю через 10 000, масло Consol п\с. 2 промывки - одна из десятиминуток LM и промыврчное масло лукойл (очень многие это тоже не одобряют, так что буду продолжать так делать). Есть ли какой-то эффект сказать трудно, движок работает заметно мягче чем без присадки, это всё что заметил. Снимал головку - на поршнях нагара нет, под клапанной крышкой грязи нет (при желании могу поискать фотки), масло не жрёт, так что кольца не закоксованы нагаром от молибдена, чем ни раз меня стращали. В современные иномарки заливать бы не стал, так как эффект сомнительный, да и как эта присадка поведёт себя в более оборотистых движках неизвестно, а экспериментировать пока неначем.

post-6601-0-34991000-1395598910_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Залил в очередной раз.

 

В очередной раз отметил снижения шума.

 

Продолжу искать более действенное средство.

 

На очереди либо Ceretec либо новый Moligen 5W40.

Ссылка на сообщение
  23.03.2014 в 18:47, Кразман сказал:

Заливаю такую присадку в старую Волгу при каждой замене масла, причём покупаю большой флакон. Делаю это в качестве эксперимента и жду когда заклинит движок, о чём меня уже давно предупреждают друзья и знакомые, да вот что то никак не клинит. Откатал эту присадку около 100 тысяч, машина часто бывает запряжена прицепом и катается в полевых условиях. Масло меняю через 10 000, масло Consol п\с. 2 промывки - одна из десятиминуток LM и промыврчное масло лукойл (очень многие это тоже не одобряют, так что буду продолжать так делать). Есть ли какой-то эффект сказать трудно, движок работает заметно мягче чем без присадки, это всё что заметил. Снимал головку - на поршнях нагара нет, под клапанной крышкой грязи нет (при желании могу поискать фотки), масло не жрёт, так что кольца не закоксованы нагаром от молибдена, чем ни раз меня стращали. В современные иномарки заливать бы не стал, так как эффект сомнительный, да и как эта присадка поведёт себя в более оборотистых движках неизвестно, а экспериментировать пока неначем.

Вот это очередной ответ скептикам, поддавшимся по своей необразованности, развязанной лет 8-10 назад рекламе конкурентов LM. Тупо повторяя вброшенные в интернет фразы об окислении милибдена, увеличенном нагара в зоне верхних поршневых колец, о том, что забьется масляный фильтр, они даже принцип и физику работы ДВС не знают. Вплоть до температуры более 500 градусов дисульфид молибдена ведет себя так, как изначально рассчитано, то есть как антифрикционная присадка. Правильно человек пишет, что сложно судить о наглядном эффекте действия молибдена, ведь на инжекторном двигателе этого заметить нельзя. А эффект есть, и он самый простой - снижение трения. Некоторые могут возразить, что этого можно было бы достичь и с помощью хороших масел. Признаюсь, совсем в этом не уверен, особенно если двигатель уже пробежал 200-300-400 тысяч, и особенно, если это отечественный двигатель.

Ссылка на сообщение
  17.02.2014 в 13:32, Alexq55 сказал:

Не спорю, может на высокооборотистых двигателях MoS2 и будет лишним, но повторю за почти 40 лет на разных машинах (отечественных) накатал с молибденом более миллиона км. (почти все разбирал, смотрел как там ЦПГ) и все нормально. Единственный минус (но я этого строго придерживаюсь) это сильно сокращенные сроки замены масла.

А можно подробнее про сильно сокращенные сроки замены масла.

 

 

В качестве эксперимента в ДВС ВАЗ-11183-50 с маслом масло Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF (масло свежее было пробежало километров 60 или 2 часа примерно) добавил присадку LIQUI MOLY Oil Additiv.

Ощущения чисто субъективные

1. двигатель работает чуть мягче.

2. эластичность чуть лучше.

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 04:55, toureech сказал:

А можно подробнее про сильно сокращенные сроки замены масла.

 

 

В качестве эксперимента в ДВС ВАЗ-11183-50 с маслом масло Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF (масло свежее было пробежало километров 60 или 2 часа примерно) добавил присадку LIQUI MOLY Oil Additiv.

Ощущения чисто субъективные

1. двигатель работает чуть мягче.

2. эластичность чуть лучше.

Уточню. Сокращенные сроки замены масла с дисульфидом молибдена следует использовать только в холодное время года. Причина проста - частые прогревы двигателя и короткие поездки в холода свособствуют образованию влаги в виде конденсата (наверное многие иногда замечали зимой на заливной крышке желто-коричневый налет), который способен окислять MoS2.

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 06:09, Alexq55 сказал:

Уточню. Сокращенные сроки замены масла с дисульфидом молибдена следует использовать только в холодное время года. Причина проста - частые прогревы двигателя и короткие поездки в холода свособствуют образованию влаги в виде конденсата (наверное многие иногда замечали зимой на заливной крышке желто-коричневый налет), который способен окислять MoS2.

Не понятно, по какому критерию сократить срок замены масла или вы подразумеваете, что зимой вообще не использовать? влага в моторе появляется практически сразу, как температура падает ниже 0 градусов...

Ссылка на сообщение

При последней замене масла тоже влил баночку Oil Additiv.

Двигатель 11183, через пару-тройку сотен км. БК показал снижение расхода топлива на 0,2 в смешанном цикле, при прежних стиле езды и маршрутах.

На слышимость стало помягче.

Ссылка на сообщение
  29.05.2014 в 07:36, toureech сказал:

Не понятно, по какому критерию сократить срок замены масла или вы подразумеваете, что зимой вообще не использовать? влага в моторе появляется практически сразу, как температура падает ниже 0 градусов...

Тогда отвечу проще (как делаю сам). С апреля по октябрь меняю масло через 7 тыс., а в ноябре стараюсь менять масло на синтетику и меняю максимум через 5 тыс. Oil Additiv лью постоянно.

Ссылка на сообщение

На днях решил пополнить запас LM Oil Additiv, но объехав десяток магазинов (где раньше покупал эту присадку), нигде так и не нашел. Поспрашивал у продавцов - те говорят, что спрос дико возрос и что особенно активно (и оптом) покупают автоспортсмены. Значит скептицизм и техническая безграмотность все же проигрывают реальным результатам борьбы MoS2 с трением. Позже я присадку все же нашел, вот только упаковка 125 мл. и цена почти как за ранее за 330 мл. упаковку. Коммерция, блин!

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 02:09, Alexq55 сказал:

На днях решил пополнить запас LM Oil Additiv, но объехав десяток магазинов (где раньше покупал эту присадку), нигде так и не нашел. Поспрашивал у продавцов - те говорят, что спрос дико возрос и что особенно активно (и оптом) покупают автоспортсмены. Значит скептицизм и техническая безграмотность все же проигрывают реальным результатам борьбы MoS2 с трением. Позже я присадку все же нашел, вот только упаковка 125 мл. и цена почти как за ранее за 330 мл. упаковку. Коммерция, блин!

Это не "скептицизм и техническая безграмотность проигрывают", а поставщики возить ее не хотят (никто не покупает)

В Москве почти в любом гипермаркете стоят банки этой примеси и большинство из них или под толстым слоем пыли или со следами ржавчины :laugh: Даже цена в 300 с мелочью за большую банку, не спасает ситуацию :crazy:

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 03:28, dimonpit сказал:

Это не "скептицизм и техническая безграмотность проигрывают", а поставщики возить ее не хотят (никто не покупает)

В Москве почти в любом гипермаркете стоят банки этой примеси и большинство из них или под толстым слоем пыли или со следами ржавчины :laugh: Даже цена в 300 с мелочью за большую банку, не спасает ситуацию :crazy:

Москва - не пример (заелись от громных зарплат). Специально интересовался в гипермаркете "Зальгрос" почему раньше всегда была присадка, а сейчас нет. Ответили, что заказывают по 5 тыс. банок в квартал и до розницы они так и не доходят - раскупаются мелкими оптовиками.

Ссылка на сообщение

Может народ стал более просвещенный и перестал тратить деньги на это плацебо? От данного плацебо реальный толк только в шестеренчатых передачах и никакого толка, а быстрее всего и даже и вред в моторном масле, так как если бы был толк - то добавляли все производители , а раз никто не добавляет и допусков масла с этим плацебо не имеет - занчит тут что то не чисто..

Ну а в Москве, как и Питере - огромные зарплаты, но и расходы поболее...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  10.07.2014 в 17:25, Vadim_Mk сказал:

Может народ стал более просвещенный и перестал тратить деньги на это плацебо? От данного плацебо реальный толк только в шестеренчатых передачах и никакого толка, а быстрее всего и даже и вред в моторном масле, так как если бы был толк - то добавляли все производители , а раз никто не добавляет и допусков масла с этим плацебо не имеет - занчит тут что то не чисто..

Ну а в Москве, как и Питере - огромные зарплаты, но и расходы поболее...

 

Это значит в ручные коробки передач и в роботы типа ДСГ его можно добавлять, или там молибден тоже присутствует в необходимых количествах ?

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение

В нормальной жиже c реальным допуском от нормального производителя все необходимое есть - зачем усложнять сущности сверх необходимого?

 

  Цитата

Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:

- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?

- Ты это проверял?

- Проверял.

- Хорошо проверял?

- Хорошо.

- Работает?

- Работает.

- Каждый день работает?

- Да, каждый день.

- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй./

У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте © Черномырдин В.С

На следующей недели буду менять жижи в Polo - в жижу DSG7 от Fuchs ничего добавлять не буду

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  10.07.2014 в 17:25, Vadim_Mk сказал:

Может народ стал более просвещенный и перестал тратить деньги на это плацебо? От данного плацебо реальный толк только в шестеренчатых передачах и никакого толка, а быстрее всего и даже и вред в моторном масле, так как если бы был толк - то добавляли все производители , а раз никто не добавляет и допусков масла с этим плацебо не имеет - занчит тут что то не чисто..

Ну а в Москве, как и Питере - огромные зарплаты, но и расходы поболее...

Все кому не лень (и производители масла и автомобилисты, те которые не понимают, что такое конкуренция маслопроизводителей) критикуют Liqui Moly, а тем аременем в десятках масел разных производителей (даже дотошных японских) присутствует молибден. Они то как раз тупо не думают, что в обычном масле все уже есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...