Перейти к публикации

Что лить в BMW X5M f95 Competition


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Купил себе авто, теперь задаюсь вопросом, какое-же все-таки масло заливать, и какой вязкости, так как советуют по-разному (5W-30, 0w-40). Надеюсь тут помогут

1) BMW X5M f95 competition 2021г левый руль (625 л.с. 460 кВт), Экспуатация на предельных нагрузках примерно 30-40% времени
2) S63M бензин
3) 10 л
4) Беларусь, максимум -35 (лето +33-35)
5) 75% город, 25% трасса
6) каждые 5000
7) Euro 6d-TEMP
8) Любое
9) RedLine, оригинал

Изменено пользователем Rusted Devil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.10.2024 в 12:51, Rusted Devil сказал:

Ну я так понял 0w30 заливали чтоб в мороз легче заводился))

Раскрыть  

Скорее всего нет. У вас двигатель 110-115 температура, масло 120 легко, а в других агрегатах и выше будет. 

Высокий ИВ там для высоких температур. То что с таким ИВ масло получается нулевкой это побочка ) Ну а каким ему быть с таким ИВ.

Можно вместо ИВ высокого просто саму вязкость при 120-130 выбрать выше, например С3 5w-30. Но с ним на "прохладное масло" (0° - 40°С, например) оно будет сильно гуще. 

У вас стоит постоянно регулируемый масляный насос, который регулируется по давлению. Заливаете более густое масло - он просто сбросит производительность, оставив давление ровно таким, каким его выдал в инструкции ЭБУ, и снизится поток. На более медленном потоке масло успеет сильнее нагреться в горячих местах. На более быстром - быстрее в них поменяется и нагреется немного меньше. 

На таких двигателях главные жалобы были на закоксовавшиеся кольца и каналы к горяченным турбокомпрессорам в развале блока.

По кольцам понятно, что шелловский сушняк GTLовский с повышенной вязкостью.

А по каналам и всяким другим местам странно было бы по своей воле замедлять циркуляцию.  

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 13:01, Hazy_nsk сказал:

01fe это полнозол все же на сколько я помню, а 12fe то что доктор прописал))

Раскрыть  

Фиг знает, что там у них с бензом. Но у тут я бы 12fe пользовал )

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 13:01, Hazy_nsk сказал:

бмв где слабое место вальватроник

Раскрыть  

Возможно слабое место на n43 и n46. Если кто-то и когда-то и жаловался, то это было обычно на этих. Отдельно, стоимость запчасти и ремонта не такая высокая. И конечно причина здесь никак сороковка, а плохое обслуживание.

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 13:14, Nonconfo сказал:

Скорее всего нет. У вас двигатель 110-115 температура, масло 120 легко, а в других агрегатах и выше будет. 

Высокий ИВ там для высоких температур. То что с таким ИВ масло получается нулевкой это побочка ) Ну а каким ему быть с таким ИВ.

Можно вместо ИВ высокого просто саму вязкость при 120-130 выбрать выше, например С3 5w-30. Но с ним на "прохладное масло" (0° - 40°С, например) оно будет сильно гуще. 

У вас стоит постоянно регулируемый масляный насос, который регулируется по давлению. Заливаете более густое масло - он просто сбросит производительность, оставив давление ровно таким, каким его выдал в инструкции ЭБУ, и снизится поток. На более медленном потоке масло успеет сильнее нагреться в горячих местах. На более быстром - быстрее в них поменяется и нагреется немного меньше. 

На таких двигателях главные жалобы были на закоксовавшиеся кольца и каналы к горяченным турбокомпрессорам в развале блока.

По кольцам понятно, что шелловский сушняк GTLовский с повышенной вязкостью.

А по каналам и всяким другим местам странно было бы по своей воле замедлять циркуляцию.  

Раскрыть  

А почему никто Shell helix ultra 0w-30 c2/c3 не советует, этот ведь тот же оригинал бмв только делевле? )

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90283-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-cvezhee-germanija/?tab=comments#comment-2867854Протокол испытаний № 4432_4 от 15.10.2024_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение

Elcamino1987 это масло не имеет БМВ допуска, до и элементный состав не сходится с оригиналом БМВ, LL-04  это Shell ultra ECT C3 5w-30, вон и анализ отработки на дизеле сегодня выложили

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 15:24, Elcamino1987 сказал:

А почему никто Shell helix ultra 0w-30 c2/c3 не советует, этот ведь тот же оригинал бмв только делевле? )

Раскрыть  

Вопрос мне адресован, так что я отвечу за себя. Я и оригинал LL-04 не советовал. По причине вязкости. Ну и я же известный сторонник необходимости сохранять растворимость на достойном уровне. А на чистом GTL, особенно не низкой вязкости, это сделать сложно.

А так это масло очень похоже на LL04. Если владелец в качестве ориентира выберет его, то как аналог оригинала - почему бы и нет.

Просто я бы его не выбрал в качестве ориентира.

От тех, кто разделяет мою точку зрения (а скорее чью я разделяю) я слышал, что 0w-20 на GTL получаются ничего так.

А у BMW в X5 2024 года в рекомендациях LL-22 FE++  - Shell'овское GTL 0w-12. Вот оно вообще отличное. Но это конечно экстремизм ) Ну на грани. Там вроде даже механизм регулирования валветроника изменили, адаптировав.

Мне GTL нравится скорее, но не вязкое и не чистое. У меня есть Shell'овская полусинь мото, для смесей, я не хейтер GTL )

Но вот С3 на практически чистом GTL мне не нравится. Но это мне. Мое мнение не обязательно учитывать, для большинства где я, а где BMW c Shell ) Но количество проблем на оригинальных маслах как бы немного оттеняют.

Это ж не мой авто. Для не своего я просто высказался какой допуск нормальный из 3, которые встречаются в официальных рекомендациях. Это LL-12FE. И что если выбирать LL04, то не 5w-30.

Я отвечаю за свое авто, над которым экспериментирую вязкость и всякими смесями. Кстати, с двигателем авторства BMW, с таким же устройством насоса. Снижение вязкости с рекомендуемых 10 до 8,7 дает увеличение открытия клапана регулировки производительности насоса около 20%, на глаз по EML. Производительность насоса не совсем линейно за этим показателем следует, но... А на С3 11,5 у меня клапан часто встает в минимальное положение, то есть давление обеспечивается при минимальной производительности насоса. И минимальном потоке соответственно. Особенно стремно это наблюдать, когда после трассы на круизе, с ОЖ 106°, с маслом 115-120° в транзитном городе встал на светофоре на холостые, а насос начал качать на минималках. Я вот считаю, что так не очень хорошо. Поэтому перестал завышать вязкость. И даже стал занижать на зиму. Я бы и тут порекомендовал на зиму двадцатку от себя, кабы не овер 700 нм на турбо с полкой момента на невысоких оборотах. Вроде и ничего не должно стать, а вроде и сыкотно ))

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Rusted Devil в Х6 применяю VALVOLINE SYNPOWER SAE 0W-40 (арт. 872588), что и Вам предлагаю.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 16:22, CAHEKHH сказал:

Elcamino1987 это масло не имеет БМВ допуска, до и элементный состав не сходится с оригиналом БМВ, LL-04  это Shell ultra ECT C3 5w-30, вон и анализ отработки на дизеле сегодня выложили

Раскрыть  

Все верно, но это масло разве не аналог 0в-30 оригинала с допуском лл-12?)

Ссылка на сообщение

Elcamino1987 вроде как нет, хотя там и ПАО есть, и вообще топовое масло. LL-12 какой то другой продукт у Shell должен идти. Вам в Москве за глаза масло на GTL 5w-30 LL-04, вообще топчик будет

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 07:45, Elcamino1987 сказал:

Все верно, но это масло разве не аналог 0в-30 оригинала с допуском лл-12?)

Раскрыть  

С3 это LL04.

Ссылка на сообщение

Практически такой же мотор стоит s63b44tu4, только доработан, все кто ездит на сток или ст2 мках льют

redline 0w40

bardahl c60 0w40

exline 0w40

amsoil пару людей

 

во 2024 году М8 компот не сток поставила рекорд самая быстрая М8 компот с таким же мотором ту4 проехав 1/4 мили за 8.6 секунд и льют туда по сей день Bardahl c60

У моторов s63b44tu4 есть проблема как и у его предшественников с коленом страдает колено и вкладыши, а так же от тюнинга (ст1, ст2) из-за момента гнет шатун, в общем это не для кого не новость мки с пробегами 80+ если смотреть на вторичке все уже с капиталкой мотора так как все по советом Диллера Лили «оригинальное масло» и естественно после пи….ин пойдет просад давки, это не солярис 1.6, это спорт сув и экономить на нем не Варик, у тебя саженый опф отсутствует так как год еще 2021 смело бери бардаль 0в40 с60 и лупи скок влезет, 5в30,0в30 можешь не рассматривать если ездишь активно, масло насос на этих моторах стоит производительный даже очень а зазоры на вкладышах позволяют ему лить и 40 и 50 по вязкости, масло каналы не маленькие. 
в общем вывод такой годам отработанная схема уже лить либо редлайн, либо бардаль, либо экслайн и кайфовать.

будут советовать многое из брашурек масел, практика в клубе где состоят владельцы Эмок говорит об этом что владельцы соляриса не могут посоветовать что лить)

уверен что к этому времени авто либо продан либо активно двигается на пайпах и ст2. Так как единицы из миллиона оставляют авто в стоке.

Изменено пользователем Kamos
Ссылка на сообщение
  16.06.2025 в 18:01, Kamos сказал:

Практически такой же мотор стоит s63b44tu4, только доработан, все кто ездит на сток или ст2 мках льют

redline 0w40

bardahl c60 0w40

exline 0w40

amsoil пару людей

 

во 2024 году М8 компот не сток поставила рекорд самая быстрая М8 компот с таким же мотором ту4 проехав 1/4 мили за 8.6 секунд и льют туда по сей день Bardahl c60

У моторов s63b44tu4 есть проблема как и у его предшественников с коленом страдает колено и вкладыши, а так же от тюнинга (ст1, ст2) из-за момента гнет шатун, в общем это не для кого не новость мки с пробегами 80+ если смотреть на вторичке все уже с капиталкой мотора так как все по советом Диллера Лили «оригинальное масло» и естественно после пи….ин пойдет просад давки, это не солярис 1.6, это спорт сув и экономить на нем не Варик, у тебя саженый опф отсутствует так как год еще 2021 смело бери бардаль 0в40 с60 и лупи скок влезет, 5в30,0в30 можешь не рассматривать если ездишь активно, масло насос на этих моторах стоит производительный даже очень а зазоры на вкладышах позволяют ему лить и 40 и 50 по вязкости, масло каналы не маленькие. 
в общем вывод такой годам отработанная схема уже лить либо редлайн, либо бардаль, либо экслайн и кайфовать.

будут советовать многое из брашурек масел, практика в клубе где состоят владельцы Эмок говорит об этом что владельцы соляриса не могут посоветовать что лить)

уверен что к этому времени авто либо продан либо активно двигается на пайпах и ст2. Так как единицы из миллиона оставляют авто в стоке.

Раскрыть  

Попробовал я ваш супер крутой exline, дымила как паровоз, трубы еле отмыли, жрала масла как бензин, вернулся обратно на чем ездил, Liqui Moly 0w40 Synthoil Energy, расход стал лир на 2000 км, X6m st2 700 сил 

Изменено пользователем Alex111
Ссылка на сообщение
  21.06.2025 в 20:21, Alex111 сказал:

Попробовал я ваш супер крутой exline, дымила как паровоз, трубы еле отмыли, жрала масла как бензин, вернулся обратно на чем ездил, Liqui Moly 0w40 Synthoil Energy, расход стал лир на 2000 км, X6m st2 700 сил 

Раскрыть  

если это не фейк , то это плохая новость для фанатов Еxline и хорошая для Liqui Moly ..))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...