Перейти к публикации

Что лить в BMW X5M f95 Competition


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Купил себе авто, теперь задаюсь вопросом, какое-же все-таки масло заливать, и какой вязкости, так как советуют по-разному (5W-30, 0w-40). Надеюсь тут помогут

1) BMW X5M f95 competition 2021г левый руль (625 л.с. 460 кВт), Экспуатация на предельных нагрузках примерно 30-40% времени
2) S63M бензин
3) 10 л
4) Беларусь, максимум -35 (лето +33-35)
5) 75% город, 25% трасса
6) каждые 5000
7) Euro 6d-TEMP
8) Любое
9) RedLine, оригинал

Изменено пользователем Rusted Devil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Rusted Devil сказал:

Ну я так понял 0w30 заливали чтоб в мороз легче заводился))

Скорее всего нет. У вас двигатель 110-115 температура, масло 120 легко, а в других агрегатах и выше будет. 

Высокий ИВ там для высоких температур. То что с таким ИВ масло получается нулевкой это побочка ) Ну а каким ему быть с таким ИВ.

Можно вместо ИВ высокого просто саму вязкость при 120-130 выбрать выше, например С3 5w-30. Но с ним на "прохладное масло" (0° - 40°С, например) оно будет сильно гуще. 

У вас стоит постоянно регулируемый масляный насос, который регулируется по давлению. Заливаете более густое масло - он просто сбросит производительность, оставив давление ровно таким, каким его выдал в инструкции ЭБУ, и снизится поток. На более медленном потоке масло успеет сильнее нагреться в горячих местах. На более быстром - быстрее в них поменяется и нагреется немного меньше. 

На таких двигателях главные жалобы были на закоксовавшиеся кольца и каналы к горяченным турбокомпрессорам в развале блока.

По кольцам понятно, что шелловский сушняк GTLовский с повышенной вязкостью.

А по каналам и всяким другим местам странно было бы по своей воле замедлять циркуляцию.  

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hazy_nsk сказал:

01fe это полнозол все же на сколько я помню, а 12fe то что доктор прописал))

Фиг знает, что там у них с бензом. Но у тут я бы 12fe пользовал )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

бмв где слабое место вальватроник

Возможно слабое место на n43 и n46. Если кто-то и когда-то и жаловался, то это было обычно на этих. Отдельно, стоимость запчасти и ремонта не такая высокая. И конечно причина здесь никак сороковка, а плохое обслуживание.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Скорее всего нет. У вас двигатель 110-115 температура, масло 120 легко, а в других агрегатах и выше будет. 

Высокий ИВ там для высоких температур. То что с таким ИВ масло получается нулевкой это побочка ) Ну а каким ему быть с таким ИВ.

Можно вместо ИВ высокого просто саму вязкость при 120-130 выбрать выше, например С3 5w-30. Но с ним на "прохладное масло" (0° - 40°С, например) оно будет сильно гуще. 

У вас стоит постоянно регулируемый масляный насос, который регулируется по давлению. Заливаете более густое масло - он просто сбросит производительность, оставив давление ровно таким, каким его выдал в инструкции ЭБУ, и снизится поток. На более медленном потоке масло успеет сильнее нагреться в горячих местах. На более быстром - быстрее в них поменяется и нагреется немного меньше. 

На таких двигателях главные жалобы были на закоксовавшиеся кольца и каналы к горяченным турбокомпрессорам в развале блока.

По кольцам понятно, что шелловский сушняк GTLовский с повышенной вязкостью.

А по каналам и всяким другим местам странно было бы по своей воле замедлять циркуляцию.  

А почему никто Shell helix ultra 0w-30 c2/c3 не советует, этот ведь тот же оригинал бмв только делевле? )

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90283-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-cvezhee-germanija/?tab=comments#comment-2867854Протокол испытаний № 4432_4 от 15.10.2024_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение

Elcamino1987 достойное масло, забыли про него)

Можно и его лить.

Ссылка на сообщение

Elcamino1987 это масло не имеет БМВ допуска, до и элементный состав не сходится с оригиналом БМВ, LL-04  это Shell ultra ECT C3 5w-30, вон и анализ отработки на дизеле сегодня выложили

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elcamino1987 сказал:

А почему никто Shell helix ultra 0w-30 c2/c3 не советует, этот ведь тот же оригинал бмв только делевле? )

Вопрос мне адресован, так что я отвечу за себя. Я и оригинал LL-04 не советовал. По причине вязкости. Ну и я же известный сторонник необходимости сохранять растворимость на достойном уровне. А на чистом GTL, особенно не низкой вязкости, это сделать сложно.

А так это масло очень похоже на LL04. Если владелец в качестве ориентира выберет его, то как аналог оригинала - почему бы и нет.

Просто я бы его не выбрал в качестве ориентира.

От тех, кто разделяет мою точку зрения (а скорее чью я разделяю) я слышал, что 0w-20 на GTL получаются ничего так.

А у BMW в X5 2024 года в рекомендациях LL-22 FE++  - Shell'овское GTL 0w-12. Вот оно вообще отличное. Но это конечно экстремизм ) Ну на грани. Там вроде даже механизм регулирования валветроника изменили, адаптировав.

Мне GTL нравится скорее, но не вязкое и не чистое. У меня есть Shell'овская полусинь мото, для смесей, я не хейтер GTL )

Но вот С3 на практически чистом GTL мне не нравится. Но это мне. Мое мнение не обязательно учитывать, для большинства где я, а где BMW c Shell ) Но количество проблем на оригинальных маслах как бы немного оттеняют.

Это ж не мой авто. Для не своего я просто высказался какой допуск нормальный из 3, которые встречаются в официальных рекомендациях. Это LL-12FE. И что если выбирать LL04, то не 5w-30.

Я отвечаю за свое авто, над которым экспериментирую вязкость и всякими смесями. Кстати, с двигателем авторства BMW, с таким же устройством насоса. Снижение вязкости с рекомендуемых 10 до 8,7 дает увеличение открытия клапана регулировки производительности насоса около 20%, на глаз по EML. Производительность насоса не совсем линейно за этим показателем следует, но... А на С3 11,5 у меня клапан часто встает в минимальное положение, то есть давление обеспечивается при минимальной производительности насоса. И минимальном потоке соответственно. Особенно стремно это наблюдать, когда после трассы на круизе, с ОЖ 106°, с маслом 115-120° в транзитном городе встал на светофоре на холостые, а насос начал качать на минималках. Я вот считаю, что так не очень хорошо. Поэтому перестал завышать вязкость. И даже стал занижать на зиму. Я бы и тут порекомендовал на зиму двадцатку от себя, кабы не овер 700 нм на турбо с полкой момента на невысоких оборотах. Вроде и ничего не должно стать, а вроде и сыкотно ))

Скрытый текст

P.S. Если кому-то интересно лично мое мнение про растворимость и дисперсные системы, то можно тут прочесть

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Rusted Devil в Х6 применяю VALVOLINE SYNPOWER SAE 0W-40 (арт. 872588), что и Вам предлагаю.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
15 часов назад, CAHEKHH сказал:

Elcamino1987 это масло не имеет БМВ допуска, до и элементный состав не сходится с оригиналом БМВ, LL-04  это Shell ultra ECT C3 5w-30, вон и анализ отработки на дизеле сегодня выложили

Все верно, но это масло разве не аналог 0в-30 оригинала с допуском лл-12?)

Ссылка на сообщение

Elcamino1987 вроде как нет, хотя там и ПАО есть, и вообще топовое масло. LL-12 какой то другой продукт у Shell должен идти. Вам в Москве за глаза масло на GTL 5w-30 LL-04, вообще топчик будет

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elcamino1987 сказал:

Все верно, но это масло разве не аналог 0в-30 оригинала с допуском лл-12?)

С3 это LL04.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...