Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 4 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топлива то совсем не много, не смотря на частые прожиги DPF, которые обычно заливают масло топливом. Либо все ок, либо успел нагреть и выпарить хорошенько по трассе. :)

 

Есть у нас один анализ с этого движка, так там с алюминием хуже все было. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Топлива то совсем не много, не смотря на частые прожиги DPF, которые обычно заливают масло топливом. Либо все ок, либо успел нагреть и выпарить хорошенько по трассе. :)

Собственно и подгадывал взятие пробы после прожига, но случилась поездка по трассе. Хотя если было бы разжижение масла топливом, то поплыли бы показатели вязкости, а они в сравнении с исходником почти не изменились. 

Еще переживал что в масле будет много сажи от частых прожигов и она будет работать как абразив, но очень удивился увидев 0,2%. 

C другой стороны вопрос почему показатели моего масла хуже в сравнении с таким же маслом и на таком же ДВС, но большем пробеге и чипе

 

Ссылка на сообщение

Dmitry.S у тебя результаты похуже потому что там у viper_nik13 одна трасса практически меньше старт стопов. Нитрация у него 8,9, а у тебя в МИЦГСМ 8, так как эта лаба показывает ниже на 2-3, то у тебя нитрация повыше. 

О много сажи растет вязкость (и уж потом от ее переизбытка начинается износ кулачков распредвалов), а у тебя вязкость 40С упала с 65 до 64. То есть все нормально. 

По остаточному щелочному все отлично, можно 250-300мч ездить. В общем главный посыл не заморачиваться, железо возможно высоковато, но у нас нет достаточно отработок что бы сравнить с другими. Может и нормально это. 

Ссылка на сообщение
29.10.2024 в 11:51, Dmitry.S сказал:

Собственно и подгадывал взятие пробы после прожига, но случилась поездка по трассе. Хотя если было бы разжижение масла топливом, то поплыли бы показатели вязкости, а они в сравнении с исходником почти не изменились. 

Еще переживал что в масле будет много сажи от частых прожигов и она будет работать как абразив, но очень удивился увидев 0,2%. 

C другой стороны вопрос почему показатели моего масла хуже в сравнении с таким же маслом и на таком же ДВС, но большем пробеге и чипе

 

Педаль «топчите» раньше времени.

Масло до рабочих температур в городе греется просто вечность.

Даже летом надо почти час «проталкаться» в городе, чтобы до рабочих температур дошло.

 

Только в этом основная разница моих тестов. По-барабану, чип не чип(при условии что он от нормальной конторы)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, viper_nik13 сказал:

Педаль «топчите» раньше времени.

Масло до рабочих температур в городе греется просто вечность.

Даже летом надо почти час «проталкаться» в городе, чтобы до рабочих температур дошло.

 

Только в этом основная разница моих тестов. По-барабану, чип не чип(при условии что он от нормальной конторы)

Пока не поднимется стрелка ОЖ до своего среднего положения, педаль не «топчу». Да и пробег основной в городе - топнуть не успеешь а уже лимитер срабатывает или пробка/светофор :) Хотя даже сейчас в +6 на улице и при хранении авто в паркинге(+20) за 15 минут по городу без пробок, но со светофорами за 15 минут ОЖ поднялась на 50 градусов, а масло только на 20.

 

А какая рабочая температура для масла? 
110км/ч - 84-85град при +8 за бортом

130км/ч - 87-88град при +8 за бортом

150км/ч - 95-97град при +21 за бортом

Ссылка на сообщение
04.11.2024 в 01:49, Dmitry.S сказал:

А какая рабочая температура для масла? 

71-99 масло, 51-90 коробка.

 

04.11.2024 в 01:49, Dmitry.S сказал:

150км/ч - 95-97град при +21 за бортом

Потому что лошади закончились, а чтобы ехать дальше, нужно лить топливо, температура и растет. Это дизель.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Потому что лошади закончились, а чтобы ехать дальше, нужно лить топливо, температура и растет. Это дизель.

так у этого мотора пик лошадей на 4.000 об/мин, а 150 км/ч это только 2.000 об/мин

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dmitry.S сказал:

так у этого мотора пик лошадей на 4.000 об/мин, а 150 км/ч это только 2.000 об/мин

"Лошади" имеется ввиду, что момент не растет с ростом оборотов. Чтобы ехать быстрее, надо лить топливо. В отличие от бензинки.

Ссылка на сообщение
03.11.2024 в 23:49, Dmitry.S сказал:

Пока не поднимется стрелка ОЖ до своего среднего положения, педаль не «топчу». Да и пробег основной в городе - топнуть не успеешь а уже лимитер срабатывает или пробка/светофор :) Хотя даже сейчас в +6 на улице и при хранении авто в паркинге(+20) за 15 минут по городу без пробок, но со светофорами за 15 минут ОЖ поднялась на 50 градусов, а масло только на 20.

 

А какая рабочая температура для масла? 
110км/ч - 84-85град при +8 за бортом

130км/ч - 87-88град при +8 за бортом

150км/ч - 95-97град при +21 за бортом

Толку только от того что ОЖ поднялась, масло при этом может быть холодным.

 

Каким образом температуру масла проверяете?

 

В городе 70 градусов 

на трассе до 97 градусов (100-200 одинаково)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, viper_nik13 сказал:

Каким образом температуру масла проверяете?

С помощью BimmerLink

 

13 часов назад, viper_nik13 сказал:

Толку только от того что ОЖ поднялась, масло при этом может быть холодным.

При температуре ОЖ около 55 стрелка на приборке выходит из зоны холодного двигателя. За 10 минут утренней езды и пройденные 4км ОЖ стала 65, а масло 41. Масло конечно отстает от ОЖ, но уже и не холодное. 
На улице 0, правда авто в теплом паркинге ночует, а там +18…+20

Изменено пользователем Dmitry.S
Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 19:44, Dmitry.S сказал:

С помощью BimmerLink

 

При температуре ОЖ около 55 стрелка на приборке выходит из зоны холодного двигателя. За 10 минут утренней езды и пройденные 4км ОЖ стала 65, а масло 41. Масло конечно отстает от ОЖ, но уже и не холодное. 
На улице 0, правда авто в теплом паркинге ночует, а там +18…+20

Значит всё верно по температуре масла. Ещё раз повторюсь. Можете не верить.

алюминий и железо у Вас из за «активного педалирования»

поэтому и масло так быстро греется

 

Посмотрите мои два теста. Оба «летних» с температурками эксплуатации от +5

 

в первом результаты не очень на этом же масле. Я притапливал. 


в последнем, в котором нормальные результаты, я «поглаживал педаль» до температуры масла 50 градусов.

а это минут 40 с температуры в 10/15 градусов 

 

Если «поджимать газ», то 10/15 минут, и вуаля, рабочая температура масла

Изменено пользователем viper_nik13
Ссылка на сообщение

Извиняюсь что влезаю. Я считаю, что дело не в педалировании (хотя это связано), а в количестве старт-стопов. Разгон и торможение автомобиля, для двигателя самый сложный режим. (если конечно не считать нештатных ситуаций - перегрев итд). 


Почему у вас на одинаковых моторах разный износ? У viper_nik13 в два раза ниже (при больших вроде бы моточасах 270мч), у Dmitry.S в два раза выше (при меньших моточасах). Потому что viper_nik13 много ездил по трассе, двигатель больше поддерживал постоянную скорость, чем разгонял тяжелую массу автомобиля и тормозил. Если бы он катался в городе как  Dmitry.S с низкой средней скоростью 29км.ч и большим количеством старт-стопов, у него было бы точно так же 57ppm железа и 7ppm алюминия. Моторы у вас одинаковые и дают скорее всего одинаково износа. Разница в режимах и количестве старт-стопов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...