Популярное сообщение Dmitry.S 13 Опубликовано: 28 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 октября 2024 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 4 500 км Масло: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Автомобиль: BMW X3 30D G01, 2021 г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 66 500 км. Пробег на масле: 4 500 км. Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 28 км/ч. Израсходованное топливо: 390 литров. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: webasto штатное, не использовалось Период эксплуатации: С середины июля по конец октября. от+5С до +35С. Срок эксплуатации: 3,5 месяца. Топливо: Дизель: 20% Роснефть; 40% Татнефть Танэко; 40% Лукойл. Режимы: 15% трасса, 85% город (внутри МКАД). Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW Объем заливаемого масла: 6,5 литра. Отбор масла: из картера через трубку маслоизмерительного щупа Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Что было до этого масла: 0 - 13 700 км. То что залито с завода 13 700 - 28 000 км. - BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (залито на ТО1 со слов ОД в Москве) 28 000 - 41 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО2 у ОД в Германии) 41 900 - 54 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО3 у ОД в Германии) 54 900 - 61 900 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО4 у ОД в Москве) ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!! Беспокоят частые прожиги сажевого фильтра. По городу интервалы 200-250 км и по трассе при скорости 130-150 км/ч интервалы всего 100-200 км. Диагностика дилерская ни на что не указывает, по рекомендации BMW была добавлена присадка для прочистки топливной системы и форсунок. Поэтому при отборе масла на анализ в баке был Лукойл и 2 банки оригинальной присадки BMW (83192296922). Отбор был через 160 км после прожига DPF, 150 км из которых это трасса 110-130 км/ч. По итогу после отбора пробы докатал бак с 2-мя банками присадки и заправил новый бак на Лукойле с 1-ой банкой присадки. Сейчас пробег после прожига составляет 450 км (на 95% пробег внутри МКАД + 5% Новая Рига). По моим оценкам еще 20-30 км проеду и запустится прожиг. Анализ отработки: Анализ свежего от продавца: 5 Ссылка на сообщение
Pls22 483 Опубликовано: 28 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2024 AdBlue стоит ? Ссылка на сообщение
Dmitry.S 13 Опубликовано: 28 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2024 1 минуту назад, Pls22 сказал: AdBlue стоит ? нет. EURO-5. авто для рынка РФ Ссылка на сообщение
torcon 80 490 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 Топлива то совсем не много, не смотря на частые прожиги DPF, которые обычно заливают масло топливом. Либо все ок, либо успел нагреть и выпарить хорошенько по трассе. Есть у нас один анализ с этого движка, так там с алюминием хуже все было. Ссылка на сообщение
Dmitry.S 13 Опубликовано: 29 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 1 час назад, torcon сказал: Топлива то совсем не много, не смотря на частые прожиги DPF, которые обычно заливают масло топливом. Либо все ок, либо успел нагреть и выпарить хорошенько по трассе. Собственно и подгадывал взятие пробы после прожига, но случилась поездка по трассе. Хотя если было бы разжижение масла топливом, то поплыли бы показатели вязкости, а они в сравнении с исходником почти не изменились. Еще переживал что в масле будет много сажи от частых прожигов и она будет работать как абразив, но очень удивился увидев 0,2%. C другой стороны вопрос почему показатели моего масла хуже в сравнении с таким же маслом и на таком же ДВС, но большем пробеге и чипе 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 490 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 Dmitry.S у тебя результаты похуже потому что там у viper_nik13 одна трасса практически меньше старт стопов. Нитрация у него 8,9, а у тебя в МИЦГСМ 8, так как эта лаба показывает ниже на 2-3, то у тебя нитрация повыше. О много сажи растет вязкость (и уж потом от ее переизбытка начинается износ кулачков распредвалов), а у тебя вязкость 40С упала с 65 до 64. То есть все нормально. По остаточному щелочному все отлично, можно 250-300мч ездить. В общем главный посыл не заморачиваться, железо возможно высоковато, но у нас нет достаточно отработок что бы сравнить с другими. Может и нормально это. 1 Ссылка на сообщение
viper_nik13 84 Опубликовано: 3 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2024 29.10.2024 в 11:51, Dmitry.S сказал: Собственно и подгадывал взятие пробы после прожига, но случилась поездка по трассе. Хотя если было бы разжижение масла топливом, то поплыли бы показатели вязкости, а они в сравнении с исходником почти не изменились. Еще переживал что в масле будет много сажи от частых прожигов и она будет работать как абразив, но очень удивился увидев 0,2%. C другой стороны вопрос почему показатели моего масла хуже в сравнении с таким же маслом и на таком же ДВС, но большем пробеге и чипе Педаль «топчите» раньше времени. Масло до рабочих температур в городе греется просто вечность. Даже летом надо почти час «проталкаться» в городе, чтобы до рабочих температур дошло. Только в этом основная разница моих тестов. По-барабану, чип не чип(при условии что он от нормальной конторы) 1 Ссылка на сообщение
Dmitry.S 13 Опубликовано: 3 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2024 52 минуты назад, viper_nik13 сказал: Педаль «топчите» раньше времени. Масло до рабочих температур в городе греется просто вечность. Даже летом надо почти час «проталкаться» в городе, чтобы до рабочих температур дошло. Только в этом основная разница моих тестов. По-барабану, чип не чип(при условии что он от нормальной конторы) Пока не поднимется стрелка ОЖ до своего среднего положения, педаль не «топчу». Да и пробег основной в городе - топнуть не успеешь а уже лимитер срабатывает или пробка/светофор Хотя даже сейчас в +6 на улице и при хранении авто в паркинге(+20) за 15 минут по городу без пробок, но со светофорами за 15 минут ОЖ поднялась на 50 градусов, а масло только на 20. А какая рабочая температура для масла? 110км/ч - 84-85град при +8 за бортом 130км/ч - 87-88град при +8 за бортом 150км/ч - 95-97град при +21 за бортом Ссылка на сообщение
Balbes_ 352 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 04.11.2024 в 01:49, Dmitry.S сказал: А какая рабочая температура для масла? 71-99 масло, 51-90 коробка. 04.11.2024 в 01:49, Dmitry.S сказал: 150км/ч - 95-97град при +21 за бортом Потому что лошади закончились, а чтобы ехать дальше, нужно лить топливо, температура и растет. Это дизель. Ссылка на сообщение
Dmitry.S 13 Опубликовано: 5 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 1 час назад, Balbes_ сказал: Потому что лошади закончились, а чтобы ехать дальше, нужно лить топливо, температура и растет. Это дизель. так у этого мотора пик лошадей на 4.000 об/мин, а 150 км/ч это только 2.000 об/мин Ссылка на сообщение
Balbes_ 352 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 12 минут назад, Dmitry.S сказал: так у этого мотора пик лошадей на 4.000 об/мин, а 150 км/ч это только 2.000 об/мин "Лошади" имеется ввиду, что момент не растет с ростом оборотов. Чтобы ехать быстрее, надо лить топливо. В отличие от бензинки. Ссылка на сообщение
viper_nik13 84 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 03.11.2024 в 23:49, Dmitry.S сказал: Пока не поднимется стрелка ОЖ до своего среднего положения, педаль не «топчу». Да и пробег основной в городе - топнуть не успеешь а уже лимитер срабатывает или пробка/светофор Хотя даже сейчас в +6 на улице и при хранении авто в паркинге(+20) за 15 минут по городу без пробок, но со светофорами за 15 минут ОЖ поднялась на 50 градусов, а масло только на 20. А какая рабочая температура для масла? 110км/ч - 84-85град при +8 за бортом 130км/ч - 87-88град при +8 за бортом 150км/ч - 95-97град при +21 за бортом Толку только от того что ОЖ поднялась, масло при этом может быть холодным. Каким образом температуру масла проверяете? В городе 70 градусов на трассе до 97 градусов (100-200 одинаково) Ссылка на сообщение
Dmitry.S 13 Опубликовано: 5 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 (изменено) 13 часов назад, viper_nik13 сказал: Каким образом температуру масла проверяете? С помощью BimmerLink 13 часов назад, viper_nik13 сказал: Толку только от того что ОЖ поднялась, масло при этом может быть холодным. При температуре ОЖ около 55 стрелка на приборке выходит из зоны холодного двигателя. За 10 минут утренней езды и пройденные 4км ОЖ стала 65, а масло 41. Масло конечно отстает от ОЖ, но уже и не холодное. На улице 0, правда авто в теплом паркинге ночует, а там +18…+20 Изменено 6 ноября 2024 пользователем Dmitry.S Ссылка на сообщение
viper_nik13 84 Опубликовано: 6 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2024 (изменено) 05.11.2024 в 19:44, Dmitry.S сказал: С помощью BimmerLink При температуре ОЖ около 55 стрелка на приборке выходит из зоны холодного двигателя. За 10 минут утренней езды и пройденные 4км ОЖ стала 65, а масло 41. Масло конечно отстает от ОЖ, но уже и не холодное. На улице 0, правда авто в теплом паркинге ночует, а там +18…+20 Значит всё верно по температуре масла. Ещё раз повторюсь. Можете не верить. алюминий и железо у Вас из за «активного педалирования» поэтому и масло так быстро греется Посмотрите мои два теста. Оба «летних» с температурками эксплуатации от +5 в первом результаты не очень на этом же масле. Я притапливал. в последнем, в котором нормальные результаты, я «поглаживал педаль» до температуры масла 50 градусов. а это минут 40 с температуры в 10/15 градусов Если «поджимать газ», то 10/15 минут, и вуаля, рабочая температура масла Изменено 6 ноября 2024 пользователем viper_nik13 Ссылка на сообщение
torcon 80 490 Опубликовано: 7 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2024 Извиняюсь что влезаю. Я считаю, что дело не в педалировании (хотя это связано), а в количестве старт-стопов. Разгон и торможение автомобиля, для двигателя самый сложный режим. (если конечно не считать нештатных ситуаций - перегрев итд). Почему у вас на одинаковых моторах разный износ? У viper_nik13 в два раза ниже (при больших вроде бы моточасах 270мч), у Dmitry.S в два раза выше (при меньших моточасах). Потому что viper_nik13 много ездил по трассе, двигатель больше поддерживал постоянную скорость, чем разгонял тяжелую массу автомобиля и тормозил. Если бы он катался в городе как Dmitry.S с низкой средней скоростью 29км.ч и большим количеством старт-стопов, у него было бы точно так же 57ppm железа и 7ppm алюминия. Моторы у вас одинаковые и дают скорее всего одинаково износа. Разница в режимах и количестве старт-стопов. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас