Перейти к публикации

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км


Рекомендованные сообщения

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 47700 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 202 м.ч.

Средняя скорость: 35,1 км/ч
Израсходованное топливо: 745л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга:

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: да, но очень редко. Больше наверное охлаждение летом. Юг.
Период эксплуатации: 24.11.2023-07.10.2024.
Срок эксплуатации: 10.5 месяца
Топливо: Роснефть – 30%, Газпромнефть – 30%, Лукойл – 20%, Танеко -20%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Land Rover
Фильтр воздушный: Land Rover
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через пробку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке. Перед заменой масла за 300 км, при последней заправке, была залита присадка для улучшения прожига сажевого фильтра.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу. Упустил всего один раз к сожалению, заглушил машину в момент начала прожига.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Это анализируемое масло. Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

Протокол испытаний № 4805_1 от 30.10.2024-1.pdf.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну всегда механик виноват, какие вкладыши использовали, их же много всяких вариантов. Какого состояния валы.

Ссылка на сообщение

Попросил найти информацию по ремонту, но не обещали, так как переехали в новое место и поменяли всё.

Вспомнить тяжело говорят, в месяц бывает до 12 движков, а этот было больше двух лет назад делали. Но вообще сказали, что меняют в таких моментах коленвал и только оригинал.

Сбросил вин и старый номер, может и найдут.

Ссылка на сообщение

медь-свинец-олово прям материал подшипников скольжения. Если что то вдруг в будущем произойдет, не забудь отписаться, и в хорошем случае тоже интересно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

медь-свинец-олово прям материал подшипников скольжения. Если что то вдруг в будущем произойдет, не забудь отписаться, и в хорошем случае тоже интересно. 

Сделаю ещё раз после 7000 км анализ.

Ссылка на сообщение

petrovic10 используйте плавное передвижение в спорт режиме, меньше нагрузка на колено и лучше маслоклин будет за счет более высоких оборотах. Ну расход 0.5 л может добавить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

используйте плавное передвижение в спорт режиме

Езжу без дерганья, привычка уже выработалась, т.к. супругу укачивает. На трассе, естественно, не "тошню". :)

1 час назад, AleksFreeman сказал:

меньше нагрузка на колено и лучше маслоклин будет за счет более высоких оборотах.

Можно подробнее?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, petrovic10 сказал:

Можно подробнее?

https://youtu.be/HuNprOwZ-3o

 

Собственно нарушен диаметр и ширина вкладыша - конструктивный просчет. Как то улучшить положение - масло с hths 3.5  и выше + обороты) не излечит, но продлит ресурс.

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Собственно нарушен диаметр и ширина вкладыша - конструктивный просчет. Как то улучшить положение - масло с hths 3.5  и выше + обороты) не излечит, но продлит ресурс.

Получается, что накатом лучше не ездить и всегда поддерживать высокие обороты? А как быть с нагрузкой когда трогаемся, ведь машина тяжелая?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleksFreeman сказал:

масло с hths 3.5  и выше

Можно пример нормального масла, которое сейчас доступно?

Ссылка на сообщение

Кроме поддерживания высоких оборотов, что я понял из видео, надо бы увеличить давление масла в этом двигателе (в нем снижается давление мозгами, при определенных условиях, до 0.5 в угоду экологии, как-то с этим связано, где-то читал) и подобрать масло, которое будет создавать хороший клин, то есть добиться эффективной смазки . Правильно?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
30 минут назад, petrovic10 сказал:

Кроме поддерживания высоких оборотов, что я понял из видео, надо бы увеличить давление масла в этом двигателе (в нем снижается давление мозгами, при определенных условиях, до 0.5 в угоду экологии, как-то с этим связано, где-то читал) и подобрать масло, которое будет создавать хороший клин, то есть добиться эффективной смазки . Правильно?

От части и это тоже. При температуре стабильно выше 0 

грузовые масла 10w40 ck4 весьма предпочтительны, если конечно есть просчет. Крутящий момент свыше 600нм и низкие обороты грубо 1500 нужны hths 3.5 и выше, это расчётные данные типичные для гражданских авто и правильной проектировки. В принципе и 5w30 sp типо мобила дают 3.5, но их лучше использовать в мороз и недогрев двигателя, для отдельных регионов 0w30.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman У меня в регионе жарко, редко зимой бывает минус большой. Стараюсь не выезжать без надобности в снег и мороз из-за наших безответственных водил, которые считают, что ездить на летней резине в нашем регионе можно круглый год, таких большинство. Минус в этой машине, что нет подогрева двигателя, всё сделано для комфорта водителя. Вебасто для двигателя подогрева масла не хватает. 0w20-30 не льют у нас, за редким исключением.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AleksFreeman сказал:

грузовые масла 10w40 ck4 весьма предпочтительны, если конечно есть просчет.

Я думаю ему это не поможет. У него на 40-ке С3 похоже точит вкладыши. Скорее всего это тот случай, когда масло не сможет вырулить ситуацию.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

медь-свинец-олово прям материал подшипников скольжения. Если что то вдруг в будущем произойдет, не забудь отписаться, и в хорошем случае тоже интересно. 

Не знаю сколько проеду за зиму, но не больше наверное 3000 км. Если сделаю анализ весной, то можно будет как-то сравнить результаты  и понять, что с износом?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
27 минут назад, petrovic10 сказал:

Не знаю сколько проеду за зиму, но не больше наверное 3000 км. Если сделаю анализ весной, то можно будет как-то сравнить результаты  и понять, что с износом?

С большего можно, но нельзя будет утверждать, что за пробег 3000 км нужно показатели износа умножить на 2 и получим износ как за 6000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...