Перейти к публикации

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км


Рекомендованные сообщения

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 47700 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 202 м.ч.

Средняя скорость: 35,1 км/ч
Израсходованное топливо: 745л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга:

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: да, но очень редко. Больше наверное охлаждение летом. Юг.
Период эксплуатации: 24.11.2023-07.10.2024.
Срок эксплуатации: 10.5 месяца
Топливо: Роснефть – 30%, Газпромнефть – 30%, Лукойл – 20%, Танеко -20%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Land Rover
Фильтр воздушный: Land Rover
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через пробку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке. Перед заменой масла за 300 км, при последней заправке, была залита присадка для улучшения прожига сажевого фильтра.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу. Упустил всего один раз к сожалению, заглушил машину в момент начала прожига.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Это анализируемое масло. Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

Протокол испытаний № 4805_1 от 30.10.2024-1.pdf.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.12.2024 в 20:36, petrovic10 сказал:

Вчера начала загораться маслёнка в пробке на М4 под Краснодаром. Сегодня тоже на светофорах в городе.

Раскрыть  

А уровень масла в норме?

 

  15.12.2024 в 11:28, greminem сказал:

Проверить масляный насос, бывают с ним проблемы

Раскрыть  

А как его проверить?

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 12:13, Balbes_ сказал:

А как его проверить?

Раскрыть  

 

Ехать в сервис, проверить только визуально, год назад эта услуга стоила в районе 20000р

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 12:26, greminem сказал:

 

Ехать в сервис, проверить только визуально, год назад эта услуга стоила в районе 20000р

Раскрыть  

Зашибись проверка) а почему ТС сам "визульно" это сделать не может?

А как вариаент, если с уровнем норма, почему не замерить давление масла как ТС это уже делал + сменить фильтр, как возможный дефект по сбросу через клапан?)

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 20:36, petrovic10 сказал:

после установки датчика на 1 бар, лампочка не мигает при езде по городу.

Раскрыть  

 

  10.12.2024 в 20:36, petrovic10 сказал:

Вчера начала загораться маслёнка в пробке на М4 под Краснодаром. Сегодня тоже на светофорах в городе.

Раскрыть  

А с завода должен быть на сколько ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Если вы изучите проблему 306dt, то обнаружите что одна из частых проблем это дефект масляного насоса, вторая из проблем это ослабление болтов крепления насоса и как следствие падение давления. Судя по всему фильтр стоит оригинал, а точнее даже не фильтр, а картридж, крайне маловероятно что дело в нем. Замерить масло как по мне это очевидно, при условии что автор это уже делал ранее, стоит повторить. 

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 14:55, greminem сказал:

Если вы изучите проблему 306dt, то...

Раскрыть  

Ну, раз вы уже все изучили, то почему не может ответить на простой вопрос - вы же давали зашибись совет ехать в сервис на осмотр масляного насоса - так почему ТС сам не может осмотреть масляный насос и почему надо за эту операцию платить 20 штук в сервисе?

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 17:48, Balbes_ сказал:

Ну, раз вы уже все изучили, то почему не может ответить на простой вопрос - вы же давали зашибись совет ехать в сервис на осмотр масляного насоса - так почему ТС сам не может осмотреть масляный насос и почему надо за эту операцию платить 20 штук в сервисе?

Раскрыть  

Все очень просто, сужу по себе, я под капот могу залезть только для залива омывайки, даже щупа у меня нет, все кнопочками. Более того, я не очень представляю владельца Рендж ровера, который сам готов куда-то лезть и что-то смотреть. Вот такой у меня зашибись совет, исходя из моего опыта…

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 17:48, Balbes_ сказал:

Ну, раз вы уже все изучили, то почему не может ответить на простой вопрос - вы же давали зашибись совет ехать в сервис на осмотр масляного насоса - так почему ТС сам не может осмотреть масляный насос и почему надо за эту операцию платить 20 штук в сервисе?

Раскрыть  

Более того я не даю советов, с которыми не сталкивался сам, да я лично руками в авто ничего не ремонтирую, для этого есть автосервис. Принять мой совет к сведению или пропустить каждый решает сам. 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 11:28, greminem сказал:

Проверить масляный насос, бывают с ним проблемы

Раскрыть  

Насос проверяли, когда новый ставили, после проворота.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 12:13, Balbes_ сказал:

А уровень масла в норме?

Раскрыть  

В норме, замена была 1000 км назад, не думаю, что могло так сильно угореть. Эл. щуп показывает те же показания, как после залива. Щуп работает, так как после первого ТО и определённого пробега было уменьшение уровня, что было подтверждено количеством слитого масла. А так, может быть что угодно.

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 12:56, Balbes_ сказал:

А как вариаент, если с уровнем норма, почему не замерить давление масла как ТС это уже делал + сменить фильтр, как возможный дефект по сбросу через клапан?)

Раскрыть  

Измерения делались на этом же фильтре после замены масла и пробега 600 км, всё было нормально. Единственный отличающийся параметр, это температура +80 при замере и загорание маслёнки при +95-100, после пробега 1000 км. на новом масле.

Измерю ещё раз в ближайшие дни, в субботу обещают +12. Только вот боязно перекрутить, там определённое усилие требуется, резьба конус.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 13:50, знаток сказал:

А с завода должен быть на сколько ?

Раскрыть  

0.4 бар стоял. Сработать может даже при 0.1, видел испытания, но это будет уже поздно.

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 20:36, petrovic10 сказал:

Вчера начала загораться маслёнка в пробке на М4 под Краснодаром. Сегодня тоже на светофорах в городе.

Раскрыть  

История с заменой датчиков аварийного давления масла знакома владельцам Subaru.

Зачастую у них происходит тоже самое - замененные заводские датчики с низким порогом включения на датчики на 1,0-1,2 bar приводят к подобному результату - моргающей "масленке".

То, что это происходит в пробке объясняется, как видится мне, легко - масло нагревается и разжижается, падает давление.

Тут вопрос в нормативных цифрах давления масла в этом двигателе, которыми руководствовались при установке датчика на 1,0 bar. Может быть стоит вокруг этого потанцевать, датчик попробовать другой, к примеру на 0,8-0,9 bar.

 

Камрады рекомендовали Вам проверить давление масла в системе - мне видится это целесообразным.

Однако, если я понял Вас верно, при переборке мотора менялся масляный насос, поэтому вероятность того, что проблема именно с ним, несколько меньше. Но при этом мы все понимаем, что давление масла упасть может не только из-за умершего / умирающего его.

Ссылка на сообщение
  16.12.2024 в 12:26, greminem сказал:

 

Ехать в сервис, проверить только визуально, год назад эта услуга стоила в районе 20000р

Раскрыть  

Не спора ради, но процедура по вкручиванию на одну минуту манометра в разрыв любой масляной цепи двигателя не должна стоит столько, это все в пределах 20-30 минут делается с перекурами.

 

Если только этот процесс имеет подобный ценник для владельцев делимобилей, элитарного транспорта - тогда да....)

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 22:42, Nuclear сказал:

История с заменой датчиков аварийного давления масла знакома владельцам Subaru.

Зачастую у них происходит тоже самое - замененные заводские датчики с низким порогом включения на датчики на 1,0-1,2 bar приводят к подобному результату - моргающей "масленке".

Раскрыть  

И бывало на Лансерах тоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...