Перейти к публикации

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км


Рекомендованные сообщения

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 47700 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 202 м.ч.

Средняя скорость: 35,1 км/ч
Израсходованное топливо: 745л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга:

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: да, но очень редко. Больше наверное охлаждение летом. Юг.
Период эксплуатации: 24.11.2023-07.10.2024.
Срок эксплуатации: 10.5 месяца
Топливо: Роснефть – 30%, Газпромнефть – 30%, Лукойл – 20%, Танеко -20%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Land Rover
Фильтр воздушный: Land Rover
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через пробку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке. Перед заменой масла за 300 км, при последней заправке, была залита присадка для улучшения прожига сажевого фильтра.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу. Упустил всего один раз к сожалению, заглушил машину в момент начала прожига.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Это анализируемое масло. Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

Протокол испытаний № 4805_1 от 30.10.2024-1.pdf.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К сожалению не удалось ещё раз проверить давление, переходник не сделали, а без переходника проблемно вкручивать манометр из-за углубления перед резьбой.

Подскажите, какие варианты промывки предпочтительней перед сменой бренда и вязкости масла, кроме варианта промывки заливаемым маслом, чтобы не сильно повлияло в будущем на результаты анализов отработки? Или не стоит с промывкой заморачиваться?  Замена будет после пробега 3500-4000 тысяч.

Перехожу на Petro-Canada DURON UHP 10W-40.

 

Промыть возникло желание, чтобы вымыть всё из поддона и понять, как работает масло, будут ли улучшения по износу.

 

 

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 я бы промыл чем то дешевым на гидрокрекинге, например синтек 7000, миракс что по проще. Ориентировался бы на цену, для промывки пакет не важен.

Ссылка на сообщение

greminem Сколько до максимума на электронном щупе льётся масла, чтобы компьютер не начал ругаться на перелив? Видел в сообщении, что льёте до максимума. Долил 200 мл после 1800 км пробега, ничего не изменилось с замены последней. Как было на предпоследнем делении, так и осталось.

photo_2025-01-12_19-49-35.jpg

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
4 часа назад, petrovic10 сказал:

К сожалению не удалось ещё раз проверить давление, переходник не сделали, а без переходника проблемно вкручивать манометр из-за углубления перед резьбой.

...

Перехожу на Petro-Canada DURON UHP 10W-40.

 

Промыть возникло желание, чтобы вымыть всё из поддона и понять, как работает масло, будут ли улучшения по износу.

А что, ситуация с "лампой" повторилась?

Мыть на пробеге 3 тыс. смысла нет, сливайте через поддон и все.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Balbes_ сказал:

А что, ситуация с "лампой" повторилась?

Да, после прогрева масла до 90 градусов и более, на холостых оборотах загорается. И даже при движении задним ходом, когда приезжаю домой и паркуюсь, температура от 90 до 100 в этот момент.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, petrovic10 сказал:

greminem Сколько до максимума на электронном щупе льётся масла, чтобы компьютер не начал ругаться на перелив? Видел в сообщении, что льёте до максимума. 

Заливают на сервисе, судя по остаткам (обычно привожу 2х4л) 6-6,3 литра заливают. Но по опыту даже при залитых ровно 6 литров щуп показывает максимум. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, greminem сказал:

Заливают на сервисе, судя по остаткам (обычно привожу 2х4л) 6-6,3 литра заливают. Но по опыту даже при залитых ровно 6 литров щуп показывает максимум.

По верхнюю метку? Последний раз 6л залили при мне и так же было на шкале.

Ссылка на сообщение
Только что, petrovic10 сказал:

По верхнюю метку? Последний раз 6л залили при мне и так же было на шкале.

Да, по верхнюю. 

Ссылка на сообщение

petrovic10 Пошел проверил в гараж, судя по остатку в канистре, залили ровно 6 литров. Уровень показывал максимум, в принципе проехал 7200км и уровень показывает так же максимум. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, greminem сказал:

Да, по верхнюю.

Вот выдержка из сообщения на драйве:

"Дополнительно определили объем масла от отметки "уровень максимальный" до предупреждения "перелив" в двигателе 3.0 — у нас получилось около 0.5 — 0.6 литра. Предписанный Инструкцией объем в 5.9 литра представляется более предпочтительным, особенно в жарких районах или в теплое время года, против заправки маслом "по максимуму" датчика уровня. Местные ОД заливали быстрее всего 5.3 литра, до отметки Мах, судя по сливаемому остатку…"

У меня после 6л одно деление оставалось. Может из-за того, что через трубку штатной вакуумной откачки досливали, она ниже пробки слива находится. Предпоследний раз так же показывало, при мне так же 6л заливали мерным стаканом, показывая сколько льют.

 

Задача :unknown:

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 у меня при замене не через пробку сливают, а через штуцер, сливается со слов мастера чуть больше, так как данный штуцер находится в нижней точке. Я бы эксперимента ради долил бы грамм 200 еще для того что бы понять, максимум наступит или нет)

Ссылка на сообщение

Нашел разницу в шкале. У вас одна верхняя красная метка, а у меня две. У вас до красной метки Макс 9 делений и у меня сейчас 9 делений до первой красной метки залито.

Правильно я размышляю? У вас Максимум это 9 делений?

 

IMG_2691.jpg.b48b306e935952ae7875e8e137ffdf4b.jpg

photo_2025-01-12_19-49-35.jpg

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
7 минут назад, greminem сказал:

так как данный штуцер находится в нижней точке.

Через него тоже слили, там трубка на быстросъёме. Дополнительно это проделали.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, greminem сказал:

Я бы эксперимента ради долил бы грамм 200 еще для того что бы понять, максимум наступит или нет)

Что-то я, как говорят, "очкую"))) Потом придётся колхозить через горловину отбор. Машина может не завестись, в инструкции читал вчера.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 Да, у меня макс 9 делений.

Насчет эксперимента понял, тут дело добровольное))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...