Перейти к публикации

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км


Рекомендованные сообщения

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 47700 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 202 м.ч.

Средняя скорость: 35,1 км/ч
Израсходованное топливо: 745л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга:

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: да, но очень редко. Больше наверное охлаждение летом. Юг.
Период эксплуатации: 24.11.2023-07.10.2024.
Срок эксплуатации: 10.5 месяца
Топливо: Роснефть – 30%, Газпромнефть – 30%, Лукойл – 20%, Танеко -20%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Land Rover
Фильтр воздушный: Land Rover
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через пробку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке. Перед заменой масла за 300 км, при последней заправке, была залита присадка для улучшения прожига сажевого фильтра.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу. Упустил всего один раз к сожалению, заглушил машину в момент начала прожига.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Это анализируемое масло. Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

Протокол испытаний № 4805_1 от 30.10.2024-1.pdf.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.01.2025 в 12:29, petrovic10 сказал:

К сожалению не удалось ещё раз проверить давление, переходник не сделали, а без переходника проблемно вкручивать манометр из-за углубления перед резьбой.

Подскажите, какие варианты промывки предпочтительней перед сменой бренда и вязкости масла, кроме варианта промывки заливаемым маслом, чтобы не сильно повлияло в будущем на результаты анализов отработки? Или не стоит с промывкой заморачиваться?  Замена будет после пробега 3500-4000 тысяч.

Перехожу на Petro-Canada DURON UHP 10W-40.

 

Промыть возникло желание, чтобы вымыть всё из поддона и понять, как работает масло, будут ли улучшения по износу.

 

 

Раскрыть  

Да, Clarion Guard залейте в виде динамической промывки масляной системы.

Камрады с мест сообщают, что моет очень достойно, примерно на 70% от результата Валера.

Ссылка на сообщение

13.01.25 пробег на масле Сомма 2400 км

Обороты - давление масла (температура масла 80 градусов): 650 - 1.; 1200 -1.2; 1500 - 1.4; 2000 – 1.8; 2500 – 2.2; 3000 - 2.4

Температура масла – давление:  92 градуса - 0.75, 95 градусов – 0.7  давление падает после 90.

Не могу точно сказать, почему так получилось в прошлый раз, но есть подозрение, что супруга не правильно мне отсечки по оборотам озвучивала. В этот раз она по моей  команде фотографировала манометр.

Ссылка на сообщение

Добавил ещё интересные датчики в Car Scanner. Датчик уровня масла и количества масла.

И вот что показывают эти датчики без движения авто: Скан 1-2 после запуска, 3. Через 4 мин, 4. Через 17 мин, 5. Через 10 мин простоя, 6. Через 20 мин простоя, 7. На оборотах от 2500-3000. Уровень масла на оборотах 2500-3000 был в районе 70 мм, к сожалению не сделал скрин. При езде по городу объём был в пределах 5 - 5,8 литров. Правильно я понимаю, что при движении по городу и низких оборотах используется маленькое количество масла (прогоняется по каналам)?

 

После запуска ДВС уровень.jpg

После запуска обём.jpg

Через 4 мин.jpg

Через 17 мин.jpg

10 мин простоя.jpg

20 мин простоя.jpg

На холостых оборотах от 2500 до 3000.jpg

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

С учётом того, что я добавил 200 мл масла на днях, общее количество масла минимум 7,2 литра.

Я так понимаю, что эти датчики показывают объём и уровень в поддоне.

На холодном ДВС меньше объём показывает скорее всего из-за неправильной работы датчика. Где-то видел, что там ультразвуковой опрос. Может и ошибаюсь.

Какие будут версии по данным показателям?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 11:21, petrovic10 сказал:

С учётом того, что я добавил 200 мл масла на днях, общее количество масла минимум 7,2 литра.

Я так понимаю, что эти датчики показывают объём и уровень в поддоне.

На холодном ДВС меньше объём показывает скорее всего из-за неправильной работы датчика. Где-то видел, что там ультразвуковой опрос. Может и ошибаюсь.

Какие будут версии по данным показателям?

Раскрыть  

Наверно не 7,2 а 6,2 литра. Насчет измерения количества масла теряюсь в догадках как оно работает)

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 12:16, greminem сказал:

Наверно не 7,2 а 6,2 литра.

Раскрыть  

Полный объём 7 литров вроде бы на наших моторах, сменяемый 5.9 л.

Сейчас на холодном заглушенном ДВС 6.9 л показывает, уровень 135 мм, на улице 0 градусов.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

Уровень масла в этом моторе должен быть строго мах! Кто-то даже держит мах+1, но это уже теории и эксперименты, возможно будет пенить коленом при высоком уровне в картере, но думаю мах+ 200гр оптимально чтобы нивелировать погрешность нашего датчика уровня масла. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 21:08, petrovic10 сказал:

13.01.25 пробег на масле Сомма 2400 км

Обороты - давление масла (температура масла 80 градусов): 650 - 1.; 1200 -1.2; 1500 - 1.4; 2000 – 1.8; 2500 – 2.2; 3000 - 2.4

Температура масла – давление:  92 градуса - 0.75, 95 градусов – 0.7  давление падает после 90.

Не могу точно сказать, почему так получилось в прошлый раз, но есть подозрение, что супруга не правильно мне отсечки по оборотам озвучивала. В этот раз она по моей  команде фотографировала манометр.

Раскрыть  

А давление масла то ещё ниже… А масло насос не 2-х ступенчатый случаем? Если так, есть смысл проверить актуатор второй ступени.

Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 15:27, seven777 сказал:

А масло насос не 2-х ступенчатый случаем? Если так, есть смысл проверить актуатор второй ступени.

Раскрыть  

Не знаю, надо изучить этот вопрос.

Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 15:27, seven777 сказал:

… А масло насос не 2-х ступенчатый случаем? Если так, есть смысл проверить актуатор второй ступени.

Раскрыть  

На регулируемых масляных насосах (хоть на двух-, хоть на трех-, хоть на бесступенчатых), какой-то там "...актуатор..." регулирует мЕньшее давление, а не бОльшее, иными словами, при отказе клапана (регулятора), масляный насос работает на максимальном давлении.

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 18:27, Balbes_ сказал:

На регулируемых масляных насосах (хоть на двух-, хоть на трех-, хоть на бесступенчатых), какой-то там "...актуатор..." регулирует мЕньшее давление, а не бОльшее, иными словами, при отказе клапана (регулятора), масляный насос работает на максимальном давлении.

Раскрыть  

Если не ошибаюсь, то Мерсовские дизеля и ВАГ моторы ложились как раз из-за того, что при отказе актуатора, маслонасос выдавал низкое давление.

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 20:44, seven777 сказал:

Если не ошибаюсь, то Мерсовские дизеля и ВАГ моторы ложились как раз из-за того, что при отказе актуатора, маслонасос выдавал низкое давление.

Раскрыть  

Ошибаетесь.

И, не надо придумывать названия. Нет там никаких "актуаторов". Актуатор предназначен для "...передачи усилия управляющего устройства на исполнительное...", т.е. это непосредственное воздействие. В регулируемом масляном насосе за изменение давления отвечает клапан регулирования давления. 

 

Пример из ауди:

"...При низких частотах вращения БУ двигателя соединяет клапан регулирования давления масла N428 с массой (клапан всегда
подключён к кл. 15),..."

"...При высоких частотах вращения или высокой нагрузке (разгон при полном нажатии педали акселератора) блок управления
двигателя J623 разрывает соединение клапана регулирования давления масла N428 с массой,..."

..., т.е. при пропадании напряжения на клапане, насос всегда работает с максимальной производительностью. 

 

Для ТС - можно просто снять "фишку" с клапана и провести аналогичные замеры. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 17:01, petrovic10 сказал:

Да, после прогрева масла до 90 градусов и более, на холостых оборотах загорается. И даже при движении задним ходом, когда приезжаю домой и паркуюсь, температура от 90 до 100 в этот момент.

Раскрыть  

Сегодня заменил топливный, возникла проблема на 3500 км после замены при обгоне на 150 км/ч ограничение и ошибка по фильтру, ну и заодно поменял масло на PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 СК-4 на пробеге 3775 км. 

Выехал с сервиса, разогрел масло на скорости до 100С. На ХХ оборотах маслёнка не загорелась. 

Масло откачали через штатную трубку для замены 5,6 литра. К сожалению мастер очканул поднимать мою машину из-за веса для проверки слива самотёком через ту же трубку в нижней её части, там есть соединение, многие не выкручивая пробку поддона сливают через это соединение. Оно находится в самой нижней точке поддона, пробка сливная выше находится.

Вопрос: куда делось 600 мл за 3775 км? В прошлый раз слили 5,5 литра после 7500 км, но через нижнюю часть трубки откачки масла самотёком.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

Забрал масляный фильтр старый, весь его пересмотрел под электронным микроскопом сверху и под лупами разными между складками, вкраплений металла и стружки не обнаружил. Это уже радует.

Масло пошлю на анализ в лабораторию через несколько дней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...