Перейти к публикации

Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на Lada Vesta SW после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Павел-1966 сказал:

Откуда такое пренебрежение к нашемаркам? Когда тут про некоторые иномарки пишут, как они сыпятся, как жрут с конвейера по литру на тысячу и в мануале написано, что это норма, вот тогда я говорю: «не ту страну назвали Гондурасом». Моя Приора 300000 откатала без масложора при замене масла раз в 15000. Есть и другие отличия не в пользу некоторых современных иномарок. И да, я, в отличие от офисного планктона, обслуживаю свою автотехнику своими руками и знаю, что технических отличий от иномарок гораздо меньше, чем воображает этот самый планктон.

 

 

 

Про кувалду шутка была.

Сам с автоваза начинал

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Не пойму, что людям не понравилось?!

Все отлично. По металлам плюс минус также было в предыдущих анализах.

Масло ещё живое, минералка 200 мч спокойно отходила бы.

С маслом всё в порядке. А лить в ВАЗ двадцатку – на любителя энтузиаста. Того, который привык машины раз в три года менять и проблемы остаточного ресурса всучивать следующему владельцу. Да, да, в СССР на М8 катались (и мечтали достать «жигулёвское» М10). Колечки меняли где-то к 80 тысячам (это ещё у многих считалось гаражной операцией), а к 120 – в сервис на расточку.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Колечки меняли где-то к 80 тысячам, а к 120 – в сервис на расточку.

считаете, что основная причина - вязкость используемого масла?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

_AI_ , да. Мы здесь уже не раз видели анализы масел того времени. По пакетам присадок – вполне себе приличные масла. Но моноградки на первой группе двадцатой (М8) или тридцатой (М10) вязкости.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

_AI_ , да. Мы здесь уже не раз видели анализы масел того времени. По пакетам присадок – вполне себе приличные масла. Но моноградки на первой группе двадцатой (М8) или тридцатой (М10) вязкости.

 

А может потому, что зимой оно становилось излишне густым и слабо текучим? 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Скрытый текст

И да, и нет. Кто ездил зимой, приспосабливались. В гараже промёрзнуть не успевало, а когда лютый мороз – немного бензинчику с вечера в картер плескануть. Для большинства машина была роскошью, а не средством передвижения. Нормой было – гаражный кооператив на окраине города, до которого ещё на автобусе надо добраться. Поэтому, в большинстве на машине ездили летом на дачу. Для поездок на работу был хорошо развитый общественный транспорт. А «в булочную наши люди на такси не ездят» (© Бриллиантовая рука). И у машин летней эксплуатации ресурс не помню, чтобы был рекордный.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Любознательный 

  Скрыть содержимое

И да, и нет. Кто ездил зимой, приспосабливались. В гараже промёрзнуть не успевало, а когда лютый мороз – немного бензинчику с вечера в картер плескануть. Для большинства машина была роскошью, а не средством передвижения. Нормой было – гаражный кооператив на окраине города, до которого ещё на автобусе надо добраться. Поэтому, в большинстве на машине ездили летом на дачу. Для поездок на работу был хорошо развитый общественный транспорт. А «в булочную наши люди на такси не ездят» (© Бриллиантовая рука). И у машин летней эксплуатации ресурс не помню, чтобы был рекордный.

 

 

Про пробеги СССР. 2005 примерно год . У токаря на работе сын купил иномарку б/у . Через месяца 4 - замена масла . фильтры . колодки  ну и т.д по износу и регламенту . Токарь рассказывает - Вот была у меня шестерочка , за 14 леи ничего почти не делал . А эта иномарка , чуть поездил и в ремонт.

- А сколько пробег то у вас за 14 лет был?

- 80 тыс. 

-А сын сколько уже проехал ?

-12 

он задумался ...  

Ссылка на сообщение

Нормальная же отработка по всем показателям, столько пораженческих настроений в комментах.

Присадки, щелочь, вязкость - все нормально, а люди все равно не довольны.

Ну вылезло несколько частиц на миллион(!) тут и там, а вы все по нулям хотите?

Если с особым энтузиазмом закрутить масляный фильтр, думаю тоже несколько частиц появится...

ИМХО масло прекрасно отработало

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фокусник сказал:

Ну вылезло несколько частиц на миллион(!) тут и там, а вы все по нулям хотите?

Видимо хотят как на ЗМЗ и синтеке )

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

Павел-1966 

Скрытый текст

В любом случае, я буду тестировать разные вязкости на батиной Гранте и на личном опыте буду смотреть за изменениями по износу.:)

_AI_ спасибо за анализ! Очень интересно было посмотреть в очередной раз на водичку в моторе ВАЗ.:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:

Видимо хотят как на ЗМЗ и синтеке )

тут у масла пробег больше...да и самого двигателя. К тому же, там вязкость масел выше

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Любознательный сказал:

Павел-1966 

  Скрыть содержимое

В любом случае, я буду тестировать разные вязкости на батиной Гранте и на личном опыте буду смотреть за изменениями по износу.:)

 

Скрытый текст

Отлично! Жду публикации результатов! Всегда лучше учиться на чужом опыте.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, _AI_ сказал:

я не согласен ни с одним вашим мнением.

:good2::drinks:Никто не обязан соглашаться с чьим-то мнением;). Я не считаю своё мнение единственно верным, надеюсь, и вы тоже:smile:. Собственно, терпимостью к чужому мнению и отличается зрелый человек от подростка. Грамотный, от прочитавшего одну книгу (а то и один абзац в интернете). Он видит диапазон мнений и старается понять аксиоматику того, у кого мнение другое. Замени одну аксиому в Эвклидовой геометрии, и мы получим геометрию Лобачевского.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:
  Скрыть содержимое

Отлично! Жду публикации результатов! Всегда лучше учиться на чужом опыте.

 

 

Скрытый текст

Мой анализ будет ещё нескоро... Только недавно залил. Но после зимы постараюсь сделать.:)

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...