Популярное сообщение Михоныч 4 782 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 тогда смысл заморачиваться с шестеренным? так любой качать будет Нет, не любой и не будет. Если к примеру взять обычный насос от современного омывателя, то напрямую горизонтально он качать будет, а вот поднять масло из поддона он не сможет в принципе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Надо значит делать устройство с компрессором, чтоб вакуумом качать. Правда из за стоимости теряется смысл. В случае с насосом,да, можно в начале поставив новые трубки ,купив шприц или ртом помочь насосу. Но если в процессе словил воздух , когда масло уже на дне,далее тыкать в щуп смысла нет, не качает. И уже если помогать испачкаешься , да и опять воздух словишь так как масла уже мало в поддоне. Надо что то другое думать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ura12345678 0 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Где взять это калужское чудо? (27.3730) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ura12345678 0 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Вот такое письмо пришло Здравствуйте! Заказанный Вами товар (27.3730 Насос омывателя В-1111,08 с/о) закончился на складах поставщиков. В данный момент его заказ и поставка невозможны. О поступлении товара на склады можно узнать на странице http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=13833932 *********************************** С наилучшими пожеланиями, Автозапчасти.RU / Детали52.RU www.avtozapchasty.ru / www.detali52.ru 0 Цитата Ссылка на сообщение
f23a 56 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Всем привет! Вчера значит подключил сиё чудо27.3730. В начале так шустро начал выкачивать масло, а потом перестал ну дамую все а нет смотрю в бутыль и вижу что отработки маловато. В итоге остатки примерно где то 1 литр сливал через пробку. Авто Камри V40 2AZ. Что скажите товарищи. И еще на таком авто или с таким ДВС уже выкачивал так масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
f23a 56 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Ну что никто не поможет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Ну что никто не поможет? А какое масло качал, холодное? 0 Цитата Ссылка на сообщение
f23a 56 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 А какое масло качал, холодное? Ну не горячее но очень теплое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 071 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 насосы от лени ... да поможет вам помпа , время тоже, зато высота больше метра легко... 0 Цитата Ссылка на сообщение
комарик 10 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Где взять это калужское чудо? (27.3730) ты из Москвы? у нас было в одном месте,брал себе парочку,один для самогоноварения заеду завтра гляну,если есть,отпишу тебе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Вчера китайское чудо опробовал на двух движках. 1. Шкода Октавия 1,8 CDAB слилось 4,5 литра +- 200 грамм, залито ровно 5 литров, уровень на max. Для этого движка супер штука))) 2. Хонда Цивик R18A(вроде) слилось 3,5 открутил пробку капнуло раз 10 и все, плюс с фильтром что-то вылилось. Залил ровно 4 литра, уровень на max. На этом авто штука бесмысленая, фильтр крепится снизу и при снятие много масла вытекает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 Где нибудь обсуждалось минусы/плюсы замены масла через щуп? Хотел рассуждения почитать. Если не было, есть ли негатив если постоянно менять через щуп? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 Где нибудь обсуждалось минусы/плюсы замены масла через щуп? Хотел рассуждения почитать. Если не было, есть ли негатив если постоянно менять через щуп? Минус замены масла через щуп только один - как не вставляй трубку откачки, тем не менее часть масла остается в поддоне. И это не просто отработка, а отработка с осевшими твердыми частицами загрязнения. При сливе через пробку поток масла смывает эти частицы, а при откачке через щуп - нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 071 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Это мнение или факт??? У меня ничего не остается после откачки ,только мини лужицы между ребрами жесткости картера- смотрел оптическим эндоскопом! а при проливе маслом оно сразу вытекает чистое... Да и насчет потока все сильно преувеличено- масло достаточно вязкое чтобы создавать какой то увлекающий поток шлама со дна как в воде, тем более у самого дна картрера когда масло течет уже струйкой... за осевший шламм и частицы можно говорить лишь если откачка производится на довольно долго постоявшем или остывшем масле. Да и остатки масла на дне при сливе через пробку значительно больше того объема что остается после откачки и лишь только у части авто откачка может оставлять больше из за конструктива расположения щупа и приливов на картере. Не маловажно после откачки дать еще времени стечь маслу со стенок,провернуть кв и откачать еще раз и при этом оставшийся объем не вытекает через пробку а удаляется только откачкой. Поэтому минусов у замены через откачку нет за исключением оговоренного конструктива... Изменено 2 мая 2015 пользователем Nordman 2 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 193 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Минус замены масла через щуп только один - как не вставляй трубку откачки, тем не менее часть масла остается в поддоне. И это не просто отработка, а отработка с осевшими твердыми частицами загрязнения. При сливе через пробку поток масла смывает эти частицы, а при откачке через щуп - нет. Аха,только вот почему то именно при откачке на некоторых движках,откачивается больше масла чем сливается через пробку Изменено 2 мая 2015 пользователем dimonpit 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.