Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Vasya- сказал:

у меня озабоченность что он аккумулятор может прилично сажать, если только его от розетки 220в через адаптер подключать

Так если у вас доступ к 220 может тогда стоит аккумулятор заряжать, а не думать как переделать насос? По потреблению думаю он очень далек от того-же стартера, при этом нужно для откачки минут 5 судя по тому что у вас марк2. На моем авто за 2-3 мин откачивает в 0.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasya- сказал:

у меня озабоченность что он аккумулятор может прилично сажать

мультиметр в помощь. у себя каких-то траблов с аккумом не заметил, да и после замены прокатал 3ткм по трассам

Ссылка на сообщение

Менял сегодня масло насосом в Прадо и Пассо. Объём картера Прадо - 6,1 литра, Пассо - 3 литра. Вроде всё откачалось. В Пассо после откачки залез снизу, поменял масляный фильтр, он там недалеко от морды, тянуться недалеко даже с маленьким клиренсом. В Прадо фильтр не менял. На фото откачанное масло в одну и ту же ёмкость, объём на этикетке.

1693666206554.thumb.jpg.99565d6542ceb5b52e418aef3942c28a.jpg1693666232819.thumb.jpg.9b2a126427076d44661633c6532cc3d7.jpg

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, and2949 сказал:

 В Прадо фильтр не менял.

А почему?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

А почему?

Его недавно дилер менял на плановом ТО. Между плановыми я меняю только масло через щуп.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

Его недавно дилер менял на плановом ТО. Между плановыми я меняю только масло через щуп.

Мне просто интересно: ты меняешь масло, потому что считаешь, что отработало свой интервал (5 тыщ.), но при этом не меняешь фильтр, считая, что он еще такой же пробег должен отработать? Правильно?

 

Я почему интересуюсь, так как я тоже меняю моторку через 5 тыщ. (130 мото-час.) и фильтр тоже меняю.

Ссылка на сообщение

ValeRus каждый волен мастурбировать по своему. У меня в Прадо мотор к 25 тысячам пробега перенес 6 смен масла. Навряд ли там фильтра прям забиваются грязью. Да и просто в лом броню снимать, так что этим занимается дилер. А пробеги у меня по большей части трассовые, так что моточпсов совсем кот наплакал. Нынче за отпуск около 12 тыщ намотал.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

и просто в лом броню снимать

Если на авто смотреть, слева спереди снизу лючек на шести или четырёх болтах, всю броню не нада снимать:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк лезть без ямы под авто с ключом такое себе развлечение.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Дюпелёк лезть без ямы под авто с ключом такое себе развлечение.

Сотка:good2:

Ссылка на сообщение

Чего-то задушила меня жаба, ехать на яму по замене масла за 700р, тем более насос уже года как 2 лежит без дела + есть время на это.

Сказано - сделано.

DSC_0647.thumb.JPG.c70dfe4f6b5c2b592b3ff2a3aacd0b21.JPG

Мне понравилось, делаешь свои дела рядом, а он жюжжит и потихоньку наполняет бутылку. Чистота и порядок, ни капли мимо ))

Качал, качал и накачал почти полную 5 литровку. Хотя перед сливом и добавил 150мл 10-ти минутки LM, но все равно кажется больше 4л.

DSC_0655.thumb.JPG.00e0ba6442eb4ebd5e0c10b010504dea.JPG

Перед сливом масла, уровень на щупе был под самый MAX, после заливки нового (4л) и покатушек в несколько км, уровень показал 3/4 от максимального, хм...

Сливал с перерывами, минут 20 примерно. В конце шурудил трубочкой в поддоне (поднимая опуская), где-то он что-то засасывал и выплевывал в бутылку, может и успевало что стечь за это время и потому получилось так неплохо откачать. Считаю вышло ничуть не хуже чем через яму/защиту/пробку/корыто и тд.

З.Ы. Не думал что буду грустить по старому Лукошку от 15г на Infineum, но за 900р было неплохо. Но он был и его нет :D

DSC_0653.thumb.JPG.16075edd88272791da3707e19f381fe2.JPG

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 Да и сливная пробка сберегается , резьба и шайбочка целее:) я вон досливался из акпп , пока резьба с годами не слизалась, теперь и из акпп только через щуп откачиваю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Да и сливная пробка сберегается , резьба и шайбочка целее

Для этого поддона тоже актуальная тема, хотя ранее несколько раз менял масло у ОД через пробку и всегда после заливки под МАХ, оставалось масло в канистре. Перешел на откачку через щуп и всегда входила 4л канистра целиком.

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 22:04, advert2 сказал:

Чего-то задушила меня жаба, ехать на яму по замене масла за 700р, тем более насос уже года как 2 лежит без дела + есть время на это.

Сказано - сделано.

DSC_0647.thumb.JPG.c70dfe4f6b5c2b592b3ff2a3aacd0b21.JPG

Мне понравилось, делаешь свои дела рядом, а он жюжжит и потихоньку наполняет бутылку. Чистота и порядок, ни капли мимо ))

Качал, качал и накачал почти полную 5 литровку. Хотя перед сливом и добавил 150мл 10-ти минутки LM, но все равно кажется больше 4л.

DSC_0655.thumb.JPG.00e0ba6442eb4ebd5e0c10b010504dea.JPG

Перед сливом масла, уровень на щупе был под самый MAX, после заливки нового (4л) и покатушек в несколько км, уровень показал 3/4 от максимального, хм...

Сливал с перерывами, минут 20 примерно. В конце шурудил трубочкой в поддоне (поднимая опуская), где-то он что-то засасывал и выплевывал в бутылку, может и успевало что стечь за это время и потому получилось так неплохо откачать. Считаю вышло ничуть не хуже чем через яму/защиту/пробку/корыто и тд.

З.Ы. Не думал что буду грустить по старому Лукошку от 15г на Infineum, но за 900р было неплохо. Но он был и его нет :D

DSC_0653.thumb.JPG.16075edd88272791da3707e19f381fe2.JPG

 

Было время нет возврата)) Лукойл в Метро и в Ашане по 6-8 канистр покупал на несколько своих авто, про 900р не вспомню, но из крайних довоенных вариантов вроде по 1400 было. 

Насос насосом, где на твоем двигле маслофильтр стоит? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...